Грамотно выстроенная система маркетинговых акций является прямым путем к увеличению количества бронирований и росту дохода. Правильно подобранное предложение способно не только повысить загрузку теплохода в низкий сезон, но и привлечь совершенно новые сегменты аудитории, которые ранее не рассматривали речные путешествия.
Представленные ниже механики помогут простимулировать спрос, отстроиться от конкурентов и повысить лояльность клиентов. Внедрение даже нескольких из них может дать ощутимый коммерческий результат и укрепить позиции компании на рынке речных круизов.
Ценовые предложения и скидки
- «Раннее бронирование»
Предоставление максимальной скидки клиентам, которые приобретают круиз за несколько месяцев до начала навигации.
- «Горящее предложение»
Значительное снижение цены за несколько дней до отправления для максимальной загрузки теплохода.
- «Скидка за полную предоплату»
Дополнительный дисконт для клиентов, готовых оплатить 100% стоимости круиза в момент бронирования.
- «Фиксированная цена в рублях»
Гарантия сохранения стоимости путевки вне зависимости от колебаний курсов валют при бронировании заранее.
- «Третий не лишний»
Специальная цена или бесплатное размещение для третьего пассажира в трехместной каюте.
- «Дети бесплатно»
Предложение, при котором дети до определенного возраста путешествуют бесплатно при размещении с двумя взрослыми.
- «Скидка для пенсионеров»
Специальный тариф для людей пенсионного возраста на определенные рейсы или в определенные периоды.
- «Групповой тариф»
Сниженная стоимость на человека при одновременном бронировании для группы от 10 человек.
- «Скидка на вторую каюту»
Предоставление дисконта на вторую каюту при ее покупке для членов одной семьи или друзей.
- «День рождения в круизе»
Персональная скидка для именинника, чей день рождения выпадает на даты путешествия.
Бонусы и подарки
- «Экскурсия в подарок»
Предоставление одной или нескольких бесплатных экскурсий в городах по маршруту следования.
- «Напитки включены»
Пакет, включающий определенный набор алкогольных или безалкогольных напитков в баре и ресторане.
- «Бортовой кредит»
Начисление определенной суммы на счет каюты, которую можно потратить на дополнительные услуги на борту.
- «Ужин с капитаном»
Эксклюзивная возможность поужинать за одним столом с капитаном теплохода для первых забронировавших.
- «Повышение класса каюты»
Бесплатный апгрейд каюты до более высокой категории при наличии свободных мест.
- «Фотосессия на борту»
Профессиональная фотосессия в подарок на фоне живописных волжских пейзажей.
- «Фирменный сувенир»
Памятный подарок с символикой теплохода или круизной компании каждому гостю.
- «Трансфер до порта в подарок»
Организация бесплатного трансфера от вокзала или аэропорта до речного вокзала в день отправления.
- «Бутылка шампанского в каюту»
Комплимент от компании в виде бутылки игристого вина, ожидающей гостей в каюте по прибытии.
Программы лояльности и партнерские акции
- «Скидка постоянному клиенту»
Предоставление дисконта туристам, которые уже путешествовали с вашей компанией.
- «Приведи друга»
Бонус или скидка для клиента, по рекомендации которого был приобретен новый круиз.
- «Кэшбэк на следующий круиз»
Возврат части стоимости текущего путешествия в виде скидки на следующее бронирование.
- «Совместная акция с отелем»
Специальные условия на проживание в отеле до или после круиза от партнера.
- «Корпоративное предложение»
Разработка специального пакета для компаний для проведения мероприятий или поощрения сотрудников.
- «Скидка для молодоженов»
Специальные условия и комплименты для пар, отправляющихся в свадебное путешествие.
- «Клуб путешественников»
Создание закрытого клуба для лояльных клиентов с эксклюзивными предложениями и привилегиями.
Тематические и событийные предложения
- «Круиз на майские праздники»
Специально разработанный короткий маршрут с праздничной программой.
- «Винный круиз»
Путешествие с профессиональным сомелье, дегустациями и лекциями о вине.
- «Гастрономический тур»
Круиз с участием известного шеф-повара, мастер-классами и ужинами с региональными деликатесами.
- «Фестиваль на борту»
Организация музыкального, театрального или кинофестиваля прямо во время круиза.
- «Круиз с известным лектором»
Приглашение историка, писателя или искусствоведа для проведения цикла лекций по теме маршрута.
- «Фототур по Волге»
Круиз для фотографов под руководством мастера, с остановками в самых живописных локациях для создания нельзяграмных снимков.
- «Рыболовный круиз»
Маршрут с остановками в лучших местах для рыбалки, с возможностью аренды снастей и услугами егеря.
- «Семейный круиз с анимацией»
Специализированный рейс с расширенной детской программой, аниматорами и мастер-классами для всей семьи.
- «Йога-круиз»
Путешествие с ежедневными практиками йоги и медитации на палубе под руководством опытного инструктора.
- «Круиз «Белые ночи»»
Специальный рейс в северные города в период белых ночей с соответствующей экскурсионной программой.
- «Новогодний круиз»
Праздничное путешествие с банкетом, развлекательной программой и встречей Нового года на борту теплохода.
Грамотное применение акций является мощным инструментом роста. Важно не внедрять все подряд, а выбирать механики, соответствующие текущим задачам бизнеса и рыночной ситуации.
Подходите к выбору промо-активности стратегически, анализируя целевую аудиторию, сезонность и загрузку. Такой подход обеспечит максимальную отдачу от каждого вложенного в маркетинг рубля.