37 продающих акций для гриль-бара
Грамотно спланированные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для любого гриль-бара. Они помогают не только пережить периоды спада спроса, но и системно наращивать прибыль, формируя постоянный поток клиентов.
Внедрение подходящих промо-механик позволяет решить ключевые задачи бизнеса: увеличить количество заказов, поднять средний чек и укрепить лояльность гостей, мотивируя их возвращаться снова и снова.
Акции для привлечения новых гостей
- «Первый визит с выгодой»
Предоставление скидки или бонуса на первый заказ для гостя, который еще не посещал ваш бар. - «Приведи друга»
Гость получает бонус за каждого нового клиента, который пришел по его рекомендации. Друг также получает приветственный бонус. - «Знакомство с грилем»
Небольшая порция фирменной закуски с гриля в подарок каждому новому посетителю. - «Промокод из рекламы»
Специальное предложение для тех, кто увидел рекламу в сети или офлайн и пришел с промокодом. - «Счастливые часы для новичков»
Особые цены на определенные позиции меню для новых гостей в часы низкой загрузки.
Акции для увеличения среднего чека
- «Комбо-обед на гриле»
Готовый набор из основного блюда, гарнира и напитка по фиксированной, более выгодной цене. - «Сет на компанию»
Большое ассорти из разных видов мяса, птицы и овощей гриль, рассчитанное на группу из 3-5 человек. - «Идеальная пара»
Скидка при одновременной покупке определенного блюда и рекомендованного к нему напитка. - «Десерт за полцены»
Скидка 50% на любой десерт при заказе основного блюда на сумму выше установленного лимита. - «Удвой порцию»
Предложение увеличить порцию мяса в блюде за небольшую доплату. - «Соус в подарок»
Фирменный соус бесплатно при заказе самого большого стейка или мясного сета. - «Третий напиток бесплатно»
При покупке двух одинаковых напитков (например, пива или лимонада) третий предоставляется в подарок.
Акции для повышения лояльности
- «Карта постоянного гостя»
Программа лояльности с накопительной скидкой или системой бонусных баллов, которые можно тратить на следующие заказы. - «Шестой бизнес-ланч бесплатно»
Гость получает отметки за каждый купленный бизнес-ланч, а шестой обед идет в подарок. - «День рождения в гриль-баре»
Именинник получает персональную скидку, десерт или напиток в подарок при предъявлении документа. - «Возвращайтесь за бонусом»
Вместе с чеком гость получает купон на скидку или подарок, действительный при следующем визите. - «Клуб любителей стейков»
Закрытое сообщество для постоянных клиентов с доступом к дегустациям, мастер-классам и эксклюзивным блюдам. - «Секретное блюдо месяца»
Специальное блюдо от шеф-повара, доступное для заказа только участникам программы лояльности.
Тематические и событийные акции
- «Спортивный болельщик»
Специальные сеты и скидки на напитки в дни трансляций важных спортивных матчей. - «Мясной понедельник»
Фиксированная скидка на все стейки или блюда из определенного вида мяса по понедельникам. - «Рыбный четверг»
Специальные цены на все блюда из рыбы и морепродуктов, приготовленные на гриле. - «Семейное воскресенье»
Скидки для семей с детьми или специальное детское меню с подарком. - «Праздник гриля»
Сезонный или ежегодный фестиваль с расширенным гриль-меню, живой музыкой и развлекательной программой. - «Студенческая среда»
Скидка для студентов при предъявлении студенческого билета в определенный день недели. - «Поздний ужин»
Скидка на все меню за час или два до закрытия заведения.
Акции для доставки и заказов навынос
- «Скидка за самовывоз»
Предоставление скидки 10-15% на весь заказ, если клиент забирает его самостоятельно. - «Бесплатная доставка от суммы»
Доставка заказа осуществляется бесплатно, если его стоимость превышает установленный порог. - «Офисный обед»
Специальные комплексные предложения для корпоративных заказов в офисы. - «Ужин на дом»
Готовый набор блюд для ужина на двоих или на семью по выгодной цене с доставкой. - «Напиток в подарок к заказу»
Фирменный лимонад или другой напиток в подарок к каждому заказу на доставку.
Игровые и интерактивные акции
- «Колесо фортуны»
При заказе на определенную сумму гость крутит колесо и выигрывает приз: скидку, блюдо или напиток. - «Конкурс в нельзяграме»
Розыгрыш сертификата или ужина за лучшее нельзяграмное фото из бара с отметкой аккаунта и специальным хештегом. - «Честный отзыв»
Небольшой комплимент от заведения (кофе, соус) за оставленный отзыв на картах или специализированных сайтах. - «Загадка от шефа»
Предложение угадать секретный ингредиент в специальном блюде и получить за это скидку. - «Брось кости»
При оплате счета гость бросает игральные кости, при выпадении дубля получает мгновенную скидку. - «Счастливый чек»
Каждый день случайным образом выбирается один или несколько чеков, обладатели которых получают приз. - «Заполни анкету»
Небольшой подарок или скидка на следующий визит за заполнение анкеты обратной связи.
Помните, что любая акция должна быть экономически просчитана и соответствовать целям вашего бизнеса. Не стоит запускать все предложения сразу.
Выбирайте и адаптируйте механики, исходя из текущей ситуации, анализируйте результаты и оставляйте только самые эффективные инструменты для планомерного роста вашего гриль-бара.