
Топ 72 слогана для авиакомпании
Идеи слоганов для авиакомпаний: бренд, ценности, опыт пассажиров.
ЧитатьЧеткая структура и готовые идеи для организации работы в соцсетях авиакомпании.
Этот гайд дает четкую структуру и готовые идеи, которые помогут организовать работу в социальных сетях, сэкономить время на планировании и сделать коммуникацию с аудиторией системной и результативной.
Для сбалансированного и эффективного контент-плана рекомендуется придерживаться следующего соотношения типов контента
Ниже представлены примеры рубрик для каждой категории контента. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вашей авиакомпании и чередовать их в течение недели.
День недели | Тип контента | Идея поста | Формат (Пост/Stories/Reels) |
---|---|---|---|
Понедельник | Репутационный | «Наши люди»: интервью с бортпроводником о любимых направлениях и подготовке к рейсу. | Пост с качественным фото, Stories с цитатами. |
Вторник | Продающий | Запуск акции «Направление недели: скидка 20% на все рейсы в Рим». | Пост-анонс, серия Stories с видами Рима. |
Среда | Вовлекающий | Опрос в Stories: «Какой сувенир вы бы привезли из Рима: пасту или репродукцию картины?». | Stories. |
Четверг | Информационный | «Гайд по Риму: 5 мест, которые нужно посетить кроме Колизея». | Пост-карусель, Reels с нарезкой видео из этих мест. |
Пятница | Продающий | Напоминание об акции на билеты в Рим и публикация «горящих билетов» на выходные в другие города. | Пост, Stories с таймером обратного отсчета. |
Суббота | Вовлекающий | «Угадай направление по фото из иллюминатора». | Reels, Stories с вариантами ответов. |
Воскресенье | Репутационный / UGC | Подборка лучших фотографий пассажиров за неделю под фирменным хэштегом. | Пост-карусель, репосты в Stories. |
Важно понимать, что контент, который отлично работает в одной социальной сети, может быть неэффективен в другой. Рекомендуется диверсифицировать контент в зависимости от площадки.
(UGC - User-Generated Content)
Это один из самых мощных инструментов для повышения доверия. Пользовательский контент, это любой материал (фото, видео, отзывы, обзоры), созданный вашими клиентами.
Создайте фирменный хэштег:
Придумайте и активно продвигайте простой и запоминающийся хэштег (например, #[НазваниеАвиакомпании]НаКрыльях), которым пассажиры смогут отмечать свои публикации.
Проводите фотоконкурсы:
Регулярно запускайте конкурсы на лучшее фото из путешествия, сделанное на борту или в пункте назначения. В качестве приза могут выступать мили, повышение класса обслуживания или сувениры.
Предлагайте бонусы:
Дарите небольшое количество бонусных миль за опубликованный отзыв с фотографией или отметкой вашего аккаунта.
Прямо просите делиться:
Создавайте посты с призывом «Покажите ваш вид из иллюминатора сегодня!» или «Отмечайте нас на фото из отпуска!».
Создайте регулярную рубрику:
Делайте еженедельные или ежемесячные подборки лучших фото от пассажиров в постах и Stories.
Используйте в оформлении:
С разрешения авторов используйте самые красивые снимки для оформления сайта, постов в соцсетях или даже в печатных материалах.
Вдохновляйте других:
Показывайте реальные фото из путешествий, чтобы мотивировать подписчиков посетить эти места, летая вашей авиакомпанией.
Добавляйте в рекламные креативы:
UGC в рекламе выглядит более нативно и вызывает больше доверия, чем постановочные стоковые фотографии.
Структурированный подход к контенту не ограничение, а фундамент для творчества. Используйте предложенные идеи как отправную точку.
Экспериментируйте, анализируйте реакцию аудитории и выстраивайте живой канал коммуникации, который влюбляет не только в путешествия, но и в вашу авиакомпанию.
Идеи слоганов для авиакомпаний: бренд, ценности, опыт пассажиров.
ЧитатьАнализ ключевых групп пассажиров: их мотивы, барьеры и потребности для бизнеса.
ЧитатьИдеи для авиакомпаний: привлечение пассажиров, отстройка от конкурентов.
ЧитатьПоиск пассажиров авиакомпании: этапы, каналы, выбор посадочных страниц.
Читать