42 уникальных торговых предложений для магазина настольных игр
Главное меню

42 УТП для магазина настольных игр

Идеи для отстройки магазина настольных игр от конкурентов.

Представлен набор готовых торговых предложений, разработанных для магазина настольных игр. Цель: помочь предпринимателям отстроиться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Каждое предложение сопровождает маркетинговый комментарий, раскрывающий его коммерческий потенциал. Идеи сгруппированы по категориям для удобного анализа и внедрения в бизнес.

Сервис и удобство

  • «Доставим любую игру за 60 минут в пределах города»
    (Цель: привлечь клиентов, которым игра нужна срочно для вечеринки. Создает вау-эффект и оправдывает более высокую цену).
  • «Подберем игру под вашу компанию за 5 минут по телефону»
    (Цель: снять барьер выбора для новичков. Позиционирование как эксперта, который экономит время клиента).
  • «Бесплатная подарочная упаковка для каждой игры»
    (Цель: увеличить средний чек за счет покупателей, ищущих готовый подарок. Добавляет ценность покупке без прямых скидок).
  • «Личный консультант для корпоративных клиентов»
    (Цель: занять нишу B2B, предлагая комплексные решения для офисов. Формирует лояльность крупных заказчиков).
  • «Возможность “пощупать” любую игру из наличия перед покупкой»
    (Цель: для офлайн-точки. Снижает сомнения и страх купить “кота в мешке”, увеличивает конверсию в покупку).
  • «Заказ в один клик через чат-бота в Telegram»
    (Цель: упростить процесс покупки для аудитории, привыкшей к мессенджерам. Повышает скорость и удобство заказа).
  • «Видеоинструкция с правилами к каждой сложной игре»
    (Цель: добавить ценность продукту, решая главную боль игроков: долгое чтение правил. Позиционирование как заботливого продавца).

Ассортимент и эксклюзивность

  • «Продаем игры, которые вы не найдете в крупных сетевых магазинах»
    (Цель: привлечь гиков и ценителей, ищущих редкие продукты. Отстройка от масс-маркета).
  • «Полный ассортимент игр от издательства “N”»
    (Цель: стать точкой входа для фанатов определенного бренда. Позиционирование как официального и главного партнера).
  • «Первыми в стране привозим мировые новинки с Kickstarter»
    (Цель: создать ажиотаж и привлечь самую вовлеченную аудиторию, готовую платить за эксклюзив).
  • «Только игры с рейтингом 7.5+ на BoardGameGeek»
    (Цель: гарантировать качество ассортимента. Снимает с клиента необходимость анализа, формирует доверие).
  • «Авторские аксессуары и органайзеры для популярных игр»
    (Цель: увеличить средний чек и предложить товар, который решает проблему хранения компонентов).
  • «Коллекционные издания игр в деревянных коробках»
    (Цель: занять премиум-сегмент. Привлечь покупателей, для которых важен статус и внешний вид).
  • «Специализированный магазин игр только для двоих»
    (Цель: узкая специализация для четкого позиционирования. Привлекает конкретный сегмент: пары, ищущие совместный досуг).

Цена и ценность

  • «Гарантия лучшей цены: нашли дешевле, вернем 110% разницы»
    (Цель: снять возражение по цене. Агрессивный маркетинг для захвата доли рынка).
  • «Обменяйте 5 старых игр на 1 новую»
    (Цель: программа trade-in. Стимулирует повторные покупки и решает проблему “ненужных” игр на полке).
  • «Кешбэк 15% на следующую покупку, а не бонусы»
    (Цель: понятная для клиента система лояльности. Прямая финансовая выгода мотивирует вернуться).
  • «Бесплатная доставка от 1500 рублей, а не от 3000»
    (Цель: снизить порог для получения выгоды, стимулируя большее количество заказов. Конкурентное преимущество).
  • «Скидка 20% на вторую игру в чеке»
    (Цель: прямое стимулирование увеличения среднего чека. Простое и понятное предложение для импульсивных покупок).
  • «Настольная игра в аренду от 100 рублей в сутки»
    (Цель: привлечь тех, кто не готов покупать дорогую игру сразу. “Тест-драйв” может привести к последующей покупке).
  • «Подписка на “коробку-сюрприз”: новая игра каждый месяц по фиксированной цене»
    (Цель: создать постоянный источник дохода и высокую лояльность. Элемент геймификации и ожидания).

