37 продающих акций для гастробара
Главное меню

37 продающих акций для гастробара

Эффективные акции для гастробара: привлечение, рост чека и лояльность гостей.

Грамотно выстроенная система акций является эффективным инструментом для управления потоком гостей и выручкой гастробара. Она позволяет решать конкретные бизнес-задачи, от заполнения зала в будние дни до знакомства аудитории с новыми позициями в меню.

Внедрение целевых предложений дает возможность напрямую влиять на покупательское поведение гостей, повышать узнаваемость заведения и формировать ядро постоянной аудитории, что в конечном счете ведет к стабильному росту продаж.

Предложения для привлечения новых гостей

  • «Приветственный напиток»
    Предложите каждому гостю, который пришел впервые, фирменный лимонад или шот в подарок.
  • «Скидка за рекомендацию»
    Гость, который привел друга, получает скидку на свой счет или блюдо в подарок.
  • «Дегустационный сет закусок»
    Небольшой набор из хитовых закусок по специальной цене для знакомства с кухней.
  • «Счастливый стол»
    Каждый день случайным образом выбирается один стол, который получает скидку на весь счет.
  • «Приглашение для соседей»
    Специальная скидка для жителей или работников соседних домов и офисов.
  • «Первый визит»
    Фиксированная скидка на весь чек для гостя, который посещает заведение в первый раз.
  • «Купон из 2ГИС или Яндекс.Карт»
    Специальное предложение для пользователей, которые нашли ваше заведение через картографические сервисы.
  • «Блюдо от шефа в подарок»
    При заказе на определенную сумму новый гость получает комплимент от шеф-повара.

Механики для увеличения среднего чека

  • «Третий бокал в подарок»
    При заказе двух одинаковых бокалов пива или вина третий гость получает бесплатно.
  • «Идеальная пара»
    Скидка при покупке рекомендованной пары «блюдо + напиток».
  • «Закуска к пиву за полцены»
    При покупке определенного количества литров пива на компанию гость получает скидку на закуски.
  • «Сет на компанию»
    Готовые наборы блюд и напитков для компаний из 2, 4 или 6 человек по выгодной цене.
  • «Увеличь порцию»
    Возможность за небольшую доплату увеличить порцию салата, гарнира или закуски.
  • «Десерт + кофе»
    Специальная цена на комбо из любого десерта и чашки кофе или чая.
  • «Бутылка вина по цене бокалов»
    При заказе нескольких бокалов вина предложите купить целую бутылку по более выгодной стоимости.
  • «Безлимитные напитки»
    В определенные часы или дни предложите безлимитные напитки по фиксированной цене при заказе основного блюда.

Инструменты для формирования лояльности

  • «Карта постоянного гостя»
    Накопительная система скидок или бонусов, которые можно потратить при следующих визитах.
  • «Секретное меню»
    Доступ к специальным позициям меню, которого нет в основной карте, только для постоянных гостей.
  • «Клуб ценителей»
    Закрытый клуб для лояльных клиентов с доступом к дегустациям, мастер-классам и специальным мероприятиям.
  • «Кэшбэк на счет»
    Возврат части суммы от счета в виде бонусов для оплаты следующих заказов.
  • «Оставь отзыв, получи подарок»
    Небольшой подарок, например, десерт или кофе, за честный отзыв на популярных площадках.
  • «Каждое пятое посещение»
    При каждом пятом визите гость получает значительную скидку или одно из основных блюд в подарок.
  • «Привилегии за статус»
    Система уровней лояльности: чем чаще ходит гость, тем больше его персональная скидка и привилегии.

Событийные и тематические предложения

  • «Счастливые часы»
    Скидка на определенные позиции меню или напитки в часы низкой загрузки заведения.
  • «Деловой обед»
    Комплексные обеды по фиксированной цене в будние дни для привлечения сотрудников ближайших офисов.
  • «День рождения в гастробаре»
    Скидка для именинника, равная его возрасту, или десерт с фейерверком в подарок.
  • «Тематические недели»
    Неделя мексиканской кухни, баварских колбасок или крафтового пива со специальным меню.
  • «Спортивные трансляции»
    Специальные предложения на пиво и закуски в дни важных матчей.
  • «Женский день»
    Каждой женской компании или девушке бокал игристого в подарок в определенный день недели.
  • «Гастрономический ужин»
    Тематический ужин с сетом блюд от шеф-повара и винным сопровождением по фиксированной цене.
  • «Похмельный бранч»
    Специальное утреннее меню выходного дня с супами, сытными блюдами и восстанавливающими напитками.

Продвижение в сети и на доставку

  • «Скидка на первый заказ»
    Предоставление скидки на первый заказ через сайт или приложение доставки.
  • «Бесплатная доставка»
    Доставка за счет заведения при заказе на определенную сумму.
  • «Скидка за самовывоз»
    Предоставление гостю скидки на заказ, если он забирает его самостоятельно.
  • «Промокод из нельзяграма»
    Секретный промокод на скидку или подарок для подписчиков вашего аккаунта в нельзяграме.
  • «Нельзяграмное блюдо»
    Блюдо с очень эффектной подачей, которое гости будут фотографировать и выкладывать в сеть, отмечая ваш аккаунт.
  • «Розыгрыш сертификата»
    Проведение розыгрыша депозита или сертификата в заведение среди подписчиков в социальных сетях за активность.

Грамотное внедрение маркетинговых акций является ключом к росту прибыли. Важно подходить к выбору инструментов осознанно, анализируя текущие потребности и цели вашего заведения.

Каждая акция должна быть экономически просчитана и направлена на решение конкретной задачи, будь то привлечение трафика, увеличение среднего чека или повышение лояльности постоянных гостей.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет