
Топ 72 слогана для бурения скважин
Как выбрать сильный слоган для компании по бурению скважин.
ЧитатьГотовые идеи и структура для ведения соцсетей компании по бурению скважин.
Ведение социальных сетей для компании по бурению скважин станет проще и системнее. Получите готовые идеи и структуру, чтобы регулярно публиковать релевантные материалы и привлекать клиентов, не тратя время на ежедневные раздумья о темах постов.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего бизнеса и чередовать их в течение месяца.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Экспертный | Статья «Чем отличается скважина на песок от артезианской? Плюсы и минусы для дачного участка». | Пост с инфографикой, Stories с ключевыми тезисами. |
Вторник | Репутационный | Кейс: «Пробурили 120 метров в [Название района]». Показать фото/видео процесса и результат. | Пост-карусель, короткое видео в Reels. |
Среда | Вовлекающий | Прямой эфир с инженером на тему «Как выбрать место для скважины на участке». | Анонс в Stories, прямой эфир, сохранение записи. |
Четверг | Экспертный | Видеообзор кессона: «Зачем он нужен, какие бывают виды и как мы его монтируем». | Подробное видео на YouTube, нарезка для Reels. |
Пятница | Продающий | «Планируете бурение весной? Получите расчет и зафиксируйте цену уже сейчас!». | Пост с четким призывом к действию, Stories с формой для заявки. |
Суббота | Репутационный | Видеоотзыв от семьи из [Название поселка], которой пробурили скважину в прошлом месяце. | Пост с видео, Stories с цитатой из отзыва. |
Воскресенье | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какой факт о бурении вас удивил больше всего?» с несколькими вариантами из постов за неделю. | Интерактивные Stories. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами после завершения работ.
Предложите бонус за отзыв
Дарите скидку на будущее сервисное обслуживание или бесплатный расширенный анализ воды за подробный видеоотзыв или серию фото с рассказом о работе с вами.
Запустите конкурс
Например, «Лучшее фото с чистой водой из нашей скважины». Победителю можно подарить полезный аксессуар для дома или дачи.
Создайте фирменный хэштег
Придумайте простой и запоминающийся хэштег (например, #[НазваниеКомпании]Вода) и просите клиентов использовать его при публикации материалов.
Просто попросите
В конце работ, когда клиент доволен результатом, вежливо попросите его оставить отзыв и прислать фото или видео. Многие с радостью согласятся.
Регулярная рубрика
Делайте репосты лучших фото и видео в Stories и посты с отметкой автора. Например, рубрика «Выбор наших клиентов».
Закрепленные Highlights в нельзяграме
Создайте вечные сторис под названием «Отзывы» или «Наши клиенты» и сохраняйте туда весь пользовательский контент.
Использование на сайте
Размещайте фото и цитаты из отзывов клиентов на главной странице и в разделе «Портфолио».
Основа для кейсов
Используйте фото и рассказ клиента как основу для подробного разбора выполненного проекта.
Регулярный и продуманный контент формирует доверие и демонстрирует экспертность, превращая подписчиков в реальных заказчиков.
Используйте предложенную структуру как основу, адаптируйте ее под свои задачи и наблюдайте за ростом вашего бизнеса. Действуйте!
Как выбрать сильный слоган для компании по бурению скважин.
ЧитатьРазбор основных типов клиентов в бурении скважин и их главных потребностей.
ЧитатьБаза торговых предложений для компаний по бурению скважин.
ЧитатьПошаговое руководство по поиску заказчиков на бурение скважин.
Читать