
Топ 72 слогана для базы отдыха
Выбор слогана для базы отдыха: категории и примеры фраз.
ЧитатьГотовая структура и идеи контента для привлечения гостей на вашу базу отдыха.
Создание контента для социальных сетей базы отдыха может превратиться из хаотичной задачи в системный процесс. Представленные здесь структура и идеи помогут организовать работу, сэкономить время и сделать общение с аудиторией регулярным и целенаправленным.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашей базы отдыха и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Имиджевый | Пост «Как прошла ваша рабочая неделя? А у нас вот так!» с красивыми видео природы на базе. | Reels с нарезкой атмосферных моментов, Stories с видео рассвета. |
Вторник | Продающий | «Освободился домик на выходные!». Показать фото и видео домика, рассказать о цене. | Пост-карусель с фото, Stories с формой бронирования или ссылкой. |
Среда | Вовлекающий | Опрос: «Что для вас идеальный отдых на природе? 1. Тишина и книга. 2. Активные игры. 3. Шашлыки с друзьями». | Пост с опросом, Stories с голосованием. |
Четверг | Информационный | «Как приготовить идеальный шашлык. 5 советов от нашего мангальщика». | Пост со списком, Stories с пошаговыми фото или коротким видео. |
Пятница | Продающий | «Специальное предложение для двоих: романтический уикенд». Описание пакета. | Пост с красивым фото пары, Stories с деталями предложения. |
Суббота | Имиджевый (UGC) | «Фото дня от наших гостей». Репост лучшей фотографии гостя за неделю. | Пост с отметкой автора, подборка в Stories. |
Воскресенье | Вовлекающий | «Чем запомнились вам эти выходные? Делитесь в комментариях». | Пост с открытым вопросом для стимуляции общения. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Рекомендуется диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими гостями.
Создайте уникальный хэштег
Придумайте и активно продвигайте простой и запоминающийся хэштег (например, #[НазваниеБазы]Отдых), просите гостей отмечать им свои публикации.
Организуйте конкурс
Предложите ценный приз (например, бесплатные выходные) за лучшее фото или видео с отдыха на вашей базе.
Предложите бонус
Дарите небольшой, но приятный бонус (например, скидку 10% на следующее бронирование или час бани в подарок) за отметку в Stories.
Создайте «нельзяграмные» зоны
Оборудуйте на территории несколько красивых фотозон: качели с видом на озеро, необычная скамейка, стильная входная группа.
Регулярная рубрика
Делайте репосты лучших фото и видео в посты и Stories с обязательной отметкой автора. Это мотивирует и других делиться контентом.
Закрепленные Stories (Highlights)
Создайте отдельный альбом в закрепленных Stories под названием «Гости» или «Отзывы» и сохраняйте туда лучший контент.
На сайте
Добавьте на сайт виджет с галереей из нельзяграма по вашему хэштегу или создайте отдельный блок «Фото наших гостей» на страницах бронирования.
В рекламных материалах
Используйте самые качественные и атмосферные пользовательские фото в таргетированной рекламе (предварительно получив разрешение автора).
Готовый контент-план является вашим навигатором в мире социальных сетей. Он вносит порядок, но не должен ограничивать творчество. Используйте эти идеи как фундамент, но всегда прислушивайтесь к своей аудитории, адаптируйтесь и экспериментируйте.
Регулярность и искренность в общении с подписчиками превратят их в ваших постоянных и самых преданных гостей. Начните внедрять системный подход уже сегодня, и результат не заставит себя ждать.
Выбор слогана для базы отдыха: категории и примеры фраз.
ЧитатьАнализ портретов клиентов базы отдыха, их мотивов, страхов и возражений.
ЧитатьГотовые торговые предложения для базы отдыха по типам клиентов.
ЧитатьВыстраивание системы привлечения клиентов на базу отдыха.
Читать