37 продающих акций для магазина рукоделия
Главное меню

37 продающих акций для магазина рукоделия

Эффективные акции для роста продаж и лояльности в магазине рукоделия.

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются мощным инструментом для стимулирования сбыта в магазине рукоделия. Они помогают не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих покупателей, а также управлять спросом на различные категории товаров.

Применение предложенных механик позволит увеличить средний чек, ускорить оборачиваемость товарных запасов и, как следствие, повысить общую прибыльность бизнеса. Главное, подходить к их запуску системно и анализировать результаты.

Ценовые предложения

  • «Вместе выгоднее»
    Предоставление скидки на второй или последующие товары в чеке для стимуляции комплексных покупок.
  • «2+1»
    При покупке двух одинаковых или разных товаров из определенной категории третий товар предоставляется бесплатно.
  • «Счастливые часы»
    Специальные скидки, действующие в определенные часы с низким трафиком для выравнивания потока клиентов.
  • «Оптовая скидка»
    Снижение цены за единицу товара при покупке определенного количества, например, мотков пряжи или листов фетра.
  • «Фиксированная цена»
    Установление единой цены на группу товаров, например, «Все для скрапбукинга по 299 рублей».
  • «Купон на будущее»
    Выдача купона со скидкой на следующую покупку, мотивирующая клиента вернуться.
  • «Бесплатная доставка»
    Предложение бесплатной доставки при достижении определенной суммы заказа.
  • «Скидка за подписку»
    Предоставление промокода на скидку в обмен на подписку на email или СМС-рассылку.

Акции, основанные на ассортименте

  • «Набор для начинающих»
    Формирование готовых комплектов для новичков в определенном виде творчества по привлекательной цене.
  • «Тематический бокс»
    Создание коробок с набором материалов, объединенных одной темой, например, «Осенний уют» или «Новогоднее волшебство».
  • «Ликвидация остатков»
    Распродажа товаров, которые выводятся из ассортимента или остались в малом количестве.
  • «Ранний доступ»
    Предложение оформить предзаказ на новые поступления со скидкой.
  • «Товар недели»
    Установление специальной цены на один популярный или новый товар на ограниченный период.
  • «Комплект для проекта»
    Продажа набора всех необходимых материалов для создания конкретного изделия, например, игрушки амигуруми или вышивки.
  • «Подарок от бренда»
    Предоставление дополнительного товара или сувенира при покупке продукции определенного производителя на заданную сумму.
  • «Эксклюзив в продаже»
    Предложение лимитированной серии товаров, доступной только в вашем магазине.

Программы лояльности и вовлечения

  • «Бонусная система»
    Начисление баллов за каждую покупку, которыми можно оплачивать последующие заказы.
  • «Скидка в день рождения»
    Персональное предложение для клиента в его день рождения, действующее несколько дней до и после даты.
  • «Приведи друга»
    Предоставление бонусов или скидок обоим, и текущему клиенту, и приведенному им новому покупателю.
  • «Закрытый клуб мастеров»
    Создание эксклюзивного сообщества для постоянных покупателей с особыми предложениями и доступом к мастер-классам.
  • «Бонус за отзыв»
    Начисление баллов или предоставление скидки за оставленный на сайте или в соцсетях отзыв о товаре.
  • «Накопительная скидка»
    Увеличение размера постоянной скидки клиента в зависимости от общей суммы его покупок.
  • «Тайная распродажа»
    Организация закрытой распродажи с большими скидками только для подписчиков рассылки или участников программы лояльности.

Событийный маркетинг

  • «Сезонное предложение»
    Акции, приуроченные к крупным праздникам (Новый год, Пасха) или сменам сезонов, с тематическими товарами.
  • «Мастер-класс в подарок»
    Предоставление бесплатного доступа к онлайн или офлайн мастер-классу при покупке на определенную сумму.
  • «Конкурс рукоделия»
    Организация конкурса на лучшую работу из материалов магазина с ценными призами для победителей.
  • «Праздничная скидка»
    Специальные предложения к профессиональным или общепринятым праздникам, таким как День учителя или 8 марта.
  • «День рождения магазина»
    Масштабная акция с розыгрышами, скидками и подарками в честь годовщины открытия.
  • «Творческий марафон»
    Проведение онлайн-марафона с заданиями, где участники используют материалы магазина.
  • «Розыгрыш призов»
    Проведение лотереи среди всех, кто совершил покупку в определенный период.

Контент и сообщество

  • «Скидка за репост»
    Предоставление небольшого промокода за распространение информации об акции или магазине в социальных сетях.
  • «Промокод от инфлюенсера»
    Сотрудничество с рукодельными блогерами, которые делятся со своей аудиторией персональным промокодом.
  • «Полезный материал в подарок»
    Предоставление в подарок за покупку цифрового товара, например, гайда, чек-листа или эксклюзивной схемы для вышивки.
  • «Доступ в закрытый чат»
    Приглашение в закрытый чат для обмена опытом и общения при совершении покупки.
  • «Скидка за публикацию»
    Предложение скидки на следующий заказ за публикацию в нельзяграме фото готовой работы с отметкой магазина.
  • «Совместная закупка»
    Организация коллективной закупки редких или дорогих материалов по более выгодной цене для участников.
  • «Битва мастеров»
    Проведение онлайн-голосования за лучшие работы, созданные из материалов магазина, с поощрением для автора-победителя.

Важно помнить, что любая акция должна быть экономически просчитана и соответствовать текущим целям бизнеса. Не стоит запускать все подряд, лучше выбрать несколько наиболее подходящих механик, протестировать их и оценить эффективность.

Правильный выбор и комбинация маркетинговых инструментов позволят достичь поставленных коммерческих задач и укрепить позиции магазина на рынке.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет