
Топ 72 слогана для хостела
Подборка слоганов для хостелов: для разных концепций и стилей.
ЧитатьПланирование публикаций в социальных сетях хостела может быть сложной задачей. Этот материал поможет систематизировать процесс, сэкономить время и сделать ведение ваших аккаунтов простым, понятным и, главное, эффективным. Получите готовую структуру для работы.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего хостела и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Репутационный | «Знакомство с администратором Анной». Рассказ о ней и ее любимых местах в городе. | Пост-карусель с фото, Stories с блиц-опросом. |
Вторник | Продающий | «Последние 2 места в 6-местном женском номере на эти выходные!». | Stories с таймером обратного отсчета, короткий пост. |
Среда | Информационный | «Топ-5 мест, где выпить вкусный кофе в 10 минутах от нас». | Пост с картой и фото, Reels с пробежкой по этим местам. |
Четверг | Вовлекающий | «Вечер настолок! Голосуйте, во что играем: "Мафия" или "Имаджинариум"?». | Опрос в Stories, пост-анонс. |
Пятница | Продающий | Видео-обзор лаунж-зоны и кухни с призывом: «Ждем вас на выходные!». | Reels, Stories. |
Суббота | Пользовательский контент (UGC) | Репост фотографий и видео от гостей, которые отметили хостел за день. | Подборка в Stories. |
Воскресенье | Репутационный | Карусель из 3-4 лучших отзывов за прошедшую неделю. | Пост, отдельные отзывы в Stories. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими гостями.
Создайте уникальный хэштег:
Придумайте простой и запоминающийся хэштег (например, #[НазваниеХостела]Гости) и разместите его на видных местах. Просите гостей отмечать вас.
Предложите бонус за отметку:
Небольшая, но приятная выгода. Например, скидка 10% на следующее бронирование, бесплатный кофе или стикерпак за отметку хостела в Stories.
Организуйте фотоконкурс:
Запустите конкурс на лучшее фото, сделанное в вашем хостеле. Главный приз: бесплатная ночь проживания.
Создайте фотозону:
Оформите красивый и узнаваемый уголок. Это может быть стена с картой мира, неоновая вывеска с логотипом или смешной фразой, уютное кресло с пледом. Гости сами захотят там фотографироваться.
Регулярная рубрика:
Делайте еженедельные или ежедневные подборки лучших фото и видео от гостей в Stories и постах, всегда отмечая автора.
Оформление профиля:
Самые красивые и атмосферные фото от гостей можно добавлять в обложки «Актуального» в нельзяграме.
Использование на сайте:
Создайте на своем сайте галерею «Так видят нас гости», где будут собраны лучшие пользовательские снимки (с обязательного разрешения авторов).
Социальное доказательство в рекламе:
Используйте самые живые и настоящие фото гостей в рекламных кампаниях для повышения доверия (только с согласия автора).
Консистентность и продуманность, вот ключи к успеху в социальных сетях. Регулярный и качественный контент формирует не просто поток клиентов, а создает настоящее сообщество вокруг вашего хостела.
Начните внедрять предложенные идеи уже сегодня, и вы увидите, как ваш хостел станет более заметным, привлекательным и обсуждаемым. Действуйте!
Подборка слоганов для хостелов: для разных концепций и стилей.
ЧитатьРазбор целевой аудитории хостела для создания успешного и востребованного сервиса.
ЧитатьКаталог идей, как хостелу выделиться и привлечь целевую аудиторию.
ЧитатьПривлечение клиентов для хостела: стратегия, аудитория, каналы, посадочные.
Читать