37 продающих акций для гриль-бара
37 продающих акций для гриль-бара
Грамотно спланированные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для любого гриль-бара. Они помогают не только пережить периоды спада спроса, но и системно наращивать прибыль, формируя постоянный поток клиентов.
Внедрение подходящих промо-механик позволяет решить ключевые задачи бизнеса: увеличить количество заказов, поднять средний чек и укрепить лояльность гостей, мотивируя их возвращаться снова и снова.
Акции для привлечения новых гостей
- «Первый визит с выгодой»
Предоставление скидки или бонуса на первый заказ для гостя, который еще не посещал ваш бар.
- «Приведи друга»
Гость получает бонус за каждого нового клиента, который пришел по его рекомендации. Друг также получает приветственный бонус.
- «Знакомство с грилем»
Небольшая порция фирменной закуски с гриля в подарок каждому новому посетителю.
- «Промокод из рекламы»
Специальное предложение для тех, кто увидел рекламу в сети или офлайн и пришел с промокодом.
- «Счастливые часы для новичков»
Особые цены на определенные позиции меню для новых гостей в часы низкой загрузки.
Акции для увеличения среднего чека
- «Комбо-обед на гриле»
Готовый набор из основного блюда, гарнира и напитка по фиксированной, более выгодной цене.
- «Сет на компанию»
Большое ассорти из разных видов мяса, птицы и овощей гриль, рассчитанное на группу из 3-5 человек.
- «Идеальная пара»
Скидка при одновременной покупке определенного блюда и рекомендованного к нему напитка.
- «Десерт за полцены»
Скидка 50% на любой десерт при заказе основного блюда на сумму выше установленного лимита.
- «Удвой порцию»
Предложение увеличить порцию мяса в блюде за небольшую доплату.
- «Соус в подарок»
Фирменный соус бесплатно при заказе самого большого стейка или мясного сета.
- «Третий напиток бесплатно»
При покупке двух одинаковых напитков (например, пива или лимонада) третий предоставляется в подарок.
Акции для повышения лояльности
- «Карта постоянного гостя»
Программа лояльности с накопительной скидкой или системой бонусных баллов, которые можно тратить на следующие заказы.
- «Шестой бизнес-ланч бесплатно»
Гость получает отметки за каждый купленный бизнес-ланч, а шестой обед идет в подарок.
- «День рождения в гриль-баре»
Именинник получает персональную скидку, десерт или напиток в подарок при предъявлении документа.
- «Возвращайтесь за бонусом»
Вместе с чеком гость получает купон на скидку или подарок, действительный при следующем визите.
- «Клуб любителей стейков»
Закрытое сообщество для постоянных клиентов с доступом к дегустациям, мастер-классам и эксклюзивным блюдам.
- «Секретное блюдо месяца»
Специальное блюдо от шеф-повара, доступное для заказа только участникам программы лояльности.
Тематические и событийные акции
- «Спортивный болельщик»
Специальные сеты и скидки на напитки в дни трансляций важных спортивных матчей.
- «Мясной понедельник»
Фиксированная скидка на все стейки или блюда из определенного вида мяса по понедельникам.
- «Рыбный четверг»
Специальные цены на все блюда из рыбы и морепродуктов, приготовленные на гриле.
- «Семейное воскресенье»
Скидки для семей с детьми или специальное детское меню с подарком.
- «Праздник гриля»
Сезонный или ежегодный фестиваль с расширенным гриль-меню, живой музыкой и развлекательной программой.
- «Студенческая среда»
Скидка для студентов при предъявлении студенческого билета в определенный день недели.
- «Поздний ужин»
Скидка на все меню за час или два до закрытия заведения.
Акции для доставки и заказов навынос
- «Скидка за самовывоз»
Предоставление скидки 10-15% на весь заказ, если клиент забирает его самостоятельно.
- «Бесплатная доставка от суммы»
Доставка заказа осуществляется бесплатно, если его стоимость превышает установленный порог.
- «Офисный обед»
Специальные комплексные предложения для корпоративных заказов в офисы.
- «Ужин на дом»
Готовый набор блюд для ужина на двоих или на семью по выгодной цене с доставкой.
- «Напиток в подарок к заказу»
Фирменный лимонад или другой напиток в подарок к каждому заказу на доставку.
Игровые и интерактивные акции
- «Колесо фортуны»
При заказе на определенную сумму гость крутит колесо и выигрывает приз: скидку, блюдо или напиток.
- «Конкурс в нельзяграме»
Розыгрыш сертификата или ужина за лучшее нельзяграмное фото из бара с отметкой аккаунта и специальным хештегом.
- «Честный отзыв»
Небольшой комплимент от заведения (кофе, соус) за оставленный отзыв на картах или специализированных сайтах.
- «Загадка от шефа»
Предложение угадать секретный ингредиент в специальном блюде и получить за это скидку.
- «Брось кости»
При оплате счета гость бросает игральные кости, при выпадении дубля получает мгновенную скидку.
- «Счастливый чек»
Каждый день случайным образом выбирается один или несколько чеков, обладатели которых получают приз.
- «Заполни анкету»
Небольшой подарок или скидка на следующий визит за заполнение анкеты обратной связи.
Помните, что любая акция должна быть экономически просчитана и соответствовать целям вашего бизнеса. Не стоит запускать все предложения сразу.
Выбирайте и адаптируйте механики, исходя из текущей ситуации, анализируйте результаты и оставляйте только самые эффективные инструменты для планомерного роста вашего гриль-бара.