37 продающих акций для круизов по Волге
Главное меню

37 продающих акций для круизов по Волге

Эффективные маркетинговые механики для роста продаж круизов

Грамотно выстроенная система маркетинговых акций является прямым путем к увеличению количества бронирований и росту дохода. Правильно подобранное предложение способно не только повысить загрузку теплохода в низкий сезон, но и привлечь совершенно новые сегменты аудитории, которые ранее не рассматривали речные путешествия.

Представленные ниже механики помогут простимулировать спрос, отстроиться от конкурентов и повысить лояльность клиентов. Внедрение даже нескольких из них может дать ощутимый коммерческий результат и укрепить позиции компании на рынке речных круизов.

Ценовые предложения и скидки

  • «Раннее бронирование»
    Предоставление максимальной скидки клиентам, которые приобретают круиз за несколько месяцев до начала навигации.
  • «Горящее предложение»
    Значительное снижение цены за несколько дней до отправления для максимальной загрузки теплохода.
  • «Скидка за полную предоплату»
    Дополнительный дисконт для клиентов, готовых оплатить 100% стоимости круиза в момент бронирования.
  • «Фиксированная цена в рублях»
    Гарантия сохранения стоимости путевки вне зависимости от колебаний курсов валют при бронировании заранее.
  • «Третий не лишний»
    Специальная цена или бесплатное размещение для третьего пассажира в трехместной каюте.
  • «Дети бесплатно»
    Предложение, при котором дети до определенного возраста путешествуют бесплатно при размещении с двумя взрослыми.
  • «Скидка для пенсионеров»
    Специальный тариф для людей пенсионного возраста на определенные рейсы или в определенные периоды.
  • «Групповой тариф»
    Сниженная стоимость на человека при одновременном бронировании для группы от 10 человек.
  • «Скидка на вторую каюту»
    Предоставление дисконта на вторую каюту при ее покупке для членов одной семьи или друзей.
  • «День рождения в круизе»
    Персональная скидка для именинника, чей день рождения выпадает на даты путешествия.

Бонусы и подарки

  • «Экскурсия в подарок»
    Предоставление одной или нескольких бесплатных экскурсий в городах по маршруту следования.
  • «Напитки включены»
    Пакет, включающий определенный набор алкогольных или безалкогольных напитков в баре и ресторане.
  • «Бортовой кредит»
    Начисление определенной суммы на счет каюты, которую можно потратить на дополнительные услуги на борту.
  • «Ужин с капитаном»
    Эксклюзивная возможность поужинать за одним столом с капитаном теплохода для первых забронировавших.
  • «Повышение класса каюты»
    Бесплатный апгрейд каюты до более высокой категории при наличии свободных мест.
  • «Фотосессия на борту»
    Профессиональная фотосессия в подарок на фоне живописных волжских пейзажей.
  • «Фирменный сувенир»
    Памятный подарок с символикой теплохода или круизной компании каждому гостю.
  • «Трансфер до порта в подарок»
    Организация бесплатного трансфера от вокзала или аэропорта до речного вокзала в день отправления.
  • «Бутылка шампанского в каюту»
    Комплимент от компании в виде бутылки игристого вина, ожидающей гостей в каюте по прибытии.

Программы лояльности и партнерские акции

  • «Скидка постоянному клиенту»
    Предоставление дисконта туристам, которые уже путешествовали с вашей компанией.
  • «Приведи друга»
    Бонус или скидка для клиента, по рекомендации которого был приобретен новый круиз.
  • «Кэшбэк на следующий круиз»
    Возврат части стоимости текущего путешествия в виде скидки на следующее бронирование.
  • «Совместная акция с отелем»
    Специальные условия на проживание в отеле до или после круиза от партнера.
  • «Корпоративное предложение»
    Разработка специального пакета для компаний для проведения мероприятий или поощрения сотрудников.
  • «Скидка для молодоженов»
    Специальные условия и комплименты для пар, отправляющихся в свадебное путешествие.
  • «Клуб путешественников»
    Создание закрытого клуба для лояльных клиентов с эксклюзивными предложениями и привилегиями.

Тематические и событийные предложения

  • «Круиз на майские праздники»
    Специально разработанный короткий маршрут с праздничной программой.
  • «Винный круиз»
    Путешествие с профессиональным сомелье, дегустациями и лекциями о вине.
  • «Гастрономический тур»
    Круиз с участием известного шеф-повара, мастер-классами и ужинами с региональными деликатесами.
  • «Фестиваль на борту»
    Организация музыкального, театрального или кинофестиваля прямо во время круиза.
  • «Круиз с известным лектором»
    Приглашение историка, писателя или искусствоведа для проведения цикла лекций по теме маршрута.
  • «Фототур по Волге»
    Круиз для фотографов под руководством мастера, с остановками в самых живописных локациях для создания нельзяграмных снимков.
  • «Рыболовный круиз»
    Маршрут с остановками в лучших местах для рыбалки, с возможностью аренды снастей и услугами егеря.
  • «Семейный круиз с анимацией»
    Специализированный рейс с расширенной детской программой, аниматорами и мастер-классами для всей семьи.
  • «Йога-круиз»
    Путешествие с ежедневными практиками йоги и медитации на палубе под руководством опытного инструктора.
  • «Круиз «Белые ночи»»
    Специальный рейс в северные города в период белых ночей с соответствующей экскурсионной программой.
  • «Новогодний круиз»
    Праздничное путешествие с банкетом, развлекательной программой и встречей Нового года на борту теплохода.

Грамотное применение акций является мощным инструментом роста. Важно не внедрять все подряд, а выбирать механики, соответствующие текущим задачам бизнеса и рыночной ситуации.

Подходите к выбору промо-активности стратегически, анализируя целевую аудиторию, сезонность и загрузку. Такой подход обеспечит максимальную отдачу от каждого вложенного в маркетинг рубля.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет