Yandex Direct

Кейс по лидогенерации

«Противопожраные двери
в Москве»

Заявок на сумму более 1 400 000 р.

Точка A

Что было до нашего прихода

Основной поток лидов у заказчика был через холодный прозвон отделом продаж. Требовалось получить дополнительный поток уже входящих лидов.
На данном этапе у заказчика не было опыта запуска рекламных кампаний в интернете.

Точка B

Чего добились

  • 92 лида
  • 1743р за заявку

Отчетный период кейса с 12 марта 2021 по 13 августа 2021 года.

Что было сделано

Все по порядку

Проведен анализ ниши, конкурентов, аудитории (ЦА). Выявлены боли и возражения ЦА.

На основе анализа придуманы рекламные офферы и созданы объявления

Собраны все ключи по данной тематике

Подготовка рекламного кабинета к запуску и настройка рекламной кампании.

Итоговый отчет

Про саму рекламу

  • Потрачено - 160 400р.
  • Заявок - 92
  • Стоимость заявок - 1743,47р.
  • Переходов - 1 360
  • Цена перехода - 118р.

Информация, с которой вы ознакомились это лишь вершина айсберга :) Во время реализации проекта и его ведения встречается много подводных камней, которые мы как можно скорее решаем, чтобы результат был положительным.

Хотите узнать более подробно, как мы работаем над проектом, как мы его знапускаем? Смотрите подробную информацию на этой странице

Закажите коммерческое предложение

Заполните форму и мы пообщаемся с вами о вашем проекте, сделаем прогноз бюджета, результатов и расчет стоимости

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
About Images

Также вы можете связаться со мной через мессенджер