37 продающих акций для магазина настольных игр
Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции являются мощным инструментом для стимулирования спроса. Они помогают не только привлечь новых клиентов, но и увеличить средний чек, а также повысить лояльность существующей аудитории. Правильный подход к промоактивностям напрямую влияет на рост прибыли.
Представленный далее перечень готовых идей позволит разработать эффективную акционную стратегию для вашего магазина. Каждое предложение можно адаптировать под конкретные цели бизнеса, ассортимент и целевую аудиторию, чтобы получить максимальный коммерческий результат.
Ценовые предложения и скидки
- «Игра дня»
Ежедневная скидка на одну выбранную игру.
- «Счастливые часы»
Скидка на весь ассортимент или определенные категории в установленное время, например, с 12:00 до 15:00 в будни.
- «Скидка за отзыв»
Предоставление скидки на следующую покупку за оставленный отзыв о приобретенной игре на сайте или маркетплейсе.
- «Тематическая неделя»
Скидки на игры определенного жанра (стратегии, семейные, для вечеринок) в течение недели.
- «Ликвидация остатков»
Значительные скидки на игры, которые выводятся из ассортимента или имеют поврежденную упаковку.
- «Скидка новичкам»
Скидка на первый заказ для зарегистрированных пользователей.
- «Персональное предложение»
Отправка промокода на скидку на день рождения клиента или на основе его предыдущих покупок.
Комплексные и пакетные предложения
- «Набор новичка»
Готовый комплект из популярной и простой игры, протекторов для карт и органайзера по специальной цене.
- «Две игры по цене одной»
Акция, где при покупке одной игры из списка вторая, более дешевая, идет в подарок.
- «Собери свою коллекцию»
Скидка увеличивается с каждой купленной игрой из одной серии или от одного издателя.
- «Игра плюс дополнение»
Специальная цена при одновременной покупке базовой игры и дополнения к ней.
- «Третий аксессуар в подарок»
При покупке двух аксессуаров (кубики, протекторы) третий, самый дешевый, предоставляется бесплатно.
- «Идеальный подарок»
Готовые подарочные наборы, скомпонованные для разных аудиторий (для семьи, для двоих, для большой компании).
Программы лояльности и повторные покупки
- «Бонусная система»
Начисление баллов за каждую покупку, которыми можно оплатить часть следующего заказа.
- «Клуб настольных игр»
Закрытый клуб для постоянных покупателей с доступом к эксклюзивным скидкам, предзаказам и мероприятиям.
- «Приведи друга»
Бонусы или скидка обоим участникам, когда новый клиент совершает покупку по рекомендации.
- «Печать коллекционера»
Клиент получает наклейки или штампы за покупки. Собрав определенное количество, он получает подарок или скидку.
- «Гарантия обмена»
Возможность обменять нераспакованную игру на другую в течение определенного срока, повышает доверие к магазину.
- «Реактивация клиента»
Специальное предложение для клиентов, которые давно не совершали покупок.
Игровые и событийные механики
- «Тайная коробка»
Продажа коробок с неизвестным содержимым по фиксированной цене. Стоимость игр внутри превышает цену коробки.
- «Турнир в магазине»
Организация турниров по популярным играм с призами для победителей. Участие может быть платным или бесплатным при покупке на определенную сумму.
- «Игротека»
Проведение регулярных игровых вечеров в магазине или партнерском кафе, где можно опробовать игры перед покупкой.
- «Предзаказ с бонусом»
При оформлении предзаказа на новинку клиент получает эксклюзивный бонус, например, промокарты или скидку.
- «Колесо фортуны»
При покупке на определенную сумму клиент крутит колесо и выигрывает скидку, аксессуар или другую игру.
- «Квест в магазине»
Покупатели выполняют задания в торговом зале, чтобы получить скидку.
- «Демонстрация новинок»
Презентация и показ новых игр гейм-мастером с возможностью сразу приобрести игру со скидкой.
Контент и социальные сети
- «Конкурс распаковок»
Конкурс на лучшее фото или видео с распаковкой купленной игры. Победитель получает приз.
- «Розыгрыш за подписку»
Проведение розыгрыша популярной игры среди подписчиков в социальных сетях или email-рассылке.
- «Фото с покупкой»
Скидка на следующую покупку за публикацию нельзяграмной фотографии с хештегом магазина.
- «Голосование за скидку»
Аудитория в социальных сетях голосует, на какую игру или категорию игр будет скидка на следующей неделе.
- «Стримы с прохождениями»
Прямые эфиры с обзорами и прохождениями игр. Во время стрима действует специальный промокод.
- «Совместный обзор»
Предложение клиентам написать обзор на игру для блога магазина в обмен на бонусы или скидку.
Партнерские и кросс-промо акции
- «Настолки и кофе»
Партнерство с местным кафе или антикафе. Скидка в магазине по чеку из кафе, и наоборот.
- «Кросс-промо с издателем»
Совместная акция с издательством настольных игр для продвижения их продукции.
- «Игры для праздника»
Партнерство с агентствами по организации мероприятий. Предложение наборов игр для детских дней рождений или корпоративов.
- «Книги и игры»
Сотрудничество с книжным магазином. Скидки на игры по фэнтези-вселенным при покупке соответствующей книги.
- «Билет в кино в подарок»
При покупке игры, по которой снят фильм, клиент получает билет в кинотеатр-партнер.
Маркетинговые акции являются эффективным инструментом, но требуют осмысленного применения. Не стоит запускать все подряд в надежде на мгновенный результат. Важно анализировать текущее положение дел и выбирать те механики, которые соответствуют вашим целям.
Каждая акция должна быть частью общей стратегии, направленной на укрепление позиций на рынке и построение долгосрочных отношений с клиентами.