
Топ 72 слогана для экскурсовода
Роль слогана экскурсовода и его разновидности для разных задач.
ЧитатьСистематизируйте ведение соцсетей, чтобы привлекать туристов и экономить время.
Ведение социальных сетей отнимает много времени, которое можно потратить на разработку новых маршрутов. Систематизируйте создание публикаций, чтобы привлекать туристов и выстраивать личный бренд без лишних усилий, освободив время для самого главного: ваших экскурсий.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего стиля и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Информационно-экспертный | Исторический факт о центральной площади города. | Пост с архивным фото, Stories с викториной по факту. |
Вторник | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какую из этих двух улиц вы знаете лучше?». | Stories. |
Среда | Продающий | Анонс экскурсии на выходные с подробным описанием маршрута и призывом к бронированию. | Пост с каруселью ярких фото, Reels с нарезкой видео с локаций. |
Четверг | Репутационный | Публикация отзыва от туриста с прошедшей экскурсии. | Пост-скриншот, репост отзыва в Stories. |
Пятница | Продающий | Напоминание о 2-3 последних местах на экскурсию в субботу. | Stories со стикером обратного отсчета. |
Суббота | Вовлекающий/Репутационный | Прямой эфир с одной из точек маршрута или публикация «живых» фото с текущей экскурсии. | Stories, прямой эфир, Reels. |
Воскресенье | Информационно-экспертный | Подборка «Топ-3 кафе с историей рядом с моим маршрутом». | Пост-гайд, карусель фото. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими туристами.
Создайте уникальный хэштег:
Придумайте простой и запоминающийся хэштег (например, #[ВашеИмя]Гид или #ПрогулкиС[Имя]) и просите туристов отмечать им свои публикации.
Проводите конкурсы:
Регулярно запускайте конкурс на лучшее фото с экскурсии. Призом может быть скидка, бесплатное место на следующий тур или небольшой сувенир.
Просите напрямую:
В конце экскурсии вежливо напомните, что вы будете рады отметкам в социальных сетях и отзывам. Объясните, что это помогает вам развиваться.
Предлагайте бонус за отзыв:
Можно предложить небольшой бонус (например, скидку 10% на следующую экскурсию) за развернутый отзыв с фотографиями на вашей странице или на сайтах-отзовиках.
Регулярная рубрика в Stories:
Делайте репосты лучших фото и видео от туристов в Stories, обязательно отмечая авторов. Это приятно им и полезно вам.
Альбом «Глазами туристов»:
Создайте на странице ВКонтакте или в актуальных Stories нельзяграма подборку из лучших снимков, сделанных вашими гостями.
Использование в постах:
Публикуйте посты с самыми удачными кадрами от туристов (с их разрешения), сопровождая их цитатой из отзыва.
Материалы для сайта и рекламы:
С разрешения авторов используйте самые «живые» и атмосферные пользовательские фото для оформления своего сайта или в рекламных креативах. Такие фото вызывают больше доверия, чем постановочные.
Последовательный подход к ведению социальных сетей превращает их из рутины в мощный инструмент для привлечения клиентов. Начните внедрять эти идеи уже сегодня, и вы увидите, как растет ваш личный бренд и количество записей на экскурсии.
Ваша история ждет своих слушателей.
Роль слогана экскурсовода и его разновидности для разных задач.
ЧитатьАнализ типов клиентов экскурсовода для создания востребованных предложений.
ЧитатьИдеи, как выделиться и привлечь клиентов в экскурсионном бизнесе.
ЧитатьЭкскурсоводу эффективные методы поиска и привлечения клиентов.
Читать