37 продающих акций для чебуречной
Главное меню

37 продающих акций для чебуречной

Маркетинговые акции для роста чебуречной: привлечение, чек, лояльность

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются мощным инструментом для роста любого заведения общественного питания. Внедрение правильных предложений помогает не только привлекать новых посетителей, но и стимулировать повторные визиты, увеличивать средний чек и формировать лояльную аудиторию.

Представленные ниже механики позволят вам разработать собственную стратегию продвижения, адаптированную под цели и задачи вашего бизнеса. Их применение поможет повысить выручку и укрепить позиции на рынке.

Акции для привлечения новых клиентов

  • «Первый чебурек в подарок»
    Предлагается при первом заказе через мобильное приложение или сайт, мотивируя клиента попробовать цифровые сервисы.
  • «Приведи друга»
    Скидка предоставляется и текущему клиенту, и приглашенному им другу при совершении заказа.
  • «Студенческий вторник»
    Предоставление скидки при предъявлении действующего студенческого билета в определенный день недели.
  • «Чебурек за честный отзыв»
    Бонус или скидка за публикацию отзыва о заведении на геосервисах или сайтах-агрегаторах.
  • «Скидка по флаеру»
    Распространение листовок со скидочным купоном в районах с высокой проходимостью или рядом с заведением.
  • «Соседская программа»
    Специальные условия для жителей ближайших домов при предъявлении документа, подтверждающего прописку.

Предложения для увеличения среднего чека

  • «Третий чебурек за полцены»
    При покупке двух любых чебуреков третий, с наименьшей стоимостью, предлагается со скидкой 50%.
  • «Двойная начинка»
    Возможность удвоить количество начинки в любом чебуреке за небольшую доплату.
  • «Соус в подарок»
    При заказе на сумму, превышающую установленный порог, клиент получает фирменный соус бесплатно.
  • «Собери свой сет»
    Предложение собрать набор из четырех разных чебуреков по фиксированной, более выгодной цене.
  • «Чем больше, тем дешевле»
    Прогрессивная скидка на заказ, зависящая от количества чебуреков в чеке.
  • «Добавь к заказу»
    Активное предложение сопутствующих товаров, например, картофеля фри или салата, со скидкой при покупке основного блюда.

Программы лояльности и стимулирование повторных покупок

  • «Карта постоянного гостя»
    Механика накопления штампов за каждую покупку, где каждый шестой или десятый чебурек идет в подарок.
  • «Секретный чебурек месяца»
    Эксклюзивный рецепт чебурека, доступный для заказа только участникам программы лояльности.
  • «Бонус в день рождения»
    Специальная скидка, подарок или удвоенные бонусы для именинников за несколько дней до и после даты.
  • «Купон на следующее посещение»
    Выдача вместе с чеком купона, предоставляющего скидку на следующий заказ в течение ограниченного времени.
  • «Кэшбэк баллами»
    Начисление бонусных баллов с каждой покупки, которыми можно оплатить часть следующих заказов.
  • «Закрытый клуб ценителей»
    Создание email-рассылки или закрытого канала в мессенджере с уникальными промокодами для подписчиков.

Временные и событийные акции

  • «Счастливые часы»
    Снижение цен на все или определенные позиции меню в периоды наименьшей загруженности, например, с 15:00 до 17:00.
  • «Чебурек дня»
    Ежедневная скидка на конкретный вид чебурека для стимуляции продаж разных позиций.
  • «Деловой обед»
    Специальное комплексное предложение по фиксированной цене в будние дни в обеденное время.
  • «Вечерняя распродажа»
    Существенная скидка на оставшуюся продукцию за час до закрытия заведения для минимизации списаний.
  • «Праздничное меню»
    Ввод специальных рецептов, приуроченных к крупным праздникам, таким как Новый год или Масленица.
  • «Сезонное предложение»
    Добавление в меню чебуреков с сезонными начинками, например, с лисичками осенью или с клубникой летом.
  • «Болеем за наших»
    Скидка или специальное комбо в дни трансляций важных спортивных матчей.

Комплексные предложения

  • «Сет для двоих»
    Набор из двух чебуреков, двух напитков и соуса по цене, которая выгоднее покупки позиций по отдельности.
  • «Семейный набор»
    Большой сет, рассчитанный на 3-4 человек, включающий несколько видов чебуреков, гарнир и напиток.
  • «Офисный ланч»
    Выгодные условия и бесплатная доставка для корпоративных заказов от определенного количества человек.
  • «Набор для вечеринки»
    Максимально большой сет из 10-15 чебуреков для больших компаний со значительной скидкой.
  • «Студенческий перекус»
    Комбинация из одного классического чебурека и простого напитка по минимальной цене.

Акции для продвижения в социальных сетях

  • «Скидка за подписку»
    Предоставление небольшого бонуса или скидки за подписку на аккаунт чебуречной в нельзяграме или телеграме.
  • «Отметка в сторис»
    Подарок или скидка на следующий заказ клиентам, которые опубликовали фото или видео с продукцией и отметили аккаунт заведения.
  • «Конкурс на лучший отзыв»
    Проведение конкурса среди подписчиков с призом за самый креативный и подробный отзыв о продукции.
  • «Нельзяграмное фото»
    Конкурс на самое красивое и аппетитное фото с чебуреком, победитель которого получает сертификат.
  • «Промокод для своих»
    Публикация эксклюзивных промокодов, действующих ограниченное время, только в социальных сетях.
  • «Розыгрыш за репост»
    Классическая механика розыгрыша сертификата или запаса чебуреков за лайк, комментарий и репост публикации.

Помните, что любая акция является инструментом для достижения конкретных бизнес-целей. Внедрять их следует обдуманно, анализируя текущую ситуацию в вашем заведении, спрос и портрет целевой аудитории.

Грамотно подобранные и своевременно запущенные предложения способны не только краткосрочно поднять выручку, но и сформировать пул лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет