
Топ 72 слогана для сети гостиниц
Эффективные слоганы для отелей: идеи и их роль в брендинге.
ЧитатьГотовая структура контента для соцсетей отеля, чтобы привлекать гостей и брони.
Систематизируйте ведение социальных сетей вашей гостиничной сети. Получите готовую структуру для создания контента, который привлекает гостей и увеличивает бронирования, экономя время и ресурсы на ежедневное планирование публикаций.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашей сети отелей и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Информационный | Афиша главных событий в городе на неделю. | Пост-карусель, Stories с анонсами и ссылками. |
Вторник | Репутационный | Знакомство с шеф-поваром ресторана при отеле. Его коронное блюдо. | Reels с процессом готовки, пост с краткой биографией. |
Среда | Продающий | Специальное предложение «Деловая поездка»: пакет с включенным трансфером и завтраком. | Пост с четкими условиями, Stories с призывом «Забронировать». |
Четверг | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какой вид из окна вы бы выбрали: на город или на тихий внутренний двор?». | Stories с голосованием. |
Пятница | Продающий | Видео-тур по люксовому номеру с акцентом на детали для идеального уикенда. | Reels, пост с качественными фото и ценой. |
Суббота | Репутационный | Репост лучшего фото гостя за неделю с благодарностью. | Stories, пост. |
Воскресенье | Информационный | Идея для неспешной воскресной прогулки по маршруту от отеля. | Пост с картой и фото, Stories с видео-фрагментами маршрута. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими гостями.
Создайте уникальный хэштег
Придумайте простой и запоминающийся хэштег (например, #[НазваниеОтеля]Moments) и разместите его на видных местах в отеле (на ресепшен, в меню, на зеркалах).
Организуйте фотозоны
Создайте в лобби, ресторане или на территории несколько красивых, «нельзяграмных» локаций, где гостям захочется сфотографироваться.
Запустите конкурс
Объявите конкурс на лучшее фото из отеля. Главный приз: бесплатная ночь проживания или сертификат в спа.
Предложите бонус
Дарите небольшой комплимент (кофе, десерт, скидку на следующее бронирование) гостям, которые опубликовали пост или сторис с отметкой вашего аккаунта.
Регулярная рубрика в соцсетях
Делайте еженедельные или ежедневные репосты лучших фото и видео гостей в Stories и посты с обязательным указанием автора.
Оформление сайта
Создайте на сайте галерею «Наши гости» и размещайте там лучшие снимки (предварительно получив разрешение авторов).
Создание «Highlights»
В нельзяграме соберите лучшие UGC в закрепленных «актуальных» сторис под названием «Гости» или «Отзывы».
Использование в рекламе
Живые, настоящие фотографии работают в рекламе лучше, чем постановочные. Используйте UGC для создания рекламных креативов (с разрешения автора).
Продуманная контент-стратегия превращает социальные сети из рутинной задачи в мощный инструмент для привлечения гостей. Начните планировать публикации системно, рассказывайте истории, показывайте заботу и делитесь атмосферой вашего отеля.
Последовательность и качество контента напрямую ведут к росту лояльности аудитории и увеличению числа прямых бронирований. Действуйте.
Эффективные слоганы для отелей: идеи и их роль в брендинге.
ЧитатьСтатья описывает ключевые типы гостей отеля и их главные потребности.
ЧитатьИдеи для отелей по отстройке от конкурентов и привлечению гостей.
ЧитатьПривлечение клиентов для гостиниц: системный подход, каналы и посадочные.
Читать