37 продающих акций для магазина настольных игр
Главное меню

37 продающих акций для магазина настольных игр

Эффективные промоакции для магазина настольных игр

37 продающих акций для магазина настольных игр

Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции являются мощным инструментом для стимулирования спроса. Они помогают не только привлечь новых клиентов, но и увеличить средний чек, а также повысить лояльность существующей аудитории. Правильный подход к промоактивностям напрямую влияет на рост прибыли.

Представленный далее перечень готовых идей позволит разработать эффективную акционную стратегию для вашего магазина. Каждое предложение можно адаптировать под конкретные цели бизнеса, ассортимент и целевую аудиторию, чтобы получить максимальный коммерческий результат.

Ценовые предложения и скидки

  • «Игра дня»
    Ежедневная скидка на одну выбранную игру.
  • «Счастливые часы»
    Скидка на весь ассортимент или определенные категории в установленное время, например, с 12:00 до 15:00 в будни.
  • «Скидка за отзыв»
    Предоставление скидки на следующую покупку за оставленный отзыв о приобретенной игре на сайте или маркетплейсе.
  • «Тематическая неделя»
    Скидки на игры определенного жанра (стратегии, семейные, для вечеринок) в течение недели.
  • «Ликвидация остатков»
    Значительные скидки на игры, которые выводятся из ассортимента или имеют поврежденную упаковку.
  • «Скидка новичкам»
    Скидка на первый заказ для зарегистрированных пользователей.
  • «Персональное предложение»
    Отправка промокода на скидку на день рождения клиента или на основе его предыдущих покупок.

Комплексные и пакетные предложения

  • «Набор новичка»
    Готовый комплект из популярной и простой игры, протекторов для карт и органайзера по специальной цене.
  • «Две игры по цене одной»
    Акция, где при покупке одной игры из списка вторая, более дешевая, идет в подарок.
  • «Собери свою коллекцию»
    Скидка увеличивается с каждой купленной игрой из одной серии или от одного издателя.
  • «Игра плюс дополнение»
    Специальная цена при одновременной покупке базовой игры и дополнения к ней.
  • «Третий аксессуар в подарок»
    При покупке двух аксессуаров (кубики, протекторы) третий, самый дешевый, предоставляется бесплатно.
  • «Идеальный подарок»
    Готовые подарочные наборы, скомпонованные для разных аудиторий (для семьи, для двоих, для большой компании).

Программы лояльности и повторные покупки

  • «Бонусная система»
    Начисление баллов за каждую покупку, которыми можно оплатить часть следующего заказа.
  • «Клуб настольных игр»
    Закрытый клуб для постоянных покупателей с доступом к эксклюзивным скидкам, предзаказам и мероприятиям.
  • «Приведи друга»
    Бонусы или скидка обоим участникам, когда новый клиент совершает покупку по рекомендации.
  • «Печать коллекционера»
    Клиент получает наклейки или штампы за покупки. Собрав определенное количество, он получает подарок или скидку.
  • «Гарантия обмена»
    Возможность обменять нераспакованную игру на другую в течение определенного срока, повышает доверие к магазину.
  • «Реактивация клиента»
    Специальное предложение для клиентов, которые давно не совершали покупок.

Игровые и событийные механики

  • «Тайная коробка»
    Продажа коробок с неизвестным содержимым по фиксированной цене. Стоимость игр внутри превышает цену коробки.
  • «Турнир в магазине»
    Организация турниров по популярным играм с призами для победителей. Участие может быть платным или бесплатным при покупке на определенную сумму.
  • «Игротека»
    Проведение регулярных игровых вечеров в магазине или партнерском кафе, где можно опробовать игры перед покупкой.
  • «Предзаказ с бонусом»
    При оформлении предзаказа на новинку клиент получает эксклюзивный бонус, например, промокарты или скидку.
  • «Колесо фортуны»
    При покупке на определенную сумму клиент крутит колесо и выигрывает скидку, аксессуар или другую игру.
  • «Квест в магазине»
    Покупатели выполняют задания в торговом зале, чтобы получить скидку.
  • «Демонстрация новинок»
    Презентация и показ новых игр гейм-мастером с возможностью сразу приобрести игру со скидкой.

Контент и социальные сети

  • «Конкурс распаковок»
    Конкурс на лучшее фото или видео с распаковкой купленной игры. Победитель получает приз.
  • «Розыгрыш за подписку»
    Проведение розыгрыша популярной игры среди подписчиков в социальных сетях или email-рассылке.
  • «Фото с покупкой»
    Скидка на следующую покупку за публикацию нельзяграмной фотографии с хештегом магазина.
  • «Голосование за скидку»
    Аудитория в социальных сетях голосует, на какую игру или категорию игр будет скидка на следующей неделе.
  • «Стримы с прохождениями»
    Прямые эфиры с обзорами и прохождениями игр. Во время стрима действует специальный промокод.
  • «Совместный обзор»
    Предложение клиентам написать обзор на игру для блога магазина в обмен на бонусы или скидку.

Партнерские и кросс-промо акции

  • «Настолки и кофе»
    Партнерство с местным кафе или антикафе. Скидка в магазине по чеку из кафе, и наоборот.
  • «Кросс-промо с издателем»
    Совместная акция с издательством настольных игр для продвижения их продукции.
  • «Игры для праздника»
    Партнерство с агентствами по организации мероприятий. Предложение наборов игр для детских дней рождений или корпоративов.
  • «Книги и игры»
    Сотрудничество с книжным магазином. Скидки на игры по фэнтези-вселенным при покупке соответствующей книги.
  • «Билет в кино в подарок»
    При покупке игры, по которой снят фильм, клиент получает билет в кинотеатр-партнер.

Маркетинговые акции являются эффективным инструментом, но требуют осмысленного применения. Не стоит запускать все подряд в надежде на мгновенный результат. Важно анализировать текущее положение дел и выбирать те механики, которые соответствуют вашим целям.

Каждая акция должна быть частью общей стратегии, направленной на укрепление позиций на рынке и построение долгосрочных отношений с клиентами.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет