
Топ 72 слогана для туристического агентства
Подбор слогана для турагентства: категории и примеры фраз.
ЧитатьГотовая структура и идеи контент-плана для соцсетей туристического агентства.
Создание публикаций для соцсетей отнимает много времени. Этот материал поможет систематизировать вашу работу, предоставив готовую структуру и идеи, что позволит регулярно привлекать клиентов и экономить ресурсы на генерацию контента.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашего агентства и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Информационный | «5 вещей, которые нужно знать перед поездкой в Турцию летом 2024». | Пост-статья, Stories с тезисами и ссылкой на пост. |
Вторник | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какой тип отдыха вам ближе: "все включено" или самостоятельные путешествия?». | Stories. |
Среда | Продающий | «Горящий тур в Египет! Вылет через 5 дней, цена 50 000 ₽ на двоих. Осталось 4 места». | Пост с ярким фото, дублирование в Stories с таймером обратного отсчета. |
Четверг | Репутационный | Видеоотзыв от клиентов, которые только что вернулись из ОАЭ. | Reels, пост с текстовой расшифровкой отзыва. |
Пятница | Продающий | Подборка «Топ-3 отеля для романтического уикенда в России». | Пост-карусель с фото отелей и ценами, Reels с нарезкой видео из этих мест. |
Суббота | Вовлекающий | Фотоподборка «Самые красивые пляжи мира». Вопрос: «На каком из них хотели бы оказаться?». | Пост-карусель, Stories с голосованием за лучший пляж. |
Воскресенье | Информационный | Чек-лист «Что положить в ручную кладь, чтобы перелет был комфортным». | Пост-инфографика (сохраняемый контент), Stories. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Предложите читателю диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами из путешествий, организованных вами.
Создайте уникальный хэштег
Предложите клиентам отмечать вас на фото и видео из отпуска под фирменным хэштегом (например, #ОтпускС[НазваниеАгентства]).
Проводите конкурсы
Регулярно запускайте конкурсы на лучшее фото или видео из отпуска. Призом может быть скидка на следующий тур, сертификат или туристические аксессуары.
Просите напрямую
После возвращения клиента из поездки отправляйте ему письмо с просьбой поделиться впечатлениями и парой лучших фотографий.
Предлагайте бонус за отзыв
Можно предложить небольшую, но приятную скидку на будущую поездку за развернутый отзыв с фотографиями на вашем сайте или в соцсетях.
Регулярная рубрика в соцсетях
Делайте репосты лучших фото в Stories и посты с отметкой автора. Это приятно клиенту и полезно для вашего имиджа.
Оформление сайта
Используйте реальные фото туристов в галереях отелей и на страницах с описанием стран (с обязательным разрешением авторов).
Создание видеороликов
Монтируйте из лучших фото и видео от клиентов короткие вдохновляющие ролики под музыку.
Социальное доказательство в рекламе
Используйте самые яркие и качественные UGC в рекламных кампаниях, чтобы показать неподдельные эмоции и реальный опыт ваших клиентов.
Последовательный и продуманный контент является ключом к сердцу путешественника. Используйте предложенные идеи как фундамент, адаптируйте их под свой стиль и аудиторию.
Регулярность и искренность превратят ваших подписчиков в постоянных клиентов, мечтающих о новых открытиях вместе с вами. Начните планировать уже сегодня, и результат не заставит себя ждать.
Подбор слогана для турагентства: категории и примеры фраз.
ЧитатьКлючевые сегменты аудитории турбизнеса: их мотивы, страхи и потребности.
ЧитатьИдеи сильных предложений для турбизнеса
ЧитатьВыстраиваем систему привлечения клиентов турагентства: от аудитории до заявок.
Читать