Грамотно спланированные маркетинговые акции являются мощным инструментом для увеличения прибыли любого барбершопа. Они помогают не только привлекать новых посетителей, но и удерживать постоянных клиентов, формируя лояльную аудиторию.
Применение предложенных далее механик позволит повысить средний чек, увеличить частоту визитов и, как следствие, стабилизировать и нарастить доходность бизнеса.
Акции для привлечения новых клиентов
- «Скидка на первый визит»
Предоставление фиксированной скидки или процента на любую услугу для клиента, который пришел впервые. - «Знакомство с мастером»
Специальная цена на стрижку у нового или стажирующегося барбера. - «Приведи друга»
Скидка предоставляется и текущему клиенту, и его другу, который пришел на услугу по рекомендации. - «Студенческий билет»
Скидка при предъявлении действующего студенческого билета в определенные дни или часы. - «Корпоративный клиент»
Специальные условия для сотрудников компаний партнеров. - «Счастливые часы»
Сниженная цена на услуги в часы наименьшей загрузки, например, в будние дни с 12:00 до 16:00. - «Бесплатная услуга в подарок»
К основной услуге, например стрижке, предлагается дополнительная бесплатная услуга: коррекция бороды или укладка. - «Скидка за отзыв»
Предложите скидку на следующий визит за публикацию отзыва на картах или специализированных площадках.
Предложения для повышения лояльности
- «Карта постоянного гостя»
Каждая пятая или шестая стрижка предоставляется бесплатно или с большой скидкой. - «Бонусная система»
Начисление баллов за каждое посещение, которыми можно оплатить часть стоимости услуг или косметики. - «Подарок на день рождения»
Скидка, бесплатная услуга или небольшой подарок клиенту в течение недели до или после его дня рождения. - «Закрытый клуб»
Специальные предложения и мероприятия только для самых лояльных клиентов. - «Абонемент на стрижки»
Продажа абонементов на 3, 6 или 12 месяцев по выгодной цене. - «Скидка на косметику»
Скидка на покупку уходовых средств в день получения услуги. - «Стаж клиента»
Персональная скидка, размер которой зависит от того, как долго клиент посещает барбершоп. - «Кэшбэк на счет»
Возврат части потраченной суммы на внутренний счет клиента для будущих визитов.
Комплексные и пакетные услуги
- «Отец и сын»
Специальная цена на одновременную стрижку для отца и сына. - «Полный апгрейд»
Пакет услуг: стрижка, моделирование бороды и уходовая процедура по цене ниже, чем заказ каждой услуги по отдельности. - «Подготовка к событию»
Комплекс из стрижки, укладки и коррекции бороды для подготовки к важному мероприятию. - «Бизнес пакет»
Экспресс стрижка и укладка для деловых людей, у которых ограничено время. - «Жених под ключ»
Полный комплекс услуг для жениха, включающий репетицию образа. - «Отряд жениха»
Скидка для друзей жениха при совместной записи. - «Два друга»
Скидка для двух друзей, которые записываются на услуги в одно время.
Сезонные и событийные акции
- «К новому учебному году»
Специальные предложения для школьников и студентов в конце августа и начале сентября. - «Подготовка к отпуску»
Комплекс услуг, чтобы привести себя в порядок перед поездкой. - «Новогодний образ»
Праздничные укладки и специальные предложения в декабре. - «Мужской день»
Акция, приуроченная к 23 февраля, с подарками или специальными ценами. - «Черная пятница»
Максимальные скидки на услуги и косметику в последнюю пятницу ноября. - «Летнее обновление»
Предложения на короткие стрижки и уходовые процедуры для волос в жаркий сезон. - «Осенний уход»
Акцент на восстанавливающих процедурах для волос и бороды после лета.
Маркетинговые и партнерские акции
- «Скидка за подписку»
Небольшая скидка на услугу за подписку на страницы барбершопа в социальных сетях. - «Отметка в нельзяграме»
Бонус или скидка клиенту, который выложил фото из барбершопа и отметил официальный аккаунт. - «Розыгрыш призов»
Проведение розыгрыша годового абонемента или набора косметики среди подписчиков. - «Кросс промо»
Совместная акция с неконкурирующим бизнесом, например, фитнес клубом или магазином одежды. - «Подарочный сертификат»
Активная продажа подарочных сертификатов на услуги, особенно перед праздниками. - «Бонус от партнера»
Выдача купона на скидку в барбершоп при покупке у партнера. - «Конкурс на лучшую бороду»
Онлайн или офлайн конкурс с призами для участников и победителей.
Помните, что внедрение любой акции требует анализа и понимания текущих задач бизнеса. Не существует универсального решения, подходящего всем.
Подходите к выбору маркетинговых инструментов стратегически. Оценивайте рентабельность каждого предложения и адаптируйте его под свою целевую аудиторию для достижения максимального результата.