37 продающих акций для пиццерии
Главное меню

37 продающих акций для пиццерии

Маркетинговые акции для пиццерии: привлечение клиентов и рост продаж.

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для стимулирования спроса и увеличения прибыли пиццерии. Правильно подобранные предложения помогают не только привлекать новых гостей, но и мотивировать существующих клиентов заказывать чаще и на большую сумму.

Представленные ниже механики позволят разработать собственную стратегию продвижения, адаптированную под цели вашего бизнеса. Они направлены на решение конкретных задач: от роста среднего чека до повышения лояльности аудитории и формирования постоянной клиентской базы.

Акции для привлечения новых клиентов

  • «Скидка на первый заказ»
    Предоставление дисконта всем новым клиентам при первом заказе через сайт или приложение.
  • «Напиток в подарок»
    Бесплатный напиток на выбор к первому заказу для мотивации совершить пробную покупку.
  • «Приведи друга»
    Бонусы или скидки для действующего клиента и его друга, который сделал свой первый заказ по рекомендации.
  • «Приветственные баллы»
    Начисление подарочных баллов на счет в программе лояльности сразу после регистрации нового пользователя.
  • «Промокод на флаере»
    Распространение листовок с уникальным промокодом на скидку в районах с высокой проходимостью или в почтовые ящики.
  • «Выгодный бизнес-ланч»
    Специальное комбо-предложение из небольшой пиццы и напитка по фиксированной цене в обеденное время.

Механики для увеличения среднего чека

  • «Третья пицца в подарок»
    При покупке двух любых пицц третья, определенная или на выбор, предоставляется бесплатно.
  • «Комбо для компании»
    Готовый набор из нескольких пицц, закусок и напитков по цене, более выгодной, чем покупка позиций по отдельности.
  • «Увеличь размер»
    Предложение увеличить диаметр пиццы со стандартного до большого за небольшую доплату.
  • «Закуска со скидкой»
    При заказе любой большой пиццы предоставляется скидка на популярные закуски: картофель фри, наггетсы, салаты.
  • «Бесплатная доставка»
    Отмена платы за доставку при достижении определенной суммы заказа, мотивирующая добавить в корзину еще один товар.
  • «Десерт в подарок»
    Подарочный десерт при заказе на сумму выше установленного порога.

Программы лояльности и удержания

  • «Бонусная программа»
    Начисление кэшбэка в виде баллов за каждый заказ, которыми можно оплачивать последующие покупки.
  • «Каждая пятая пицца бесплатно»
    Механика с накоплением покупок, где каждый N-ный заказ или конкретное блюдо достается клиенту в подарок.
  • «Секретный промокод»
    Отправка эксклюзивных предложений для постоянных клиентов через email-рассылку или пуш-уведомления.
  • «Скидка в день рождения»
    Специальная скидка или подарок для именинника, действующие несколько дней до и после даты рождения.
  • «Пицца месяца»
    Ежемесячно выбирается одна пицца, которая продается по специальной цене для участников программы лояльности.
  • «Мы скучали»
    Реактивационная кампания со специальным предложением для клиентов, которые давно не делали заказов.
  • «Собирай и получай»
    Выдача наклеек или проставление печатей за каждый заказ. Собрав определенное количество, клиент получает подарок.

Ситуативные и тематические предложения

  • «Счастливые часы»
    Скидка на все меню или определенные категории товаров в часы наименьшей загрузки, например, с 15:00 до 17:00.
  • «Ночной дожор»
    Специальное предложение или скидка на заказы, оформленные в ночное время.
  • «Студенческая среда»
    Фиксированная скидка для студентов при предъявлении студенческого билета в определенный день недели.
  • «Офисный перекус»
    Специальные наборы и условия для корпоративных клиентов и заказов в офис.
  • «Смотрим спорт вместе»
    Тематические комбо-наборы, приуроченные к трансляциям важных спортивных матчей.
  • «Праздничный набор»
    Особые пиццы или наборы, доступные к заказу только в период государственных праздников.
  • «Дождливый день»
    Автоматическая скидка или подарок к заказу в дни плохой погоды для стимулирования доставки.

Партнерские интеграции

  • «Пицца и кино»
    Совместная акция с местным кинотеатром: скидка на пиццу по билету в кино и наоборот.
  • «Идеальная пара»
    Коллаборация с производителем напитков, где при покупке определенной пиццы напиток партнера идет в подарок или со скидкой.
  • «Привет, соседи»
    Специальное предложение для жителей конкретного жилого комплекса или нового микрорайона.
  • «Корпоративный партнер»
    Предоставление постоянной скидки сотрудникам компаний-партнеров, расположенных поблизости.
  • «Вкусный фестиваль»
    Участие в качестве фуд-партнера на городских мероприятиях и фестивалях со специальным меню.

Активности в социальных сетях

  • «Лучший фотоотзыв»
    Конкурс в нельзяграме или вконтакте на самую креативную фотографию с продукцией пиццерии.
  • «Промокод за подписку»
    Предоставление одноразового промокода на скидку всем новым подписчикам сообщества.
  • «Честный отзыв»
    Розыгрыш призов среди клиентов, оставивших развернутый отзыв о заказе на своей странице или в специальном обсуждении.
  • «Выбери новую пиццу»
    Проведение голосования среди подписчиков за новый рецепт, который будет введен в меню. Победивший вариант предлагается со скидкой.
  • «Отметь друга»
    Розыгрыш пиццы или сета среди пользователей, которые отметили в комментариях друга, с которым хотели бы разделить приз.
  • «Промокод в прямом эфире»
    Проведение трансляции, в ходе которой ведущий озвучивает секретный промокод с ограниченным временем действия.

Маркетинговые акции требуют осмысленного подхода. Их эффективность напрямую зависит от правильного выбора механики и своевременности запуска. Внедрять предложенные инструменты следует после анализа текущей ситуации в бизнесе и четкого определения поставленных целей.

Тестируйте разные гипотезы, отслеживайте результаты и оставляйте только те предложения, которые показывают наибольшую отдачу для вашей пиццерии.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет