Грамотно спланированные и реализованные промоакции являются мощным инструментом для стимулирования продаж туров. Применение предложенных механик позволит привлечь новых клиентов и увеличить средний чек.
Внедрение даже нескольких из представленных идей в маркетинговую стратегию способно значительно повысить конверсию и укрепить позиции на туристическом рынке.
Акции, основанные на цене
- «Раннее бронирование»
Скидка при покупке тура за несколько месяцев до даты вылета. - «Горящий тур»
Значительное снижение цены за 1-3 дня до начала поездки. - «Счастливые часы»
Скидка действует только в определенный временной промежуток, например, с 12:00 до 15:00. - «Цена недели»
Специальная цена на один конкретный тур, действующая 7 дней. - «Гарантия лучшей цены»
Возврат разницы, если клиент найдет аналогичный тур дешевле. - «Скидка за быстрый ответ»
Дополнительный бонус или скидка при бронировании в течение 24 часов после получения предложения.
Бонусные и подарочные акции
- «Дегустация в подарок»
Бесплатная дегустация вина или чачи при покупке любого гастрономического тура. - «Экскурсия в подарок»
Дополнительная бесплатная экскурсия, например, по вечернему Тбилиси. - «Трансфер бесплатно»
Бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно. - «Мастер-класс в подарок»
Участие в мастер-классе по приготовлению хинкали или хачапури. - «Бутылка вина в номер»
Приятный комплимент по прибытии в отель. - «Сим-карта с интернетом»
Подарочная сим-карта с пакетом трафика для связи в Грузии. - «Фотосессия в подарок»
Профессиональная фотосессия в одном из живописных мест.
Акции для групп и компаний
- «Вместе веселее»
Скидка для групп от 4 человек. - «Семейный пакет»
Специальная цена и условия для семей с детьми. - «Дети едут бесплатно»
Бесплатное проживание или перелет для ребенка до определенного возраста. - «Корпоративный выезд»
Специальные условия и программа для корпоративных клиентов. - «Второй тур со скидкой 50%»
При покупке одного тура второй, для друга, идет с большой скидкой. - «Тур для двоих»
Романтический пакет для пар, включающий специальные бонусы.
Сезонные и тематические предложения
- «Бархатный сезон»
Специальные цены на туры в сентябре-октябре. - «Винный тур в Ртвели»
Тематический тур на праздник сбора урожая винограда. - «Новый год в Тбилиси»
Пакетное предложение с новогодним ужином и программой. - «Горнолыжный сезон»
Специальные предложения для любителей зимних видов спорта в Гудаури или Бакуриани. - «Майские праздники в Грузии»
Готовые туры на период майских выходных. - «Летний отдых в Батуми»
Скидки на пляжные туры в летний период.
Программы лояльности и партнерские акции
- «Приведи друга»
Бонус или скидка за каждого друга, который купил тур по рекомендации. - «Снова в Грузию»
Скидка для постоянных клиентов на повторную поездку. - «Кэшбэк на следующую поездку»
Возврат части стоимости тура бонусами на личный счет. - «Скидка от партнера»
Скидка на тур при предъявлении карты лояльности компании-партнера, например, банка. - «Совместный розыгрыш»
Розыгрыш тура совместно с популярным блогером или брендом. - «Сертификат в подарок»
При покупке тура клиент получает подарочный сертификат на небольшую сумму для следующей покупки.
Акции, связанные с контентом
- «Скидка за отзыв»
Небольшая скидка на будущую поездку за развернутый отзыв с фотографиями. - «Лучшее фото из тура»
Конкурс на лучшее фото из поездки с призом, например, скидка 50% на следующий тур. - «Отметь нас в нельзяграме»
Скидка или бонус за отметку аккаунта компании в постах или историях. - «Я еду в Грузию!»
Скидка за репост анонса о покупке тура в социальных сетях. - «Гайд по Грузии в подарок»
Полезный авторский гайд за подписку на рассылку или социальные сети. - «Нельзяграмный тур»
Специально разработанный маршрут по самым фотогеничным локациям для создания контента.
Представленные промоакции являются эффективными инструментами, однако их выбор и внедрение требуют стратегического подхода. Важно анализировать текущие цели бизнеса, сезонность и портрет целевой аудитории перед запуском любой кампании.
Грамотное и своевременное применение акций позволит не только получить краткосрочный всплеск продаж, но и выстроить долгосрочные отношения с клиентами.