
Топ 72 слогана для ремонта офисов
Слоганы для ремонта офисов: от преображения до роста бизнеса
ЧитатьСоздание контента для компании по ремонту офисов станет системным и предсказуемым процессом. Представленная структура и идеи помогут регулярно публиковать материалы, привлекать целевых клиентов и значительно экономить время на планирование публикаций.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашей компании и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Экспертный | 5 трендов в дизайне офисов 2025. | Пост с каруселью, дублирование тезисов в Stories. |
Вторник | Продающий | Кейс: «Ремонт IT-офиса на 150 кв.м. за 45 дней». Фото «до/после». | Пост с подробным описанием, Reels с динамичным видео процесса и результата. |
Среда | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какое напольное покрытие для офиса самое практичное: ламинат, ковролин или плитка?». | Stories с голосованием. |
Четверг | Репутационный | Видеоотзыв от клиента (директора компании) на фоне нового офиса. | Пост с видео, нарезка самого интересного в Reels. |
Пятница | Продающий | Призыв к действию: «Запишитесь на бесплатный замер и консультацию на следующей неделе. Осталось 3 свободных окна». | Пост, Stories со ссылкой на форму заявки. |
Суббота | Экспертный | Лонгрид: «Как звукоизоляция в переговорной влияет на успех сделок». | Статья в блоге на сайте или в VK, анонс в Stories. |
Воскресенье | Репутационный | Фото-репортаж «Один день на объекте». Показываем работу команды. | Карусель фото в посте, короткие видео в Stories. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Рекомендуется диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами после завершения ремонта.
Предложите бонус:
Подарите скидку на будущее техническое обслуживание, бесплатный клининг после ремонта или другой приятный бонус за подробный видеоотзыв или фотосессию в новом офисе.
Запустите конкурс:
Объявите конкурс на «Лучшее фото/видео нового офиса» среди ваших клиентов с ценным призом. Это может быть как услуга, так и полезный для офиса гаджет.
Сделайте это частью услуги:
Предложите в качестве бесплатного бонуса к комплексному ремонту профессиональную интерьерную фотосессию готового офиса, права на часть которой вы сможете использовать.
Просто попросите:
В момент подписания акта выполненных работ, когда клиент доволен результатом, вежливо попросите его оставить отзыв и прислать несколько фотографий рабочего процесса в новом интерьере через пару недель.
Создайте отдельный альбом:
Сделайте в социальных сетях фотоальбом под названием «Наши клиенты» или «Офисы, которыми мы гордимся» и публикуйте там полученный контент с отметкой компании клиента.
Используйте в рекламе:
Фото и видео от реальных клиентов вызывают больше доверия в рекламных объявлениях, чем постановочные съемки. Обязательно получите письменное разрешение на коммерческое использование.
Публикуйте в постах и Stories:
Регулярно делайте репосты или отдельные публикации с контентом от клиентов, сопровождая их благодарностью и короткой историей проекта.
Добавьте на сайт:
Создайте на сайте отдельный блок «Отзывы» или «Нам доверяют», где будут размещены фотографии и видео от ваших заказчиков. Это сильный социальный довод.
Регулярный и продуманный контент является ключом к стабильному потоку клиентов в нише ремонта офисов. Он выстраивает доверие, демонстрирует вашу экспертизу и работает на репутацию задолго до первого звонка.
Используйте предложенные идеи как фундамент, адаптируйте их под свой стиль и наблюдайте, как растет ваш бизнес. Начните планировать уже сегодня, и результат не заставит себя ждать.
Слоганы для ремонта офисов: от преображения до роста бизнеса
ЧитатьПортреты клиентов ремонта офисов и как работать с каждым типом заказчика.
ЧитатьТорговые предложения для ремонта офисов: как выделиться на рынке.
ЧитатьСистема привлечения клиентов на ремонт офисов: аудитория, предложение, каналы.
Читать