37 продающих акций для экскурсий по Санкт-Петербургу
Главное меню

37 продающих акций для экскурсий по Санкт-Петербургу

Эффективные маркетинговые акции для увеличения продаж экскурсий в Петербурге.

Конкуренция на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга требует от предпринимателей активных действий для привлечения клиентов. Стандартных предложений уже недостаточно, чтобы выделиться и обеспечить стабильный поток заказов. Необходимы рабочие маркетинговые инструменты, которые напрямую влияют на решение потенциального клиента о покупке.

Правильно подобранные и реализованные продающие акции становятся ключевым фактором роста. Они помогают не только увеличить количество бронирований в краткосрочной перспективе, но и формируют лояльную аудиторию, повышают узнаваемость бренда и стимулируют повторные продажи. Использование готовых и проверенных механик позволяет систематизировать маркетинговые усилия и добиться измеримых результатов.

Ценовые предложения и скидки

  • «Раннее бронирование»
    Скидка при покупке экскурсии за 30 и более дней до ее начала.
  • «Горящее предложение»
    Сниженная цена на экскурсию за 24 часа до начала.
  • «Скидка за отзыв»
    Предоставление скидки на следующую покупку за оставленный отзыв на указанной площадке.
  • «Счастливые часы»
    Скидка на бронирование в определенное, наименее загруженное время дня.
  • «Билет дня»
    Ежедневная специальная цена на одну выбранную экскурсионную программу.
  • «Без скрытых платежей»
    Гарантия фиксированной цены, включающей все расходы, позиционируемая как акционное предложение.

Пакетные и комплексные предложения

  • «Два по цене одного»
    Покупка одной флагманской экскурсии дает право на вторую, более короткую, в подарок.
  • «Петербургский марафон»
    Пакет из 3-5 экскурсий на разные темы с общей скидкой.
  • «Семейный пакет»
    Специальная цена для группы из двух взрослых и одного или двух детей.
  • «Романтический уикенд»
    Пакет для двоих, включающий прогулку по рекам и каналам и вечернюю пешеходную экскурсию.
  • «Все включено»
    Экскурсия с включенным обедом в тематическом ресторане по специальной цене.

Программы лояльности и повторные продажи

  • «Карта гостя»
    Накопительная система баллов за каждую купленную экскурсию для обмена на скидки или подарки.
  • «Приведи друга»
    Скидка для клиента и для его друга, который совершил покупку по рекомендации.
  • «Возвращайтесь снова»
    Персональная скидка на любую следующую экскурсию в течение года после первой покупки.
  • «Клуб любителей Петербурга»
    Закрытый клуб с эксклюзивными предложениями для клиентов, посетивших более трех экскурсий.
  • «Подарок на день рождения»
    Бесплатная экскурсия или существенная скидка для именинника в течение недели до и после дня рождения.

Сезонные и тематические акции

  • «Белые ночи»
    Специальный ночной маршрут в период белых ночей по привлекательной цене.
  • «Золотая осень в парках»
    Тематическая фото-экскурсия по пригородным паркам в осенний период.
  • «Новогодние огни Петербурга»
    Праздничная экскурсия по украшенному городу с включенным в стоимость горячим напитком.
  • «Масленичная неделя»
    Тематическая экскурсия с посещением народных гуляний и угощением блинами.
  • «Открытие фонтанов»
    Специальное предложение на поездку в Петергоф в день торжественного запуска фонтанов.

Партнерские программы и кросс-маркетинг

  • «Билет в музей в подарок»
    При покупке обзорной экскурсии билет в небольшой партнерский музей предоставляется бесплатно.
  • «Скидка на сувениры»
    Купон на скидку в партнерском сувенирном магазине для всех участников экскурсии.
  • «Скидка на такси»
    Промокод от сервиса такси для поездки к месту сбора группы или обратно.
  • «Экскурсия плюс ужин»
    Совместная акция с рестораном, предлагающая комплексный набор по выгодной цене.
  • «Гостиница плюс тур»
    Специальные цены на экскурсии для постояльцев отелей-партнеров.

Интерактивные и контентные акции

  • «Лучшее фото с экскурсии»
    Конкурс в нельзяграме на лучшее фото с фирменным хештегом. Приз в виде бесплатной экскурсии.
  • «Найди гида»
    Розыгрыш призов среди подписчиков, которые угадают местоположение гида по фотографии.
  • «Викторина о Петербурге»
    Проведение онлайн-викторины в социальных сетях с призами в виде скидок на туры.
  • «Подарочный сертификат»
    Активное продвижение сертификатов на экскурсии в качестве подарка.
  • «Тайная экскурсия»
    Продажа билетов на экскурсию, тема и маршрут которой остаются в секрете до самого начала.
  • «Бесплатный гайд»
    Предложение скачать полезный материал в обмен на подписку на рассылку со специальными предложениями.

Предложения для определенных аудиторий

  • «Студенческий билет»
    Постоянная скидка для студентов дневных отделений при предъявлении документа.
  • «Пенсионная скидка»
    Льготные условия для пенсионеров на дневные экскурсии в будние дни.
  • «Корпоративный тур»
    Разработка индивидуального тура для компании по специальной цене за человека.
  • «Тур для одного»
    Проведение персональной экскурсии по цене групповой в определенные «низкие» даты.
  • «Иностранный гость»
    Скидка на вторую и последующие экскурсии на иностранном языке.
  • «Детский квест»
    Превращение стандартной экскурсии в интерактивный квест для детей с небольшими призами.

Представленные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для стимулирования спроса. Однако их внедрение требует взвешенного подхода и анализа.

Выбирайте и адаптируйте механики, которые соответствуют текущим целям вашего бизнеса, целевой аудитории и сезонности. Грамотное использование промо-инструментов обеспечит стабильный рост продаж.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет