Грамотно спланированные и реализованные промоакции являются мощным инструментом для стимулирования продаж туров. Применение предложенных механик позволит привлечь новых клиентов и увеличить средний чек.
Внедрение даже нескольких из представленных идей в маркетинговую стратегию способно значительно повысить конверсию и укрепить позиции на туристическом рынке.
Акции, основанные на цене
- «Раннее бронирование»
Скидка при покупке тура за несколько месяцев до даты вылета.
- «Горящий тур»
Значительное снижение цены за 1-3 дня до начала поездки.
- «Счастливые часы»
Скидка действует только в определенный временной промежуток, например, с 12:00 до 15:00.
- «Цена недели»
Специальная цена на один конкретный тур, действующая 7 дней.
- «Гарантия лучшей цены»
Возврат разницы, если клиент найдет аналогичный тур дешевле.
- «Скидка за быстрый ответ»
Дополнительный бонус или скидка при бронировании в течение 24 часов после получения предложения.
Бонусные и подарочные акции
- «Дегустация в подарок»
Бесплатная дегустация вина или чачи при покупке любого гастрономического тура.
- «Экскурсия в подарок»
Дополнительная бесплатная экскурсия, например, по вечернему Тбилиси.
- «Трансфер бесплатно»
Бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно.
- «Мастер-класс в подарок»
Участие в мастер-классе по приготовлению хинкали или хачапури.
- «Бутылка вина в номер»
Приятный комплимент по прибытии в отель.
- «Сим-карта с интернетом»
Подарочная сим-карта с пакетом трафика для связи в Грузии.
- «Фотосессия в подарок»
Профессиональная фотосессия в одном из живописных мест.
Акции для групп и компаний
- «Вместе веселее»
Скидка для групп от 4 человек.
- «Семейный пакет»
Специальная цена и условия для семей с детьми.
- «Дети едут бесплатно»
Бесплатное проживание или перелет для ребенка до определенного возраста.
- «Корпоративный выезд»
Специальные условия и программа для корпоративных клиентов.
- «Второй тур со скидкой 50%»
При покупке одного тура второй, для друга, идет с большой скидкой.
- «Тур для двоих»
Романтический пакет для пар, включающий специальные бонусы.
Сезонные и тематические предложения
- «Бархатный сезон»
Специальные цены на туры в сентябре-октябре.
- «Винный тур в Ртвели»
Тематический тур на праздник сбора урожая винограда.
- «Новый год в Тбилиси»
Пакетное предложение с новогодним ужином и программой.
- «Горнолыжный сезон»
Специальные предложения для любителей зимних видов спорта в Гудаури или Бакуриани.
- «Майские праздники в Грузии»
Готовые туры на период майских выходных.
- «Летний отдых в Батуми»
Скидки на пляжные туры в летний период.
Программы лояльности и партнерские акции
- «Приведи друга»
Бонус или скидка за каждого друга, который купил тур по рекомендации.
- «Снова в Грузию»
Скидка для постоянных клиентов на повторную поездку.
- «Кэшбэк на следующую поездку»
Возврат части стоимости тура бонусами на личный счет.
- «Скидка от партнера»
Скидка на тур при предъявлении карты лояльности компании-партнера, например, банка.
- «Совместный розыгрыш»
Розыгрыш тура совместно с популярным блогером или брендом.
- «Сертификат в подарок»
При покупке тура клиент получает подарочный сертификат на небольшую сумму для следующей покупки.
Акции, связанные с контентом
- «Скидка за отзыв»
Небольшая скидка на будущую поездку за развернутый отзыв с фотографиями.
- «Лучшее фото из тура»
Конкурс на лучшее фото из поездки с призом, например, скидка 50% на следующий тур.
- «Отметь нас в нельзяграме»
Скидка или бонус за отметку аккаунта компании в постах или историях.
- «Я еду в Грузию!»
Скидка за репост анонса о покупке тура в социальных сетях.
- «Гайд по Грузии в подарок»
Полезный авторский гайд за подписку на рассылку или социальные сети.
- «Нельзяграмный тур»
Специально разработанный маршрут по самым фотогеничным локациям для создания контента.
Представленные промоакции являются эффективными инструментами, однако их выбор и внедрение требуют стратегического подхода. Важно анализировать текущие цели бизнеса, сезонность и портрет целевой аудитории перед запуском любой кампании.
Грамотное и своевременное применение акций позволит не только получить краткосрочный всплеск продаж, но и выстроить долгосрочные отношения с клиентами.