37 продающих акций для доставки еды
Главное меню

37 продающих акций для доставки еды

Эффективные акции для роста сервиса доставки еды.

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются мощным инструментом для роста любого сервиса доставки еды. Они помогают не только привлекать новых клиентов, но и стимулировать повторные заказы, увеличивать средний чек и повышать лояльность существующей аудитории. Правильный выбор и запуск акционных предложений напрямую влияют на финансовые показатели и конкурентоспособность бизнеса.

Представленные ниже механики помогут сформировать стратегию продвижения, которая будет решать конкретные задачи вашего бизнеса. Их можно адаптировать, комбинировать и тестировать для достижения максимальной эффективности и увеличения прибыли.

Акции для привлечения новых клиентов

  • «Скидка на первый заказ»
    Предоставление фиксированной скидки или процента от суммы на первый заказ для мотивации новых пользователей.
  • «Блюдо в подарок к первому заказу»
    Популярное блюдо из меню добавляется бесплатно к первой покупке клиента.
  • «Бесплатная доставка»
    Отмена платы за доставку первого заказа, что снижает барьер для совершения покупки.
  • «Бонус за установку приложения»
    Начисление бонусных баллов или предоставление скидки за скачивание и регистрацию в мобильном приложении.
  • «Приведи друга»
    Программа, в которой и текущий клиент, и приглашенный им новый пользователь получают бонусы или скидки.
  • «Приветственные баллы»
    Автоматическое начисление бонусных баллов на счет клиента сразу после регистрации.

Предложения для увеличения среднего чека

  • «Комбо-наборы»
    Готовые комплекты из нескольких блюд и напитков по цене, которая выгоднее, чем покупка позиций по отдельности.
  • «Выгодное дополнение»
    Предложение добавить к заказу соус, напиток или десерт по специальной сниженной цене.
  • «Подарок при заказе от суммы X»
    Бесплатное блюдо, напиток или десерт при достижении определенной суммы в корзине.
  • «Третье блюдо бесплатно»
    При покупке двух одинаковых или разных блюд из определенной категории третье клиент получает в подарок.
  • «Скидка на второй товар»
    Предложение скидки на вторую пиццу, роллы или другое основное блюдо в заказе.
  • «Увеличь порцию»
    Возможность за небольшую доплату получить увеличенную порцию блюда.

Механики для стимулирования повторных заказов

  • «Программа лояльности»
    Накопительная система баллов, где клиенты получают кешбэк с каждого заказа и могут оплачивать им часть следующих покупок.
  • «Пятый заказ в подарок»
    Каждый N-ный заказ клиента становится бесплатным или доставляется с очень большой скидкой.
  • «Скидка за отзыв»
    Предоставление промокода на следующий заказ за оставленный отзыв о предыдущей покупке.
  • «Реактивация клиентов»
    Отправка персонального предложения клиентам, которые давно не делали заказов.
  • «Закрытый клуб»
    Создание эксклюзивного клуба для постоянных клиентов с доступом к секретным акциям и специальным ценам.
  • «Подписка на доставку»
    Клиент вносит ежемесячную плату и получает бесплатную доставку на все заказы в течение месяца.
  • «Секретное блюдо»
    Возможность добавить в заказ секретное блюдо по специальной цене для постоянных клиентов.

Геймификация и вовлечение аудитории

  • «Колесо фортуны»
    Интерактивная игра на сайте или в приложении, где можно выиграть скидку, блюдо в подарок или бонусные баллы.
  • «Собери свой сет»
    Конструктор, позволяющий клиентам создавать собственные наборы из предложенных позиций со скидкой.
  • «Конкурс на лучший фотоотзыв»
    Розыгрыш ценных призов среди клиентов, опубликовавших нельзяграмные фотографии с продукцией.
  • «Найди промокод»
    Спрятанный промокод на страницах сайта, в рассылке или в социальных сетях, который дает скидку самым внимательным.
  • «Накопительные онлайн-карточки»
    Виртуальный аналог бумажных карточек, где за каждый заказ ставится «штамп», а собранная коллекция обменивается на приз.
  • «Викторина о кухне»
    Проведение квиза на знание кулинарных фактов, где победители получают бонусы.
  • «Челлендж в нельзяграме»
    Запуск задания для подписчиков, выполнение которого вознаграждается скидкой или подарком.

Партнерские и ситуативные акции

  • «Бонус от партнера»
    Кросс-промо с другим бизнесом, например, промокод в онлайн-кинотеатр к заказу пиццы.
  • «Корпоративное предложение»
    Специальные условия и скидки для заказов в офис на постоянной основе.
  • «Скидка для жителей ЖК»
    Эксклюзивное предложение для жителей определенного жилого комплекса или района.
  • «Счастливые часы»
    Скидка на все меню или определенные категории товаров в часы наименьшей загрузки кухни.
  • «Бизнес-ланч»
    Специальное комплексное предложение, действующее в обеденное время по будням.
  • «Акция выходного дня»
    Выгодные предложения на большие наборы и комбо, действующие в субботу и воскресенье.
  • «Сезонное меню»
    Временное меню с блюдами из сезонных продуктов, которое предлагается по специальным ценам.
  • «Блюдо дня»
    Ежедневная скидка на одно конкретное блюдо из меню.

Любые акции следует внедрять осмысленно. Не существует универсального решения, подходящего абсолютно всем. Эффективность каждого предложения напрямую зависит от текущих целей бизнеса, особенностей целевой аудитории и положения на рынке.

Перед запуском любой механики важно провести анализ и спрогнозировать ее влияние на экономику заказов. Системный подход и тестирование гипотез позволяют находить самые результативные инструменты для устойчивого роста.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет