Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции являются мощным инструментом для привлечения пациентов в сфере медицинского туризма. Правильно подобранные предложения стимулируют спрос, повышают лояльность и напрямую влияют на рост количества обращений и заключенных договоров на лечение.
Использование предложенных идей поможет выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, отстроиться от конкурентов и, как следствие, увеличить доходность вашего бизнеса. Подход позволяет превратить потенциальный интерес в реальные продажи медицинских услуг.
Ценовые и пакетные предложения
- «Все включено»
Формирование комплексного пакета, который включает стоимость лечения, трансфер, проживание и услуги переводчика по фиксированной цене. - «Раннее бронирование»
Предоставление скидки пациентам, которые бронируют и оплачивают программу лечения за несколько месяцев до начала. - «Второе мнение бесплатно»
Предложение бесплатной онлайн-консультации с ведущим специалистом клиники для пациентов, у которых уже есть диагноз и план лечения. - «Семейный пакет здоровья»
Скидка при одновременном прохождении лечения или диагностики для двух и более членов одной семьи. - «Прозрачная стоимость»
Фиксация конечной цены на определенную операцию или комплекс процедур, исключая любые скрытые платежи. - «Лечение в рассрочку»
Организация программы оплаты медицинских услуг в кредит или рассрочку через банки-партнеры. - «Скидка на комплекс процедур»
Снижение общей стоимости при выборе пациентом нескольких медицинских или косметологических процедур одновременно.
Предложения для лояльных клиентов и по рекомендациям
- «Приведи друга»
Предоставление бонуса или скидки как действующему пациенту за рекомендацию, так и новому пациенту, пришедшему по ней. - «Бонус за отзыв»
Скидка на будущие услуги или небольшой подарок за размещение подробного видео или текстового отзыва о лечении. - «Программа лояльности»
Накопительная система баллов за каждое обращение, которые можно обменять на услуги клиники или другие бонусы. - «Клуб привилегий»
Создание закрытого клуба для постоянных пациентов с доступом к эксклюзивным предложениям и мероприятиям. - «Благодарность за доверие»
Символический подарок или скидка на следующий профилактический осмотр для пациентов, проходящих повторное лечение.
Сервисные и дополнительные бонусы
- «Личный куратор 24/7»
Выделение персонального менеджера, который сопровождает пациента на всех этапах от первого звонка до возвращения домой. - «VIP трансфер»
Бесплатное повышение класса автомобиля для трансфера из аэропорта в клинику или отель. - «Переводчик в подарок»
Бесплатное предоставление услуг медицинского переводчика на определенное количество часов. - «Комфортное восстановление»
Включение в пакет услуг по уходу после операции или проживание в палате повышенной комфортности. - «Помощь с визой»
Бесплатная консультационная поддержка и помощь в подготовке пакета документов для получения визы. - «Культурная программа»
Организация обзорной экскурсии по городу или посещения культурного мероприятия в свободное от процедур время. - «SIM-карта с интернетом»
Предоставление по прибытии локальной SIM-карты с оплаченным пакетом мобильного интернета. - «Здоровое питание»
Разработка и предоставление специального диетического меню в период пребывания в клинике или отеле.
Сезонные и событийные акции
- «Летнее преображение»
Специальные цены на пакеты косметологических и пластических процедур в летний период. - «Зимний check-up»
Предложение комплексных программ диагностики организма со скидкой в зимние месяцы. - «Новогоднее предложение»
Формирование специальных подарочных пакетов, доступных для бронирования в преддверии праздников. - «Бархатный сезон для здоровья»
Стимулирование спроса на поездки в межсезонье с помощью скидок на санаторно-курортное лечение. - «Акция ко дню рождения»
Предоставление персональной скидки для пациента, действующей в течение месяца его рождения. - «Предложение к гендерным праздникам»
Специальные пакеты услуг, приуроченные к 8 марта или 23 февраля.
Информационные и партнерские программы
- «Бесплатный вебинар с врачом»
Проведение открытой онлайн-встречи с ведущим специалистом, где потенциальные пациенты могут задать вопросы. - «Партнерская скидка на перелет»
Предоставление промокода на скидку на авиабилеты от авиакомпании-партнера. - «Партнерская скидка на проживание»
Специальные тарифы на размещение в отелях-партнерах для пациентов клиники и их сопровождающих. - «Совместная акция с санаторием»
Комплексная программа «Лечение + Реабилитация» по специальной цене. - «Информационный тур для агентов»
Организация ознакомительных поездок для представителей агентств медицинского туризма. - «Бонус за пост в нельзяграме»
Скидка или подарок за публикацию с отметкой клиники в социальных сетях.
Специализированные предложения
- «Check-up для двоих»
Комплексное обследование для пар по выгодной цене, стимулирующее совместную заботу о здоровье. - «Корпоративное здоровье»
Разработка специальных программ обследования и лечения для сотрудников компаний. - «Спортивная медицина»
Специализированные пакеты диагностики, лечения и реабилитации для профессиональных спортсменов и любителей. - «Программа анти-стресс»
Комплекс, включающий диагностику, консультации и расслабляющие процедуры для восстановления психоэмоционального состояния. - «Подготовка к беременности»
Комплексная программа обследования для пар, планирующих рождение ребенка.
Важно понимать, что бездумное копирование и внедрение всех подряд акций не приведет к желаемому результату. Каждое предложение является инструментом, который требует осмысленного применения.
Наибольшую эффективность принесет вдумчивый подход. Выбирайте и адаптируйте акции, исходя из текущих задач вашего бизнеса, специфики целевой аудитории и рыночной конъюнктуры. Стратегическое планирование залог увеличения прибыли.