37 продающих акций для банкротства физ. лиц
Главное меню

37 продающих акций для банкротства физ. лиц

Маркетинговые механики для привлечения клиентов в банкротстве физлиц.

Грамотно выстроенные маркетинговые акции способны значительно ускорить привлечение клиентов в конкурентной нише. Применение проверенных механик позволяет не только выделиться среди других компаний, но и напрямую повлиять на объем продаж юридических услуг.

Представленные здесь промо-механики разработаны как практический инструмент для увеличения количества заявок и заключенных договоров на услуги по банкротству физических лиц. Они помогут сформировать выгодное предложение для потенциальных клиентов.

Ценовые и финансовые предложения

  • «Фиксированная цена под ключ»
    Клиент платит оговоренную сумму, которая не меняется в процессе процедуры и включает все расходы.
  • «Банкротство в рассрочку без банка»
    Предоставление внутренней рассрочки от компании на весь период процедуры.
  • «Скидка на первый платеж»
    Снижение стоимости первого взноса для облегчения входа в процедуру.
  • «Гарантия лучшей цены»
    Если клиент найдет предложение с аналогичным набором услуг дешевле, компания предложит лучшие условия.
  • «Кэшбэк после списания долгов»
    Возврат части уплаченной суммы на карту клиента после успешного завершения дела.
  • «Работа без предоплаты»
    Начало работы по делу до внесения клиентом первого платежа.
  • «Скидка за полную оплату услуг»
    Предоставление дисконта клиентам, готовым оплатить всю сумму по договору единовременно.
  • «Помощь в оформлении налогового вычета»
    Бонусная услуга по подготовке документов для получения социального налогового вычета за юридические услуги.

Акции, направленные на удобство и сервис

  • «Бесплатная консультация юриста»
    Развернутая первая консультация с анализом документов и прогнозом исхода дела без оплаты.
  • «Полностью дистанционное сопровождение»
    Возможность пройти всю процедуру без единого визита в офис.
  • «Персональный менеджер на весь срок процедуры»
    За каждым клиентом закрепляется один специалист, который ведет его дело от начала до конца.
  • «Помощь в сборе документов»
    Юристы компании берут на себя сбор большей части необходимых справок и документов.
  • «Бесплатный выезд курьера за документами»
    Специалист приезжает к клиенту домой или на работу для подписания договора и передачи документов.
  • «Поддержка клиента 24/7»
    Предоставление доступа к горячей линии или чату для оперативных ответов на вопросы.

Гарантии и снижение рисков

  • «Гарантия списания долга или вернем деньги»
    Финансовая гарантия результата, прописанная в договоре.
  • «Финансовые гарантии в договоре»
    Четкое закрепление всех обязательств компании, включая отсутствие скрытых платежей.
  • «Гарантия сохранения имущества»
    Обязательство приложить все законные усилия для защиты имущества клиента, которое не подлежит реализации.
  • «Никаких скрытых платежей»
    Полная прозрачность ценообразования с фиксацией всех возможных трат в договоре.
  • «Защита от коллекторов с первого дня»
    Компания берет на себя общение с кредиторами и коллекторскими агентствами сразу после заключения договора.

Бонусные и пакетные предложения

  • «Банкротство для супругов со скидкой»
    Специальные условия для семейных пар, проходящих процедуру совместно.
  • «Защита от кредиторов для родственника в подарок»
    Предоставление услуги по юридической защите от неправомерных действий кредиторов для члена семьи клиента.
  • «Курс по финансовой грамотности в подарок»
    После завершения процедуры клиент получает доступ к обучающим материалам по управлению личными финансами.
  • «Помощь в восстановлении кредитной истории»
    Консультации и практические рекомендации по улучшению кредитного рейтинга после банкротства.
  • «Бесплатная юридическая консультация по любому вопросу»
    Клиент получает право на одну бесплатную консультацию по другой юридической теме.
  • «Пакет услуг «Все включено»
    Комплексное предложение, включающее все возможные расходы: от госпошлин до публикаций.

Партнерские и реферальные программы

  • «Приведи друга и получи бонус»
    Денежное вознаграждение или скидка на собственные услуги за каждого нового клиента, пришедшего по рекомендации.
  • «Партнерская программа для бухгалтеров и риелторов»
    Выплата агентского вознаграждения специалистам смежных отраслей за передачу клиентов.
  • «Скидка для сотрудников компаний-партнеров»
    Корпоративные скидки на услуги для работников организаций, с которыми налажено сотрудничество.
  • «Бонус за честный видеоотзыв»
    Подарок или денежный бонус клиенту за запись подробного видеоотзыва о работе компании.
  • «Скидка за репост в нельзяграме»
    Небольшой дисконт за размещение информации о компании на личной странице в социальной сети.

Срочные и ситуационные акции

  • «Скидка только до конца недели»
    Ограниченное по времени предложение для стимуляции быстрого принятия решения.
  • «Специальная цена для первых 10 клиентов месяца»
    Создание искусственного дефицита для повышения спроса в начале отчетного периода.
  • «Новогодняя амнистия: скидка на услуги»
    Сезонная акция, приуроченная к праздникам.
  • «Специальные условия для пенсионеров»
    Постоянная скидка для социально уязвимой категории граждан.
  • «Скидка для учителей и врачей»
    Программа лояльности для представителей определенных социально значимых профессий.
  • «Подарок на день рождения клиента»
    Дополнительная скидка или бонус, если клиент обращается в свой день рождения или около него.
  • «Специальное предложение для жителей определенного района»
    Локальная акция для повышения узнаваемости в конкретном городе или районе.

Эффективность любой акции напрямую зависит от ее соответствия текущим целям бизнеса и потребностям целевой аудитории. Важно подходить к выбору промо-инструментов стратегически.

Необходимо анализировать конкретную ситуацию в компании и внедрять только те механики, которые помогут решить поставленные задачи, а не применять все предложенные варианты без разбора.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет