
Топ 72 слогана для строительства ангаров
Выбор слогана для строительной компании ангаров: категории и примеры.
ЧитатьГотовые идеи и структура контент-плана для строительной компании.
Ведение социальных сетей и блога строительной компании требует системного подхода. Готовые идеи и структура помогут регулярно публиковать полезные материалы, привлекать клиентов и экономить ваше время на поиск тем для постов.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашей компании и чередовать их в течение месяца.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Репутационный | «Объект сдан: склад для агрофирмы в N-ской области». | Пост с каруселью фото, Stories с видеообходом объекта. |
Вторник | Экспертный | «Почему важна геология участка перед строительством ангара?». | Статья в блоге/VK, основные тезисы в Stories. |
Среда | Продающий | «Получите 3 варианта сметы на ваш будущий ангар бесплатно». | Пост с призывом к действию, короткое видео в Reels/Клипах. |
Четверг | Репутационный | «Закулисье: как работает наш проектный отдел». | Stories с короткими видео из офиса, пост-знакомство с главным проектировщиком. |
Пятница | Экспертный | «Топ-3 ошибок при выборе подрядчика на строительство ангара». | Reels/Клипы с инфографикой, дублирующий пост с текстом. |
Суббота | Вовлекающий | Опрос: «Какой дополнительный сервис для вас важнее: доставка или монтаж?». | Stories с формой опроса. |
Воскресенье | Репутационный | Публикация видеоотзыва от клиента, который эксплуатирует ангар уже год. | Пост с видео, Reels/Клипы с нарезкой лучших моментов. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Адаптируйте материалы в зависимости от площадки.
(UGC: User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами, которые уже эксплуатируют построенные вами ангары.
Создайте фирменный хэштег
Предложите клиентам публиковать фото и видео своих ангаров в работе с хэштегом, например, #[НазваниеКомпании]Вделе.
Запустите конкурс
Объявите конкурс на лучшее фото или видео на тему «Как наш ангар помогает вашему бизнесу». В качестве приза предложите скидку на техобслуживание или сертификат на доп. услуги.
Предложите бонус за отзыв
После сдачи объекта свяжитесь с клиентом и предложите небольшой бонус (например, бесплатный осмотр через год) за подробный фото- или видеоотчет об эксплуатации здания.
Сделайте это частью договора
С согласия клиента можно включить в договор пункт о возможности фото- и видеосъемки объекта после его сдачи в эксплуатацию для портфолио компании.
Создайте рубрику «Ангары в деле»
Регулярно делайте репосты лучших фото и видео от клиентов в ленту и stories, показывая реальное применение ваших зданий.
Добавляйте в портфолио на сайте
Включайте пользовательские фото и видео в описание кейсов на сайте. Это делает портфолио более живым и убедительным.
Используйте в рекламе
С разрешения авторов используйте самые качественные материалы в рекламных кампаниях как мощное социальное доказательство.
Закрепите в нельзяграме
Создайте вечный сторис (Highlights) с названием «Наши клиенты» или «Отзывы», куда будете собирать весь пользовательский контент.
Системный подход к созданию контента превращает социальные сети и блог из обязанности в мощный инструмент для роста бизнеса. Регулярные публикации, основанные на экспертизе и доверии, неизбежно приведут к вам новых клиентов и укрепят ваши позиции на рынке.
Начните внедрять предложенные идеи уже сегодня, и вы увидите, как растет вовлеченность аудитории и количество целевых обращений.
Выбор слогана для строительной компании ангаров: категории и примеры.
ЧитатьАнализ покупателей ангаров: их потребности, страхи и ключевые возражения.
ЧитатьПримеры сильных торговых предложений для строительства ангаров
ЧитатьПостройте систему поиска клиентов на ангары: от ЦА до посадочных страниц.
Читать