
Топ 72 слогана для туроператора
Руководство по выбору слогана для туроператора. Категории и примеры.
ЧитатьКак турфирме создать контент-план, который увеличит лояльность и продажи
Систематизация публикаций в социальных сетях и блоге перестанет быть головной болью. Следуя предложенным рекомендациям, вы сможете выстроить понятную и эффективную коммуникацию с аудиторией, что приведет к росту лояльности и увеличению продаж туров.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего туроператора и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Информационно-полезный | Путеводитель: «Топ-7 мест, которые нужно посетить в Стамбуле». | Пост с каруселью фотографий, Stories с тезисами и ссылками. |
Вторник | Продающий | «Горящий тур в Египет». Отель 5*, все включено. Вылет через 3 дня. Осталось 4 места. | Пост с ценой и условиями, Stories с видеообзором отеля, Reels с нарезкой лучших моментов отдыха. |
Среда | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какой сувенир вы бы привезли из Италии: пасту или венецианскую маску?». | Stories с интерактивным стикером «Голосование». |
Четверг | Репутационный | Видеоотзыв от семьи, которая только что вернулась с вашего тура. | Reels, дублирование в пост с текстовой расшифровкой отзыва. |
Пятница | Продающий | Подборка: «3 лучших отеля для семейного отдыха в ОАЭ на осенние каникулы». | Пост-карусель с фото отелей и ценами, подробные обзоры каждого отеля в Stories. |
Суббота | Вовлекающий | Прямой эфир с менеджером на тему «Как сэкономить на раннем бронировании? Ответы на вопросы». | Прямой эфир, анонс в Stories за сутки. |
Воскресенье | Информационно-полезный | Лайфхак: «Что делать, если вы потеряли паспорт за границей? Пошаговая инструкция». | Пост с инфографикой, сохраняемый контент. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Рекомендуется диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами.
Создайте фирменный хэштег
Придумайте простой и запоминающийся хэштег (например, #[НазваниеКомпании]Travel) и просите туристов отмечать им свои публикации из отпуска.
Проводите конкурсы
Объявите конкурс на лучшее фото или видео из путешествия с вами. Главный приз может быть скидкой на следующий тур или полезный аксессуар для путешествий.
Предлагайте бонусы за отзывы
Дарите небольшую скидку на будущую поездку или сувенир за развернутый отзыв с фотографиями на популярных площадках или в ваших соцсетях.
Просто просите
После возвращения туриста из поездки отправьте ему письмо с благодарностью и вежливой просьбой поделиться впечатлениями и парой лучших кадров.
Регулярная рубрика в соцсетях
Делайте репосты лучших фото и видео в Stories и посты с обязательным указанием автора. Это приятно клиенту и полезно вам.
Оформление сайта и презентаций
Используйте «живые» фото туристов на сайте в галереях отелей и направлений (спросив разрешение), это вызывает больше доверия, чем стоковые снимки.
Создание видеороликов
Монтируйте из пользовательских видео целые клипы о том, как отдыхают ваши туристы. Это отличный контент для Reels и YouTube Shorts.
Социальное доказательство в рекламе
Используйте цитаты из отзывов и самые яркие фото в рекламных креативах для повышения их эффективности.
Контент-маркетинг в туризме это не спринт, а марафон. Регулярность, последовательность и искренний интерес к своей аудитории являются ключами к успеху. Не бойтесь экспериментировать с форматами, анализируйте результаты и адаптируйте свою стратегию.
Представленный план является прочной основой, которая поможет вам выстроить системную работу и превратить подписчиков в преданных клиентов, возвращающихся к вам за новыми путешествиями снова и снова.
Руководство по выбору слогана для туроператора. Категории и примеры.
ЧитатьАнализ ключевых сегментов клиентов туроператора и их потребностей.
ЧитатьГотовые УТП для турбизнеса: от цены до эксклюзива.
ЧитатьСоздание эффективной системы поиска клиентов в турбизнесе
Читать