ВКонтакте

Кейс по таргету

«Заявки для сервиса
по замену автостекла»

Заявок на 4 200 000р.

Точка A

Что было до начала работы

Заказчик впервые подошел к продвижению в вконтакте, до этого рекламы не было.

Точка B

Чего добились

  • Заявок на 4 200 000р.
  • Лидов всего: 533 шт.
  • 96,6р. за лид

Что было сделано

Все по порядку

Индивидуально проработана рекламная стратегия с гипотезами и предложена заказчику

Выписаны в майнд карте все сегменты целевой аудитории для парсинга и дальнейшей рекламы.

Оформлено сообщество вконтакте, чтобы увеличить конверсию в заявку

Проведен анализ целевой аудитории (ЦА). Выявлены боли и возражения ЦА.

На основе анализа ЦА придуманы рекламные офферы и созданы креативы

Подготовка рекламного кабинета к запуску и настройка рекламной кампании.

Таргет

Про саму рекламу

Заявки шли через лид формы и в сообщения сообщества.

  • Потрачено - 51 500р.
  • Охват - 422 894
  • Заявок - 486
  • Стоимость заявок - 105,97р.
  • Сообщений в сообщество - 47
  • Всего заявок - 533
  • Общая стоимость заявок - 96,6р.

Надо заметить, что авто тематика вконтакте всегда работает хорошо, иногда даже тесты проводить не нужно.

Закажите коммерческое предложение

Заполните форму, мы изучим ваш проект и предложим варианты его продвижения

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
About Images

Также вы можете связаться со мной через мессенджер