
Топ 72 слогана для пансионата
Слоганы для пансионатов: от уюта до восстановления и ярких впечатлений
ЧитатьСтатья поможет систематизировать соцсети и превратить подписчиков в гостей.
Систематизируйте ведение социальных сетей вашего пансионата, чтобы привлекать больше гостей и экономить время. Этот материал поможет выстроить понятную и эффективную коммуникацию с аудиторией, превращая подписчиков в реальных клиентов.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего пансионата и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Информационный | «5 идей для осенней фотосессии в наших окрестностях». | Пост с каруселью фотографий, Stories с тезисами и ссылкой на пост. |
Вторник | Продающий | Видеообзор семейного номера с двумя комнатами. Показ всех удобств. | Reels, дублирование в клипы ВКонтакте. |
Среда | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какой вариант досуга выберете в дождливый день: сауна, настольные игры или просмотр кино?». | Stories. |
Четверг | Репутационный | «Знакомство с нашим шеф-поваром». Короткое интервью о любимых блюдах и фирменном рецепте. | Пост с фото, Stories с бэкстейджем со съемок. |
Пятница | Продающий | «Освободился один коттедж на эти выходные!». Анонс с призывом писать в директ или звонить. | Пост, дублирование в Stories с таймером обратного отсчета. |
Суббота | Информационный/Репутационный | Подборка свежих отзывов от гостей за неделю. | Пост-карусель со скриншотами, Stories с репостами отметок гостей. |
Воскресенье | Вовлекающий | «Какое фото с отдыха у нас вам нравится больше всего?». Просьба к гостям поделиться кадрами. | Stories с репостами UGC, пост с лучшим фото недели (с разрешения автора). |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими гостями.
Создайте уникальный хэштег и геотег
Придумайте простой и запоминающийся хэштег (например, #[НазваниеПансионата]Отдых) и всегда просите гостей отмечать вас и ставить геолокацию.
Запустите конкурс
Объявите конкурс на лучшее фото или видео из вашего пансионата. Призом может быть скидка на следующее проживание, бесплатная услуга (например, посещение бани) или сертификат.
Предложите бонус за отметку
Мотивируйте гостей делиться контентом в моменте. Например, «Отметьте нас в сторис и получите комплимент от нашего кафе».
Оборудуйте фотозону
Создайте на территории красивое, инстаграмное место (качели с красивым видом, неоновая вывеска, арт-объект), где гости сами захотят сфотографироваться.
Регулярная рубрика в соцсетях
Делайте еженедельные или ежемесячные подборки лучших фотографий гостей в постах и сторис, обязательно отмечая авторов.
Закрепленные сторис
Создайте отдельный альбом в актуальных сторис под названием «Гости о нас» или «Ваши фото» и сохраняйте туда лучшие отметки.
Контент для сайта
Используйте самые красивые и атмосферные фотографии гостей (с их разрешения) для оформления галереи на вашем официальном сайте. Это выглядит живее и честнее профессиональных фото.
Материалы для рекламы
Лучшие пользовательские фото и видео можно использовать в таргетированной рекламе. Такой контент вызывает больше доверия и показывает ваш пансионат с реальной, не приукрашенной стороны.
Регулярный и продуманный контент это прямой путь к полной загрузке вашего пансионата. Начните внедрять эти идеи уже сегодня, и вы увидите, как растет лояльность аудитории и количество прямых бронирований.
Ваш успех в ваших руках. Превратите свои социальные сети в мощный инструмент привлечения гостей. Действуйте!
Слоганы для пансионатов: от уюта до восстановления и ярких впечатлений
ЧитатьРазбор ключевых сегментов аудитории пансионата, их мотивов, страхов и возражений.
ЧитатьИдеи для уникальных предложений пансионатов, чтобы привлечь гостей.
ЧитатьРуководство по эффективному привлечению постояльцев в пансионат
Читать