37 продающих акций для организатора выставки
Главное меню

37 продающих акций для организатора выставки

Комплекс маркетинговых механик для успеха выставок: от продаж до лояльности

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются ключевым инструментом для организатора выставок. Они позволяют не только стимулировать продажу билетов и стендов, но и существенно повысить интерес к мероприятию со стороны целевой аудитории и партнеров.

Применение предложенных механик поможет достичь конкретных бизнес-целей: от увеличения посещаемости и привлечения экспонентов до повышения лояльности и формирования положительного имиджа события на рынке.

Ценовые акции для посетителей

  • «Ранняя пташка»
    Предоставление скидки на билеты при покупке задолго до начала мероприятия, например, за 2-3 месяца.
  • «Счастливые часы»
    Продажа билетов по сниженной цене в строго определенные временные промежутки, например, с 12:00 до 13:00.
  • «Билет на двоих»
    Специальная цена при одновременной покупке двух билетов, стимулирующая приходить с другом или коллегой.
  • «Групповой тариф»
    Скидка для организованных групп от определенного количества человек, например, от 5 или 10.
  • «Студенческая скидка»
    Продажа билетов по льготной цене для студентов при предъявлении студенческого билета.
  • «Семейный пакет»
    Комплексное предложение для семей, включающее билеты для взрослых и детей по выгодной цене.
  • «Билет + мерч»
    Продажа комбо-набора, включающего входной билет и сувенирную продукцию выставки.
  • «Последний шанс»
    Небольшая скидка на билеты в последние дни продаж для стимуляции неопределившихся посетителей.
  • «Промокод от блогера»
    Распространение уникальных промокодов через лидеров мнений для их аудитории.
  • «Второй день в подарок»
    При покупке билета на один день выставки, посещение второго дня предоставляется бесплатно.

Акции для привлечения экспонентов

  • «Скидка за раннее бронирование»
    Снижение стоимости аренды выставочной площади при заключении договора и оплате за несколько месяцев до события.
  • «Приведи друга-экспонента»
    Предоставление бонуса или скидки текущему экспоненту за привлечение новой компании-участника.
  • «Пакет «Все включено»
    Предложение, включающее аренду стенда, застройку и пакет маркетингового продвижения по специальной цене.
  • «Угловой стенд по цене стандартного»
    Бонусное предложение для первых зарегистрировавшихся экспонентов.
  • «Скидка на участие в следующей выставке»
    Предоставление скидки на следующее мероприятие для компаний, участвующих в текущей выставке.
  • «Бесплатное размещение логотипа»
    Логотип компании-экспонента размещается на сайте и в рекламных материалах выставки при бронировании стенда определенной площади.
  • «Два по цене одного»
    Специальное предложение для холдингов или компаний, желающих представить два разных бренда на отдельных стендах.
  • «Тестовое участие»
    Особые, более выгодные условия для компаний, которые принимают участие в данной выставке впервые.

Партнерские и кросс-промо акции

  • «Билет на выставку + скидка у партнера»
    Предъявитель билета на выставку получает скидку в заведениях-партнерах: кафе, такси, отелях.
  • «Совместный розыгрыш»
    Организация общего розыгрыша ценных призов от организатора выставки и компании-партнера.
  • «Скидка по карте лояльности партнера»
    Держатели карт лояльности партнерской сети получают скидку на покупку билета на выставку.
  • «Билет за покупку»
    Посетитель получает бесплатный билет на выставку при совершении покупки у партнера на определенную сумму.
  • «Обмен аудиториями»
    Организация взаимных email-рассылок по базам клиентов с уникальными промокодами или предложениями.
  • «Специальный гость от партнера»
    Приглашение эксперта из партнерской компании для выступления в рамках деловой программы выставки.

Акции для повышения лояльности

  • «Клуб постоянных посетителей»
    Создание программы лояльности с накопительными скидками для тех, кто посещает выставку ежегодно.
  • «Подарок за отзыв»
    Вручение небольшого сувенира или бонуса каждому посетителю, оставившему развернутый отзыв о мероприятии.
  • «Эксклюзивный доступ»
    Возможность для постоянных гостей войти на выставку за час до официального открытия.
  • «Закрытая распродажа»
    Доступ к эксклюзивным предложениям от экспонентов для участников программы лояльности.
  • «Персональное приглашение»
    Отправка именных приглашений с небольшим бонусом или комплиментом постоянным посетителям и участникам.
  • «Бонус за подписку»
    Предоставление скидки на билет за подписку на официальную рассылку новостей выставки.

Контентные и социальные акции

  • «Лучшее фото с хэштегом»
    Конкурс в социальных сетях на самую креативную фотографию с выставки с официальным хэштегом.
  • «Розыгрыш за репост»
    Розыгрыш билетов или призов от партнеров среди подписчиков, сделавших репост анонса мероприятия.
  • «Квест на выставке»
    Интерактивная игра для посетителей с поиском кодовых слов или выполнением заданий на стендах экспонентов.
  • «Голосование за лучший стенд»
    Онлайн-голосование, в котором посетители выбирают самый интересный и красивый стенд выставки.
  • «Задай вопрос спикеру»
    Конкурс на самый интересный вопрос спикеру деловой программы, автор лучшего вопроса получает приз.
  • «Создай свой мем»
    Конкурс для подписчиков в социальных сетях на создание смешного мема, связанного с тематикой выставки.
  • «Нельзяграмная фотозона»
    Организация яркой и креативной фотозоны, которая мотивирует посетителей делать фото и делиться ими в нельзяграме.

Выбор и запуск акций требуют взвешенного подхода. Важно анализировать текущую ситуацию в бизнесе и четко понимать, какую задачу должна решить та или иная механика: привлечь новую аудиторию, повысить продажи стендов или укрепить лояльность существующих клиентов.

Эффективность маркетинга напрямую зависит от соответствия выбранного инструмента поставленной цели. Внедрять предложенные идеи следует обдуманно, адаптируя их под специфику конкретного мероприятия и его аудитории.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет