
Топ 72 слогана для монтажа перегородок
Эффективные слоганы для компаний по установке перегородок и зонированию.
ЧитатьГотовые идеи контент-плана для привлечения клиентов на монтаж перегородок.
Грамотное ведение социальных сетей и блога поможет вам регулярно привлекать клиентов на монтаж перегородок. Готовые идеи и структурированный подход позволят сэкономить время и повысить эффективность маркетинга, превращая подписчиков в реальных заказчиков.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего бизнеса и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Информационный | Статья или карусель: «5 ошибок при выборе офисных перегородок». | Пост с каруселью, Stories с тезисами. |
Вторник | Репутационный | Видеоотзыв от корпоративного клиента о зонировании опен-спейса. | Reels, пост с видео, Stories с цитатой. |
Среда | Продающий | Кейс «До и После»: перепланировка квартиры-студии. Призыв к расчету стоимости. | Пост с галереей фото, Reels с динамичным видео. |
Четверг | Информационный | Разбор материалов: «Чем триплекс отличается от закаленного стекла?». | Пост-лонгрид, Stories с инфографикой. |
Пятница | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какой дизайн перегородки вы бы выбрали для дома: 1 или 2?». | Stories с опросом. |
Суббота | Репутационный | Таймлапс-видео процесса монтажа сложной конструкции. | Reels, короткое видео в ленту. |
Воскресенье | Продающий | Напоминание об акции или спецпредложении с ограничением по времени. | Stories, короткий пост. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами или партнерами-дизайнерами.
Создайте партнерский хэштег
Предложите дизайнерам и архитекторам отмечать вас на фото реализованных проектов с вашими перегородками (например, #[НазваниеКомпании]Проект).
Конкурсы для дизайнеров
Организуйте конкурс на «Лучший интерьер с нашими перегородками» с ценным призом. Это даст вам много качественного контента.
Бонусы за отзыв
Предложите небольшую скидку на следующий заказ или бонусную услугу частным клиентам за подробный фото или видеоотзыв.
Просите напрямую
После завершения проекта и подписания акта, вежливо попросите клиента, если он доволен, сделать несколько фотографий готового пространства для вашего портфолио.
Регулярная рубрика в соцсетях
Делайте репосты лучших фото и видео в Stories и посты с обязательным указанием автора (клиента или дизайнера). Это приятно им и полезно вам.
Портфолио на сайте
Создайте на сайте отдельный раздел «Проекты наших клиентов» или «Реализации дизайнеров», где будете публиковать UGC.
Использование в рекламе
«Живые» фото из реальных интерьеров вызывают больше доверия в рекламных кампаниях, чем постановочные рендеры.
Материалы для продаж
Включайте лучшие пользовательские фото в коммерческие предложения и презентации для будущих клиентов как примеры реального применения вашей продукции.
Последовательный и продуманный контент маркетинг является не расходом, а инвестицией в рост вашего бизнеса. Он выстраивает доверие, демонстрирует ваш профессионализм и превращает подписчиков в лояльных клиентов.
Начните внедрять эти идеи уже сегодня, и результат не заставит себя ждать. Регулярность и качество, вот ключ к успеху.
Эффективные слоганы для компаний по установке перегородок и зонированию.
ЧитатьАнализ потребностей и страхов основных групп клиентов по монтажу перегородок.
ЧитатьГотовые решения для привлечения клиентов в монтаже перегородок
ЧитатьСистемный поиск клиентов на монтаж перегородок
Читать