37 продающих акций для туроператора
Главное меню

37 продающих акций для туроператора

Эффективные маркетинговые акции для привлечения клиентов и роста продаж в туризме.

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для стимулирования спроса и роста прибыли в туристическом бизнесе. Они помогают привлекать новых клиентов и мотивировать на повторные покупки уже существующих, формируя устойчивый поток заказов.

Представленные ниже идеи промо-активностей позволят разработать и внедрить действенные предложения для вашей аудитории. Адаптация этих механик под специфику вашего турпродукта и целевых сегментов поможет достичь значительного увеличения продаж.

Ценовые и скидочные предложения

  • «Раннее бронирование»
    Предоставление максимальной скидки клиентам, которые покупают тур за несколько месяцев до даты вылета.
  • «Горящие туры»
    Классическая акция с большими скидками на туры с вылетами в ближайшие дни.
  • «Скидка за компанию»
    Предоставление дисконта группам от 4-х человек при единовременном бронировании.
  • «Фиксированная цена»
    Фиксация стоимости тура в рублях по внутреннему курсу компании для защиты от валютных колебаний.
  • «Черная пятница для путешественников»
    Масштабная распродажа туров с максимальными скидками в течение ограниченного периода времени.
  • «Скидка за полную предоплату»
    Дополнительный дисконт для клиентов, готовых оплатить 100% стоимости тура сразу при бронировании.
  • «Тариф без багажа»
    Специальная пониженная цена на турпакет для путешественников налегке, без включенного регистрируемого багажа.

Акции для повышения лояльности

  • «Клуб постоянных путешественников»
    Накопительная система скидок или бонусов, размер которых растет с каждой новой покупкой тура.
  • «Приведи друга»
    Предоставление бонусов или скидки как текущему клиенту, так и его другу, который совершил покупку по рекомендации.
  • «Подарок на день рождения»
    Персональная скидка или приятный бонус, действующий в течение месяца, в котором у клиента день рождения.
  • «Кэшбэк на следующее путешествие»
    Возврат части стоимости текущего тура в виде бонусов, которые можно потратить на следующую поездку.
  • «Секретная распродажа»
    Закрытая распродажа эксклюзивных предложений только для подписчиков email-рассылки или закрытого канала.
  • «Персональная скидка»
    Формирование индивидуального предложения на основе истории путешествий и предпочтений клиента.

Бонусы и дополнительная ценность

  • «Экскурсия в подарок»
    Включение одной или нескольких популярных экскурсий в стоимость тура при бронировании в период акции.
  • «Повышение класса отеля»
    Предложение бесплатного апгрейда категории номера или отеля при наличии свободных мест.
  • «Бесплатный трансфер»
    Предоставление индивидуального или группового трансфера из аэропорта в отель и обратно в качестве бонуса.
  • «Страховка в подарок»
    Включение расширенного полиса медицинского страхования или страховки от невыезда в турпакет.
  • «Набор путешественника»
    Фирменный подарок при покупке тура: дорожная подушка, маска для сна, багажная бирка или адаптер.
  • «Ужин от шеф-повара»
    Бонусный ужин в ресторане a la carte при бронировании проживания в определенных отелях.
  • «Бесплатная фотосессия»
    Организация короткой профессиональной фотосессии на курорте для создания нельзяграмных снимков.

Сезонные и тематические акции

  • «Бархатный сезон по специальной цене»
    Снижение цен на туры в начале и в конце высокого сезона для привлечения туристов.
  • «Новогодние каникулы»
    Специальные пакетные предложения для празднования Нового года и Рождества в других странах.
  • «Тур на майские праздники»
    Формирование коротких туров, идеально совпадающих с официальными выходными в мае.
  • «Романтическое путешествие»
    Тематические туры для пар с бонусами вроде шампанского в номер или спа-процедур, приуроченные ко Дню святого Валентина.
  • «Семейные каникулы»
    Акция «дети отдыхают бесплатно» или специальные скидки на проживание детей в период школьных каникул.
  • «Тур на событие»
    Формирование туров, приуроченных к крупным культурным или спортивным событиям: фестивалям, концертам, чемпионатам.

Партнерские программы

  • «Скидка на аренду авто»
    Промокод на услуги прокатных компаний в стране пребывания для клиентов туроператора.
  • «Сертификат в ресторан»
    Подарочный сертификат или скидка в партнерские рестораны на курорте.
  • «Скидка на чемоданы»
    Предоставление промокода на покупку багажа и аксессуаров для путешествий в магазинах-партнерах.
  • «Промокод на языковые курсы»
    Бонус от онлайн-школы изучения иностранных языков при покупке тура в соответствующую страну.
  • «Бонусы от банка-партнера»
    Повышенный кэшбэк или возможность беспроцентной рассрочки при оплате тура картой банка-партнера.

Социальные и контентные механики

  • «Конкурс на лучшее фото»
    Организация фотоконкурса среди клиентов с ценными призами за лучшие снимки из путешествия с хештегом компании.
  • «Скидка за отзыв»
    Предоставление небольшой скидки на будущую поездку за публикацию развернутого отзыва на релевантных площадках.
  • «Розыгрыш тура в нельзяграме»
    Проведение розыгрыша путевки или крупного сертификата среди подписчиков за выполнение простых условий.
  • «Промокод за подписку»
    Моментальный бонус или скидка новому подписчику email-рассылки или телеграм-канала.
  • «Тур для блогера»
    Организация рекламного тура для инфлюенсера в обмен на подробное освещение путешествия в его блоге.
  • «Голосование за направление»
    Интерактив, где подписчики голосуют за страну или отель, на которые будет запущена следующая акция.

Ключ к успеху заключается в грамотном выборе и адаптации акций. Важно не распыляться, а внедрять те механики, которые соответствуют текущим целям бизнеса, особенностям турпродукта и ожиданиям целевой аудитории.

Тестируйте разные подходы и анализируйте результаты. Системное использование промо-инструментов позволит укрепить позиции на рынке и обеспечить стабильный рост продаж.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет