Что они ищут?
- Актуальность. Самые свежие тренды, модели с подиумов и из блогов инфлюенсеров.
- Эксклюзивность. Лимитированные коллекции, коллаборации, модели, которых нет у всех.
- Визуальная привлекательность. Обувь как центральный элемент образа, который соберет лайки в нельзяграме.
- Статус. Узнаваемые бренды или модели, подчеркивающие их осведомленность в моде.
Что их раздражает и пугает?
- Устаревший ассортимент. Модели прошлого сезона, которые продаются как новинки.
- Массовость. Когда понравившаяся пара есть у каждого второго.
- Отсутствие нужного размера. Особенно обидно, когда речь идет о самой трендовой модели.
- Плохое освещение в магазине. Невозможность оценить цвет и сделать хорошее фото для соцсетей.
Возражения (явные и скрытые)
- «Слишком вызывающе» (Смогу ли я вписать эту пару в свой гардероб и не выглядеть нелепо?)
- «Эта модель еще актуальна?» (Не выйдут ли эти туфли из моды через месяц?)
- «Почему так дорого?» (Это оправданная цена за эксклюзив или просто наценка за бренд?)
- «Качество кажется сомнительным» (Эта красивая обувь развалится после двух выходов?)
Как завоевать их лояльность
- Быть на волне. Регулярно обновлять коллекции, завозить «капсулы» и лимитированные серии.
- Создать фотогеничное пространство. Зеркала в полный рост, хороший свет, стильный интерьер.
- Сотрудничать с инфлюенсерами. Проводить совместные акции и обзоры новинок.
- Предлагать ранний доступ. Давать участникам программы лояльности возможность купить новинки первыми.