Прежде чем вкладывать бюджет в рекламу, необходимо заложить прочный фундамент. Описанные ниже три элемента являются абсолютным минимумом для построения успешного продвижения и стабильного потока заявок.
Портреты потенциальных клиентов
Определение целевой аудитории (ЦА) является первым шагом. Необходимо четко понимать, с кем предстоит работать. Важно изучить не только демографические данные, но и боли, страхи, возражения и потребности потенциальных клиентов. Чем глубже понимание, тем точнее будут рекламные сообщения.
Ключевые сегменты аудитории в нише банкротства:
«Заемщик с ипотекой», «Жертва микрозаймов», «Предприниматель с долгами», «Пенсионер в кредитной кабале».
У каждой ЦА свои потребности.
«Заемщику с ипотекой» важнее всего сохранить единственное жилье. «Жертву микрозаймов» мучают звонки коллекторов, и для него первостепенна скорость и избавление от психологического давления. «Предприниматель» боится потерять все личные активы и ищет способ сохранить часть имущества.
Понимание своей целевой аудитории дает возможность говорить с клиентом на одном языке, создавать релевантные предложения и эффективно настраивать рекламные кампании, попадая точно в цель и не распыляя бюджет.
Уникальное торговое предложение
УТП должно быть кратким, понятным и отражать главную выгоду для клиента. Оно должно четко отвечать на вопрос: «Почему я должен выбрать именно вашу компанию?». Сильное УТП отстраивает от конкурентов и повышает конверсию на всех этапах воронки.
Пример УТП, ориентированного на людей, боящихся обмана:
«Законное списание долгов с гарантией результата в договоре. Если мы не сможем вам помочь, вы вернете свои деньги».
Пример УТП, ориентированного на занятых людей:
«Проведем процедуру банкротства под ключ без вашего участия в суде. От вас только документы и доверенность».
Грамотно составленное УТП работает напрямую с болями и потребностями целевой аудитории. Оно снимает основные страхи, такие как потеря имущества, обман со стороны юристов или сложность процедуры, и подчеркивает ключевые выгоды: гарантии, удобство, сохранение активов.
Какой бюджет
Размер маркетингового бюджета напрямую влияет на выбор каналов продвижения и глубину проработки посадочных страниц. Большой бюджет позволяет одновременно тестировать несколько гипотез, использовать дорогие каналы вроде ТВ-рекламы и создавать сложные интерактивные сайты.
Однако даже с ограниченными средствами можно добиться отличных результатов. Далее будут рассмотрены наиболее эффективные и проверенные каналы привлечения клиентов и типы посадочных страниц, которые хорошо работают в нише банкротства физлиц при любом бюджете.