
Топ 72 слогана для тревел-фотографа
Слоганы для тревел-фотографов: найдите свой голос и стиль.
ЧитатьСистемный подход к ведению блога для тревел-фотографа для привлечения клиентов.
Ведение блога отнимает много времени, которое можно потратить на съемки. Системный подход к созданию контента поможет автоматизировать рутину, освободить ресурсы для творчества и привлечь новых клиентов, сделав ваш профиль по-настояшему живым и интересным.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента.
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего блога и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Экспертный | 5 советов по съемке пейзажей на рассвете. | Пост с каруселью, Stories с тезисами и примерами. |
Вторник | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какое фото обработать следующим: 1 или 2?». | Stories. |
Среда | Продающий | Анонс: «Осталось 2 места на фотосессию в Стамбуле в октябре!». | Пост с красивыми фото из локации, Reels, Stories с таймером. |
Четверг | Репутационный | Пост с отзывом от пары, для которой вы проводили свадебную съемку в Италии. | Пост-карусель с фото и текстом отзыва. |
Пятница | Экспертный | Видео «За кадром»: как проходила съемка на этой неделе. | Reels с динамичным монтажом под трендовую музыку. |
Суббота | Продающий | Напоминание о продаже авторских принтов с лучшими пейзажами. | Stories со ссылкой на сайт, пост с подборкой работ. |
Воскресенье | Вовлекающий | Личный пост: «Мои 3 главных вывода из поездки в...». | Пост с атмосферной фотографией и текстом. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Рекомендуется диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами.
Создайте уникальный хэштег
Предложите клиентам отмечать вас и ставить фирменный хэштег (например, #[ВашеИмя]PhotoTrip) под постами с фотографиями с ваших съемок или из фототуров.
Проводите конкурсы
Организуйте конкурс на лучший отзыв о фотосессии или на самое красивое фото, сделанное во время вашего воркшопа. В качестве приза предложите скидку или бесплатный пресет.
Предложите бонус за отзыв
Дарите небольшую скидку на следующую съемку или несколько дополнительных фото в ретуши за развернутый отзыв с фотографиями.
Просто просите
В конце работы вежливо попросите клиента поделиться впечатлениями в соцсетях, если ему все понравилось. Часто люди рады помочь, но просто забывают об этом.
Регулярная рубрика
Делайте репосты лучших фото и отзывов в Stories и посты с благодарностью и отметкой автора.
Закрепленные Stories
Создайте вечные Stories под названием «Отзывы» или «Ваши фото» и регулярно пополняйте их свежим контентом.
Для сайта и портфолио
Используйте отзывы и фотографии клиентов (с их разрешения) в соответствующем разделе на вашем сайте для повышения конверсии.
В рекламных материалах
Живые отзывы и фото реальных людей работают в рекламе гораздо эффективнее, чем обезличенные стоковые изображения.
Планомерный подход к контенту превращает ваш блог из простого портфолио в мощный инструмент для привлечения клиентов и построения личного бренда. Начните внедрять предложенные идеи уже сегодня, и вы увидите, как хаос превращается в систему.
Помните, что последовательность является ключом к успеху. Регулярные и продуманные публикации обязательно принесут результат, укрепят вашу репутацию и откроют новые горизонты для творчества и заработка.
Слоганы для тревел-фотографов: найдите свой голос и стиль.
ЧитатьАнализ ключевых групп клиентов тревел-фотографа, их мотивов и потребностей.
ЧитатьИдеи торговых предложений для тревел-фотографов, чтобы привлечь клиентов.
ЧитатьРуководство по привлечению клиентов тревел фотографу: подготовка, каналы, площадки.
Читать