Грамотно спланированные маркетинговые акции являются мощным инструментом для роста любого заведения общественного питания. Внедрение правильных предложений помогает не только привлекать новых посетителей, но и стимулировать повторные визиты, увеличивать средний чек и формировать лояльную аудиторию.
Представленные ниже механики позволят вам разработать собственную стратегию продвижения, адаптированную под цели и задачи вашего бизнеса. Их применение поможет повысить выручку и укрепить позиции на рынке.
Акции для привлечения новых клиентов
- «Первый чебурек в подарок»
Предлагается при первом заказе через мобильное приложение или сайт, мотивируя клиента попробовать цифровые сервисы.
- «Приведи друга»
Скидка предоставляется и текущему клиенту, и приглашенному им другу при совершении заказа.
- «Студенческий вторник»
Предоставление скидки при предъявлении действующего студенческого билета в определенный день недели.
- «Чебурек за честный отзыв»
Бонус или скидка за публикацию отзыва о заведении на геосервисах или сайтах-агрегаторах.
- «Скидка по флаеру»
Распространение листовок со скидочным купоном в районах с высокой проходимостью или рядом с заведением.
- «Соседская программа»
Специальные условия для жителей ближайших домов при предъявлении документа, подтверждающего прописку.
Предложения для увеличения среднего чека
- «Третий чебурек за полцены»
При покупке двух любых чебуреков третий, с наименьшей стоимостью, предлагается со скидкой 50%.
- «Двойная начинка»
Возможность удвоить количество начинки в любом чебуреке за небольшую доплату.
- «Соус в подарок»
При заказе на сумму, превышающую установленный порог, клиент получает фирменный соус бесплатно.
- «Собери свой сет»
Предложение собрать набор из четырех разных чебуреков по фиксированной, более выгодной цене.
- «Чем больше, тем дешевле»
Прогрессивная скидка на заказ, зависящая от количества чебуреков в чеке.
- «Добавь к заказу»
Активное предложение сопутствующих товаров, например, картофеля фри или салата, со скидкой при покупке основного блюда.
Программы лояльности и стимулирование повторных покупок
- «Карта постоянного гостя»
Механика накопления штампов за каждую покупку, где каждый шестой или десятый чебурек идет в подарок.
- «Секретный чебурек месяца»
Эксклюзивный рецепт чебурека, доступный для заказа только участникам программы лояльности.
- «Бонус в день рождения»
Специальная скидка, подарок или удвоенные бонусы для именинников за несколько дней до и после даты.
- «Купон на следующее посещение»
Выдача вместе с чеком купона, предоставляющего скидку на следующий заказ в течение ограниченного времени.
- «Кэшбэк баллами»
Начисление бонусных баллов с каждой покупки, которыми можно оплатить часть следующих заказов.
- «Закрытый клуб ценителей»
Создание email-рассылки или закрытого канала в мессенджере с уникальными промокодами для подписчиков.
Временные и событийные акции
- «Счастливые часы»
Снижение цен на все или определенные позиции меню в периоды наименьшей загруженности, например, с 15:00 до 17:00.
- «Чебурек дня»
Ежедневная скидка на конкретный вид чебурека для стимуляции продаж разных позиций.
- «Деловой обед»
Специальное комплексное предложение по фиксированной цене в будние дни в обеденное время.
- «Вечерняя распродажа»
Существенная скидка на оставшуюся продукцию за час до закрытия заведения для минимизации списаний.
- «Праздничное меню»
Ввод специальных рецептов, приуроченных к крупным праздникам, таким как Новый год или Масленица.
- «Сезонное предложение»
Добавление в меню чебуреков с сезонными начинками, например, с лисичками осенью или с клубникой летом.
- «Болеем за наших»
Скидка или специальное комбо в дни трансляций важных спортивных матчей.
Комплексные предложения
- «Сет для двоих»
Набор из двух чебуреков, двух напитков и соуса по цене, которая выгоднее покупки позиций по отдельности.
- «Семейный набор»
Большой сет, рассчитанный на 3-4 человек, включающий несколько видов чебуреков, гарнир и напиток.
- «Офисный ланч»
Выгодные условия и бесплатная доставка для корпоративных заказов от определенного количества человек.
- «Набор для вечеринки»
Максимально большой сет из 10-15 чебуреков для больших компаний со значительной скидкой.
- «Студенческий перекус»
Комбинация из одного классического чебурека и простого напитка по минимальной цене.
Акции для продвижения в социальных сетях
- «Скидка за подписку»
Предоставление небольшого бонуса или скидки за подписку на аккаунт чебуречной в нельзяграме или телеграме.
- «Отметка в сторис»
Подарок или скидка на следующий заказ клиентам, которые опубликовали фото или видео с продукцией и отметили аккаунт заведения.
- «Конкурс на лучший отзыв»
Проведение конкурса среди подписчиков с призом за самый креативный и подробный отзыв о продукции.
- «Нельзяграмное фото»
Конкурс на самое красивое и аппетитное фото с чебуреком, победитель которого получает сертификат.
- «Промокод для своих»
Публикация эксклюзивных промокодов, действующих ограниченное время, только в социальных сетях.
- «Розыгрыш за репост»
Классическая механика розыгрыша сертификата или запаса чебуреков за лайк, комментарий и репост публикации.
Помните, что любая акция является инструментом для достижения конкретных бизнес-целей. Внедрять их следует обдуманно, анализируя текущую ситуацию в вашем заведении, спрос и портрет целевой аудитории.
Грамотно подобранные и своевременно запущенные предложения способны не только краткосрочно поднять выручку, но и сформировать пул лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.