37 продающих акций для ресторана кавказской кухни
Главное меню

37 продающих акций для ресторана кавказской кухни

Идеи акций для привлечения гостей и роста прибыли ресторана кавказской кухни

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются мощным инструментом для увеличения прибыли ресторана. Они стимулируют спрос, повышают средний чек и привлекают новых гостей, формируя положительный образ заведения.

Представленные ниже идеи помогут разработать эффективную промо-стратегию для заведения кавказской кухни. Они позволят укрепить лояльность постоянных клиентов и расширить аудиторию, используя проверенные маркетинговые механики.

Для привлечения новых гостей

  • «Приветственный хачапури»
    Подарок в виде хачапури по-аджарски или по-мегрельски каждому гостю, который посетил ресторан впервые.
  • «Приведи друга»
    Скидка обоим гостям, если один из них впервые в вашем ресторане.
  • «Скидка за первый отзыв»
    Предложите гостю скидку на следующий визит за публикацию отзыва на картах или специализированных площадках.
  • «Первый заказ на доставку»
    Фиксированная скидка или бесплатное блюдо при первом заказе через сайт или приложение.
  • «Кавказское гостеприимство»
    Бесплатный бокал домашнего вина или порция закуски для новых посетителей.
  • «Знакомство с кухней»
    Специальный дегустационный сет из популярных блюд по фиксированной цене для тех, кто пришел впервые.

Для увеличения среднего чека

  • «Комбо обед горца»
    Готовый набор из супа, горячего и напитка по выгодной цене в обеденное время.
  • «Шашлычный сет на компанию»
    Набор из нескольких видов шашлыка, овощей и соусов по цене ниже, чем при заказе по отдельности.
  • «Третий хинкали в подарок»
    При заказе двух порций хинкали третья порция идет в подарок.
  • «Кувшин вина к мясу»
    Специальная цена на домашнее вино при заказе большого мясного ассорти или саджа.
  • «Сладкий финал»
    Комплексное предложение «десерт + кофе/чай» по фиксированной цене после основного блюда.
  • «Идеальное дополнение»
    Предложение популярной закуски, например пхали или баклажанных рулетиков, со скидкой при заказе любого горячего блюда.

Для постоянных клиентов

  • «Карта горного царя»
    Программа лояльности с накопительной скидкой или бонусными баллами за каждый заказ.
  • «Секретное блюдо от шефа»
    Эксклюзивное блюдо, доступное для заказа только владельцам карт лояльности.
  • «День рождения в горах»
    Повышенная скидка, торт или бутылка вина в подарок имениннику при предъявлении документа.
  • «Клуб ценителей хинкали»
    Каждая десятая порция хинкали для участника клуба предоставляется бесплатно.
  • «Закрытая дегустация»
    Приглашение для самых лояльных гостей на дегустацию нового меню или винной карты.
  • «Личный кувшин»
    Персональная скидка для постоянного гостя на его любимый напиток.

Специальные и временные предложения

  • «Счастливые часы»
    Скидка на определенные категории меню или напитки в часы с низкой загрузкой, например, с 16:00 до 18:00.
  • «Блюдо дня от шеф-повара»
    Ежедневно одно блюдо из меню предлагается по специальной сниженной цене.
  • «Сезонное меню»
    Специальные предложения с использованием сезонных продуктов, например, блюда из молодого картофеля или свежих ягод.
  • «Винный вторник»
    Скидка на все вина из винной карты по вторникам.
  • «Шашлычная среда»
    Все виды шашлыка по единой выгодной цене каждую среду.
  • «Воскресный семейный обед»
    Специальное меню или скидка для семей с детьми по воскресеньям.
  • «Постный стол»
    Разработка и продвижение специального меню во время религиозных постов.

Акции для доставки и самовывоза

  • «Хачапури в подарок к заказу»
    Бесплатный хачапури при заказе на доставку на сумму свыше определенного лимита.
  • «Скидка за самовывоз»
    Предоставление скидки 10-15% на весь заказ при условии самовывоза.
  • «Бесплатная доставка от…»
    Отмена платы за доставку при достижении определенной суммы заказа.
  • «Офисный обед»
    Специальные комбо-предложения и условия доставки для корпоративных клиентов и бизнес-центров.
  • «Ужин на двоих»
    Готовый сет из нескольких блюд, рассчитанный на двоих, для заказа на дом.
  • «Большой заказ для компании»
    Прогрессивная скидка в зависимости от суммы заказа для больших компаний.

Событийные и партнерские акции

  • «Фото за еду»
    Небольшой подарок или скидка за красивое нельзяграмное фото из ресторана с отметкой аккаунта и специальным хештегом.
  • «Билет в кино за ужин»
    Кросс-промо с ближайшим кинотеатром: принеси билет в кино и получи скидку или наоборот.
  • «Корпоративный вечер»
    Специальные условия и пакетные предложения для проведения корпоративных мероприятий.
  • «Мастер-класс по лепке хинкали»
    Организация платного или бесплатного мероприятия, которое привлекает гостей и демонстрирует экспертность поваров.
  • «Вечер живой музыки»
    Приглашение музыкантов, исполняющих национальную или фоновую музыку, для создания атмосферы и привлечения гостей.
  • «Праздник молодого вина»
    Тематическое мероприятие осенью с дегустацией молодого вина и специальными закусками.

Представленные маркетинговые акции следует внедрять осмысленно. Выбор конкретных механик должен основываться на текущих целях бизнеса, анализе целевой аудитории и экономических показателях заведения.

Правильная комбинация и своевременная ротация предложений позволит достичь максимального коммерческого эффекта и укрепить позиции ресторана на рынке.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет