
Анализ целевой аудитории аварийных комиссаров
Ключевые типы клиентов аваркома и способы выстроить с ними отношения.
ЧитатьКак аварийному комиссару выстроить доверие и привлекать клиентов в соцсетях.
Грамотное ведение социальных сетей помогает аварийным комиссарам выстраивать доверие с аудиторией и привлекать клиентов. Здесь собраны идеи и структура, которые систематизируют вашу работу с контентом и сэкономят время.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего бизнеса и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Экспертный | 5 главных ошибок при заполнении европротокола, которых нужно избегать. | Пост с инфографикой, Stories с разбором каждой ошибки. |
Вторник | Репутационный | Кейс: «Как мы помогли клиенту при ДТП с каршерингом». | Статья или длинный пост с деталями, короткий пересказ в Reels. |
Среда | Вовлекающий | Дорожная загадка: «Кто виноват в ДТП на парковке супермаркета?». | Пост со схемой, опрос в Stories. |
Четверг | Продающий | Наши услуги: от простого оформления до полного сопровождения в суде. | Пост-карточка с перечнем услуг и цен. |
Пятница | Экспертный | Прямой эфир на тему: «Что делать, если виновник ДТП скрылся?». | Анонс в Stories, прямой эфир, сохранение записи. |
Суббота | Репутационный | Публикация отзыва от клиента, которому помогли на этой неделе. | Скриншот в посте, зачитка отзыва голосом в Stories. |
Воскресенье | Продающий | «Наш телефон должен быть в каждом авто. Сохраните сейчас!» | Яркая картинка с номером телефона для поста и Stories. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Рекомендуется диверсифицировать подачу информации в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Отзывы клиентов, это самый мощный инструмент для повышения доверия в нише, где решение принимается в стрессовой ситуации. Пользовательский контент, это любой материал, созданный вашими клиентами.
Прямая просьба
После успешного завершения дела вежливо попросите клиента оставить отзыв на картах (Яндекс, 2ГИС) или в соцсетях. Люди охотнее откликаются на личную просьбу.
Создайте удобство
Отправьте клиенту прямую ссылку на страницу, где можно оставить отзыв. Чем меньше шагов нужно сделать, тем выше вероятность успеха.
Предложите бонус
За развернутый текстовый или видеоотзыв можно предложить небольшую скидку на будущие услуги, например, на юридическую консультацию.
Регулярная рубрика «Отзывы»
Делайте скриншоты текстовых отзывов и оформляйте их в фирменном стиле для постов. Публикуйте видеоотзывы в Reels и Stories.
Закрепленные материалы
Создайте вечные Stories «Отзывы» в нельзяграме и закрепите их. Во ВКонтакте можно создать отдельный фотоальбом или тему в обсуждениях для отзывов.
Размещение на сайте
Обязательно создайте на своем сайте раздел «Отзывы» или «Нам доверяют» и размещайте там лучший UGC. Это напрямую влияет на решение новых клиентов.
Последовательное ведение социальных сетей превращает аварийного комиссара из простого исполнителя в надежного помощника, которому доверяют в самой стрессовой ситуации на дороге.
Начните внедрять предложенные идеи уже сегодня, и вы увидите, как растет ваша репутация и количество обращений. Регулярность и экспертность, вот ключ к успеху.
Ключевые типы клиентов аваркома и способы выстроить с ними отношения.
ЧитатьКак аварийному комиссару выделиться среди конкурентов.
ЧитатьПродуманная система привлечения клиентов для аварийного комиссара.
ЧитатьАкции для аварийных комиссаров: привлечение, рост чека, лояльность клиентов.
Читать