
Топ 72 слогана для частной фермы
Создание эффективных слоганов для частной фермы.
ЧитатьГотовый контент-план для фермы для связи с аудиторией и роста продаж.
Системное ведение социальных сетей и блога поможет выстроить прочную связь с аудиторией и превратить подписчиков в постоянных покупателей. Готовая структура и идеи публикаций освободят время для главного, для вашего дела, и сделают маркетинг понятным и предсказуемым.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего магазина и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Репутационный | Видеообзор фермы: «С чего начинается наше утро». Показать уход за животными, утренний сбор. | Reels, Stories. |
Вторник | Продающий | Анонс «Фермерской корзины на неделю» с перечислением состава и цены. | Пост с качественными фото, Stories со ссылкой на заказ. |
Среда | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какой сыр из нашего ассортимента ваш любимый: адыгейский или брынза?». | Stories. |
Четверг | Информационный | Пост-инструкция: «Три способа сохранить свежесть зелени надолго». | Пост с инфографикой, Stories с тезисами. |
Пятница | Продающий | Рецепт шашлыка из нашего мяса или овощей на гриле в преддверии выходных. | Пост с рецептом, короткое видео в Reels. |
Суббота | Репутационный/UGC | Подборка отзывов и фото от клиентов за неделю. | Пост-карусель, репосты в Stories. |
Воскресенье | Вовлекающий | Прямой эфир на тему «Вопрос-ответ с фермером» или виртуальная экскурсия по теплице. | Прямой эфир, Stories с анонсом. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами.
Создайте фирменный хэштег
Предложите клиентам отмечать вас на фото с вашей продукцией или во время готовки под простым и запоминающимся хэштегом (например, #[НазваниеФермы]ВмоейТарелке).
Проводите конкурсы
Запустите конкурс на лучшее фото завтрака с вашими продуктами или самый оригинальный рецепт. Главный приз, конечно, корзина с продукцией.
Предлагайте бонус за отзыв
Дарите небольшую скидку на следующий заказ или дополнительный продукт в подарок за фотоотзыв в социальных сетях с вашей отметкой.
Регулярная рубрика в Stories
Ежедневно или еженедельно делайте репосты лучших отметок в свои Stories. Людям приятно видеть себя на странице любимого бренда.
Альбом в «Актуальном»
Создайте закрепленный альбом в нельзяграме под названием «Ваши отзывы» или «Готовят с нами» и сохраняйте туда лучший контент.
Публикации в ленте
Самые качественные и красивые фотографии можно с разрешения автора публиковать в основной ленте, создавая посты-благодарности.
На сайте
Используйте фотографии клиентов в карточках товаров или в специальном блоке «Нам доверяют», чтобы повысить конверсию в покупку.
Планомерная работа с контентом это не просто публикации по расписанию. Это выстраивание истории вашей фермы, демонстрация ценностей и заботы, которые вы вкладываете в каждый продукт. Такой подход формирует не просто клиентскую базу, а настоящее сообщество единомышленников.
Начните внедрять эти идеи уже сегодня, и вы увидите, как ваша аудитория будет расти, а её лояльность крепнуть с каждым новым постом, видео или историей.
Создание эффективных слоганов для частной фермы.
ЧитатьГлубокий разбор целевой аудитории частных ферм для успешных продаж.
ЧитатьИдеи сильных торговых предложений для частных ферм
ЧитатьПоиск клиентов для фермы: основы, методы, куда вести трафик.
Читать