37 продающих акций для магазина сумок
Главное меню

37 продающих акций для магазина сумок

Как увеличить продажи сумок: каталог акций для разных целей.

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются мощным инструментом для стимуляции сбыта в магазине сумок. Они помогают не только привлечь внимание новой аудитории, но и мотивировать постоянных клиентов на повторные покупки.

Внедрение продуманных спецпредложений позволяет эффективно управлять спросом, увеличивать средний чек и ускорять оборачиваемость товаров. Такой подход напрямую влияет на рост прибыли и укрепление позиций на рынке.

Акции, направленные на увеличение среднего чека

  • «Комплект выгоднее»
    Скидка при покупке сумки и кошелька или другого аксессуара вместе.
  • «Вторая сумка за полцены»
    При покупке одной сумки, вторая (более дешевая) идет со скидкой 50%.
  • «Третий аксессуар в подарок»
    При покупке двух любых товаров, третий (самый дешевый) товар из категории «аксессуары» клиент получает бесплатно.
  • «Доставка за наш счет»
    Бесплатная доставка при заказе на определенную сумму, которая немного выше среднего чека.
  • «Подарок за покупку»
    При покупке на сумму свыше X, клиент получает в подарок фирменный брелок, платок или средство по уходу за кожей.
  • «Больше покупка, больше скидка»
    Прогрессивная шкала скидок: 5% при покупке от 5000 руб., 10% от 10000 руб. и так далее.

Сезонные и ситуативные предложения

  • «Готовься к отпуску»
    Специальные цены на пляжные и дорожные сумки перед сезоном отпусков.
  • «Снова в школу»
    Скидки на рюкзаки и сумки для учебы в августе и сентябре.
  • «Черная пятница»
    Максимальные скидки на ограниченный ассортимент в последнюю неделю ноября.
  • «Новогодняя распродажа»
    Акции на вечерние клатчи и сумки, которые могут стать хорошим подарком.
  • «Идеальный подарок к 8 марта»
    Подборки сумок в качестве подарка со специальными ценами или подарочной упаковкой.
  • «Ликвидация коллекции»
    Распродажа моделей уходящего сезона для освобождения места под новые поступления.

Акции для повышения лояльности клиентов

  • «Скидка на день рождения»
    Персональная скидка для клиента в течение недели его дня рождения.
  • «Закрытая распродажа»
    Эксклюзивный доступ к распродаже для постоянных клиентов за день до официального старта.
  • «Спасибо за покупку»
    Промокод на скидку, который отправляется клиенту на почту после совершения им покупки.
  • «Приведи друга»
    Клиент и его друг получают скидку, если друг совершает первую покупку по рекомендации.
  • «Накопительная система»
    Бонусные баллы за каждую покупку, которыми можно оплатить часть следующего заказа.
  • «Ранний доступ к новинкам»
    Возможность для участников программы лояльности первыми оформить предзаказ на новую коллекцию.

Скидки и ценовые предложения

  • «Счастливые часы»
    Дополнительная скидка на весь ассортимент в определенные часы, например, с 12:00 до 14:00 в будни.
  • «Сумка недели»
    Значительная скидка на одну популярную модель в течение недели.
  • «Промокод на первую покупку»
    Скидка для новых клиентов, которые подписались на рассылку или зарегистрировались на сайте.
  • «Скидка за самовывоз»
    Небольшая скидка для клиентов, которые забирают заказ из магазина самостоятельно.
  • «Тающая скидка»
    В первый день акции скидка 30%, во второй 25%, в третий 20% и так далее.
  • «Секретная скидка»
    Персональный промокод, который можно найти в email-рассылке, в карточке товара или на партнерских сайтах.

Акции для продвижения в социальных сетях

  • «Скидка за отметку»
    Клиент получает скидку на следующую покупку за публикацию фото с сумкой и отметкой вашего профиля в нельзяграме.
  • «Конкурс на лучший образ»
    Розыгрыш сертификата среди подписчиков, опубликовавших фото своего образа с вашей сумкой.
  • «Розыгрыш за подписку и репост»
    Классическая механика для набора подписчиков, где призом выступает сумка или сертификат.
  • «Промокод от блогера»
    Сотрудничество с инфлюенсерами, которые делятся со своей аудиторией персональным промокодом на скидку.
  • «Скидка за отзыв»
    Мотивация клиентов оставлять отзывы в социальных сетях или на сайте в обмен на скидку.
  • «Онлайн-трансляция с распродажей»
    Проведение прямого эфира в нельзяграме с демонстрацией моделей и эксклюзивными скидками для зрителей.
  • «Голосование за скидку»
    Подписчики в социальных сетях голосуют, на какую модель сумки будет действовать скидка на следующих выходных.

Партнерские и креативные механики

  • «Сумка в подарок к образу»
    Партнерство с магазином одежды: при покупке на определенную сумму у партнера клиент получает скидку или сертификат в ваш магазин.
  • «Сдай старую, получи скидку на новую»
    Программа трейд-ин, где старая сумка (любого бренда) дает скидку на покупку новой.
  • «Благотворительная акция»
    Часть средств с продажи определенной модели или коллекции перечисляется в благотворительный фонд.
  • «Розыгрыш среди покупателей»
    Все, кто совершил покупку в течение месяца, автоматически становятся участниками розыгрыша ценного приза.
  • «Персонализация в подарок»
    При покупке сумки из натуральной кожи услуга по нанесению инициалов предоставляется бесплатно.
  • «Тайный покупатель»
    Случайный покупатель в офлайн-магазине получает свою покупку бесплатно или с огромной скидкой.

Выбор и запуск маркетинговых акций должен быть осознанным шагом, основанным на анализе текущей ситуации в бизнесе. Не существует универсального решения, подходящего для всех и всегда.

Важно тщательно подбирать механики исходя из конкретных целей: будь то увеличение среднего чека, распродажа остатков или привлечение новой аудитории. Такой подход обеспечит максимальную отдачу от вложенных ресурсов.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет