37 продающих акций для ресторана
Главное меню

37 продающих акций для ресторана

Маркетинговые акции для роста ресторана: идеи и стратегии.

Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции являются мощным инструментом для роста любого ресторанного бизнеса. Они помогают не только привлекать новых посетителей, но и стимулировать повторные визиты, повышая лояльность постоянных гостей.

Применение предложенных идей позволит сформировать эффективную стратегию продвижения, увеличить средний чек и, как следствие, повысить общую выручку заведения. Главное подходить к выбору и запуску акций системно, анализируя их результативность.

Ценовые предложения и скидки

  • «Счастливые часы»
    Скидка на определенные позиции меню или напитки в часы с низкой загрузкой, например, с 15:00 до 18:00.
  • «Деловой обед»
    Специальное комплексное меню по фиксированной цене в будние дни в обеденное время.
  • «Блюдо дня»
    Ежедневное специальное предложение на одно блюдо по сниженной цене.
  • «Два по цене одного»
    При покупке одного блюда или напитка второй такой же гость получает бесплатно.
  • «Скидка на следующий визит»
    Выдача купона со скидкой, который можно использовать при следующем посещении ресторана.
  • «Сезонное предложение»
    Специальные цены на блюда из сезонных продуктов.
  • «Скидка для компании»
    Предоставление скидки на общий счет для групп от определенного количества человек.
  • «День рождения в ресторане»
    Персональная скидка или подарок имениннику при предъявлении документа.

Бонусы и подарки для гостей

  • «Комплимент от шефа»
    Небольшая закуска или десерт в подарок для каждого гостя или столика.
  • «Напиток в подарок»
    Бесплатный напиток при заказе на определенную сумму или конкретного блюда.
  • «Десерт за отзыв»
    Подарок в виде десерта гостю, который оставит отзыв о заведении на онлайн-площадках.
  • «Бесплатная доставка»
    Отмена платы за доставку при заказе от установленной минимальной суммы.
  • «Дети едят бесплатно»
    Специальное детское меню, блюда из которого предоставляются бесплатно при заказе взрослого.
  • «Подарочный сертификат»
    Продажа сертификатов на определенную сумму, которые можно использовать для оплаты счета.
  • «Программа лояльности»
    Накопительная система баллов, которыми можно оплачивать последующие заказы.

Тематические и событийные мероприятия

  • «Тематический ужин»
    Вечер, посвященный кухне определенной страны или региона, со специальным сет-меню.
  • «Праздничное меню»
    Разработка специальных блюд и предложений к крупным праздникам, например, к Новому году или 8 Марта.
  • «Гастрономический сет от шефа»
    Эксклюзивный дегустационный сет из нескольких блюд, представляющий мастерство повара.
  • «Кулинарный мастер-класс»
    Платное или бесплатное обучающее мероприятие по приготовлению блюд из меню ресторана.
  • «Вечер живой музыки»
    Приглашение музыкантов для создания особой атмосферы в определенные дни недели.
  • «Трансляции спортивных событий»
    Специальные предложения на закуски и напитки во время показа важных матчей.
  • «Дегустация напитков»
    Организация дегустаций вина, пива или крепкого алкоголя с участием сомелье или эксперта.

Интерактивные и игровые форматы

  • «Конкурс в нельзяграме»
    Розыгрыш ужина или сертификата среди подписчиков, выполнивших определенные условия.
  • «Секретное блюдо»
    Блюдо, которого нет в основном меню. О нем можно узнать только у официанта или из социальных сетей.
  • «Приведи друга»
    Бонус или скидка для гостя, который привел нового клиента в ресторан.
  • «Фотоконкурс»
    Конкурс на лучшее нельзяграмное фото из ресторана с фирменным хештегом. Победитель получает приз.
  • «Собирай и получай»
    Механика, где гость собирает наклейки или штампы за каждый заказ, чтобы потом обменять их на подарок.
  • «Счастливый столик»
    Случайный выбор столика в течение дня, гости за которым получают скидку или подарок.
  • «Отметься и получи бонус»
    Небольшой подарок или скидка за отметку геолокации ресторана в посте или истории в нельзяграме.

Партнерские и корпоративные программы

  • «Кросс-промо с соседями»
    Совместная акция с ближайшим кинотеатром, фитнес-клубом или магазином. Скидка по чеку или билету партнера.
  • «Корпоративное обслуживание»
    Специальные условия и скидки для сотрудников компаний-партнеров.
  • «Спонсорство мероприятий»
    Участие в городских фестивалях или мероприятиях в качестве партнера по питанию.
  • «Коллаборация с блогерами»
    Сотрудничество с местными инфлюенсерами для продвижения ресторана на их аудиторию.

Акции для повышения среднего чека

  • «Комбо-наборы»
    Продажа готовых наборов из нескольких блюд и напитка по более выгодной цене, чем покупка по отдельности.
  • «Идеальная пара»
    Предложение гостю дополнить основное блюдо специально подобранным вином или соусом со скидкой.
  • «Третий товар в подарок»
    При покупке двух одинаковых позиций, например, бокалов пива или десертов, третья предоставляется бесплатно.
  • «Сет закусок к напиткам»
    Специально сформированный набор закусок по выгодной цене при заказе определенных напитков.

Эффективность маркетинговых акций напрямую зависит от их грамотного и своевременного применения. Не существует универсального решения, подходящего абсолютно любому заведению в любой момент времени.

Важно подходить к внедрению промо-активностей стратегически, основываясь на текущих бизнес-целях, анализе аудитории и общей концепции ресторана. Только продуманный подход обеспечит рост продаж и лояльности гостей.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет