
Топ 72 слогана для дайвинг-центра
Разнообразные слоганы для дайвинг-центров, от приключений до безопасности.
ЧитатьГотовая структура контент-плана для привлечения клиентов и развития сообщества.
Создание контента для дайвинг-центра станет проще. Следуйте готовой структуре, чтобы привлекать клиентов и развивать сообщество. Этот материал поможет систематизировать вашу работу и сэкономить время на планировании.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего центра и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Экспертный | «5 шагов, чтобы стать сертифицированным дайвером». | Пост с инфографикой, Stories с тезисами. |
Вторник | Продающий | Анонс набора на курс «Open Water Diver» с датами и стоимостью. | Пост с фото группы, Stories с формой для заявки. |
Среда | Вовлекающий | «Знакомство с инструктором Иваном. 5 фактов о нем». | Пост-карусель с фото, Stories с видео-визиткой. |
Четверг | Экспертный | «Как правильно выбрать маску для дайвинга?». | Reels/VK Клип с демонстрацией разных масок. |
Пятница | Развлекательный | Подборка самых красивых подводных видео из последнего дайв-тура. | Reels, пост с видео-нарезкой. |
Суббота | Продающий | Прямой эфир из бассейна с демонстрацией упражнения с пробного погружения. | Live-трансляция, анонс в Stories. |
Воскресенье | Вовлекающий | «Ваши лучшие фото с погружений». Репосты пользовательского контента. | Stories с отметками авторов. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами.
Создайте уникальный хэштег
Придумайте и активно продвигайте фирменный хэштег (например, #[НазваниеЦентра]Dive) и просите клиентов отмечать им свои подводные фото и видео.
Конкурсы
Регулярно проводите конкурсы на лучшее подводное фото или видео месяца. Приз может быть как скидкой на следующий курс, так и полезным аксессуаром для дайвинга.
Простая просьба
После успешного завершения курса или поездки просто попросите клиентов поделиться впечатлениями и отметить ваш центр.
Предложите бонус
Дарите небольшой бонус (например, скидку 5% на следующую заправку баллона) за отзыв с фото на картах или в социальных сетях.
Регулярная рубрика
Делайте репосты лучших фото и видео в Stories и посты с отметкой автора. Это приятно клиенту и полезно вам.
Для оформления соцсетей
Используйте лучшие снимки клиентов для обложек и аватаров в социальных сетях (с разрешения автора).
В рекламных материалах
Живые, настоящие фото вызывают больше доверия, чем постановочные. Используйте UGC в таргетированной рекламе (обязательно получив согласие).
На сайте
Создайте на сайте галерею «Наши дайверы» или раздел с отзывами, где будут размещены материалы от клиентов.
Консистентный и продуманный контент это прямой путь к успеху вашего дайвинг-центра. Он строит доверие, привлекает новых клиентов и превращает их в преданных фанатов подводного мира.
Используйте предложенные идеи как фундамент, адаптируйте их под свою аудиторию и не бойтесь экспериментировать. Ваши будущие дайверы уже ждут, чтобы отправиться в приключение вместе с вами.
Разнообразные слоганы для дайвинг-центров, от приключений до безопасности.
ЧитатьСегментация клиентов дайвинг-центра для улучшения маркетинга и сервиса.
ЧитатьИдеи отстройки дайвинг-центра для привлечения клиентов
ЧитатьПостроение системы привлечения клиентов для дайвинг центра
Читать