
Топ 72 слогана для медицинского туризма
Важность слоганов в медтуризме и их типы.
ЧитатьГотовая структура и идеи для контент-плана в сфере медицинского туризма.
Систематизация публикаций в сфере медицинского туризма может показаться сложной. Этот материал предлагает готовую структуру и идеи, которые помогут вам выстроить понятную и эффективную коммуникацию с потенциальными пациентами и сэкономить время на планировании.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего направления и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Экспертный | Представление ведущего кардиохирурга клиники. Краткое интервью о его опыте и специализации. | Пост с фото, Stories с цитатами врача. |
Вторник | Репутационный | История пациента: «Как мы вылечили межпозвоночную грыжу без операции». | Длинный пост (статья) с фото, короткое видео Reels с основными тезисами. |
Среда | Продающий | Подробное описание пакета «Полная диагностика организма за 2 дня». Что входит, какая подготовка нужна, стоимость. | Пост-карусель с инфографикой, Stories с призывом к действию «Узнать подробности». |
Четверг | Вовлекающий | Анонс и проведение прямого эфира с реабилитологом на тему «Восстановление после эндопротезирования». | Пост-анонс, прямой эфир в Нельзяграм/VK, Stories с таймером. |
Пятница | Экспертный | Разбор мифов о стоматологических имплантах. | Короткое динамичное видео Reels или пост с карточками «Миф/Реальность». |
Суббота | Репутационный | Видеоотзыв пациента, который уже вернулся домой после лечения. | Reels, пост с текстовой расшифровкой отзыва. |
Воскресенье | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Темы на следующую неделю: 1. Лечение катаракты 2. Современная косметология». | Stories с опросом. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предлагается диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия, особенно в медицине. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими пациентами.
Создайте фирменный хэштег
Предложите пациентам отмечать клинику и ставить хэштег (например, #ЗдоровьеС[НазваниеКлиники]) в постах о своем опыте.
Проводите конкурсы
Например, «Конкурс на лучшую историю лечения» с ценным призом (скидка на будущие услуги, полезный гаджет).
Просто просите
В конце лечения, когда пациент доволен результатом, координатор может вежливо попросить оставить отзыв или поделиться своей историей в соцсетях.
Создайте комфортные условия
Оборудуйте в клинике красивую фотозону, где пациенты могут сделать фото после успешной косметической процедуры или выписки.
Регулярная рубрика в соцсетях
Делайте репосты лучших фото и историй в Stories и посты с обязательным указанием автора.
Закрепленные Highlights в нельзяграме
Создайте вечные сторис с названием «Отзывы» или «Наши пациенты», куда будете собирать весь UGC.
Раздел на сайте
Создайте на официальном сайте страницу с отзывами, где будут собраны не только тексты, но и скриншоты постов из социальных сетей.
Использование в рекламных материалах
С разрешения авторов используйте цитаты из отзывов и фото в брошюрах, презентациях и таргетированной рекламе.
Последовательный и продуманный подход к созданию контента является фундаментом для построения доверия в медицинской сфере. Начните внедрять эти идеи уже сегодня, чтобы превратить подписчиков в информированных и лояльных пациентов.
Регулярность и ценность информации станут вашим главным конкурентным преимуществом.
Важность слоганов в медтуризме и их типы.
ЧитатьАнализ целевой аудитории в медицинском туризме и готовые портреты клиентов.
ЧитатьИдеи для отстройки в медтуризме: выгоды, сервис, технологии и гарантии.
ЧитатьЭффективные стратегии привлечения пациентов в медицинском туризме.
Читать