Комьюнити и ивенты

  • «Закрытый клуб для покупателей с доступом к игротекам»
    (Цель: формирование лояльного комьюнити. Клиент получает не только товар, но и принадлежность к группе).
  • «Обучающие вечера для новичков: научим играть в сложную игру за один вечер»
    (Цель: снизить порог входа в хобби. Привлечение новой аудитории, которая станет постоянными клиентами).
  • «Организуем день рождения с настольными играми под ключ»
    (Цель: новая услуга, приносящая дополнительный доход. Позиционирование магазина как центра досуга).
  • «Еженедельные турниры с призовым фондом от издателей»
    (Цель: стимулировать соревновательный дух и регулярное посещение магазина. Создает репутацию важной точки на карте города).
  • «Встречи с авторами и разработчиками настольных игр»
    (Цель: предложить уникальный контент. Повышает статус магазина в глазах сообщества).
  • «Открытый стол: приходите один и найдите компанию для игры»
    (Цель: решить проблему отсутствия партнеров для игры. Превращает магазин в социальное пространство).
  • «Прямые трансляции распаковок и летсплеев новинок в нельзяграме»
    (Цель: вовлечение онлайн-аудитории. Создание контента, который подогревает интерес к новым товарам).

Дополнительные услуги

  • «Профессиональная покраска миниатюр на заказ»
    (Цель: расширение спектра услуг для хоббистов. Привлечение сегмента варгеймеров и коллекционеров).
  • «Восстановление и ремонт компонентов игр»
    (Цель: уникальная услуга, демонстрирующая заботу о клиенте. Повышает лояльность).
  • «3D-печать утерянных или кастомных компонентов»
    (Цель: решение реальной проблемы игроков. Технологичное предложение, которое выделяет на фоне конкурентов).
  • «Подбор и продажа протекторов для любой игры из нашего каталога»
    (Цель: допродажа и увеличение среднего чека. Позиционирование как магазина, который заботится о сохранности игр).
  • «Создание гейм-зоны в вашем офисе: подбор игр и организация»
    (Цель: выход на B2B-рынок с комплексной услугой. Генерирует крупные чеки и долгосрочные отношения).
  • «Консультация гейм-мастера для проведения вашей первой партии»
    (Цель: премиум-услуга для тех, кто хочет погружения без изучения правил. Повышает ценность покупки).
  • «Продажа игр с уже вставленными компонентами в органайзер»
    (Цель: предложение “готового к игре” продукта. Экономит время клиента и оправдывает более высокую цену).

Гарантии и поддержка

  • «Если игра не понравилась, обменяем на другую в течение 14 дней»
    (Цель: снять главный страх покупателя “а вдруг не зайдет?”. Радикальная гарантия, которая сильно выделяет на фоне конкурентов).
  • «Потеряли компонент? Пришлем замену бесплатно»
    (Цель: беспрецедентный уровень сервиса, который формирует сверхлояльность. Клиент чувствует себя защищенным).
  • «Пожизненная гарантия на игровые поля и деревянные компоненты»
    (Цель: подчеркнуть высокое качество товаров. Работает на имидж надежного продавца премиальных игр).
  • «Круглосуточная поддержка в чате по правилам игр»
    (Цель: решить проблему, когда вопрос возникает посреди ночной партии. Создает вау-эффект и сильную привязку).
  • «Полная проверка комплектации перед отправкой с фотоотчетом»
    (Цель: для онлайн-магазина. Снижает количество возвратов и негатива, повышает доверие к магазину).
  • «Тест-драйв игры: возьмите на 3 дня, потом решите, покупать или вернуть»
    (Цель: аналог аренды с фокусом на последующую продажу. Снижает барьер для покупки дорогих игр).
  • «“Анти-коробка”: гарантируем доставку в идеальном состоянии или заменим за свой счет»
    (Цель: решение боли коллекционеров, для которых важен вид коробки. Позиционирование как магазина для ценителей).

Представленные торговые предложения служат основой для генерации собственных идей. Не стоит копировать их напрямую, ведь каждый бизнес-проект обладает своими сильными сторонами и ресурсами.

Проанализируйте свою аудиторию, конкурентов и внутренние возможности. Лучшее торговое предложение всегда рождается на стыке потребностей клиента и уникальных возможностей вашего магазина.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет