37 продающих акций для гриль-бара
Главное меню

37 продающих акций для гриль-бара

Эффективные акции для гриль-бара: привлечение, средний чек, лояльность.

37 продающих акций для гриль-бара

37 продающих акций для гриль-бара

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для любого гриль-бара. Они помогают не только пережить периоды спада спроса, но и системно наращивать прибыль, формируя постоянный поток клиентов.

Внедрение подходящих промо-механик позволяет решить ключевые задачи бизнеса: увеличить количество заказов, поднять средний чек и укрепить лояльность гостей, мотивируя их возвращаться снова и снова.

Акции для привлечения новых гостей

  • «Первый визит с выгодой»
    Предоставление скидки или бонуса на первый заказ для гостя, который еще не посещал ваш бар.
  • «Приведи друга»
    Гость получает бонус за каждого нового клиента, который пришел по его рекомендации. Друг также получает приветственный бонус.
  • «Знакомство с грилем»
    Небольшая порция фирменной закуски с гриля в подарок каждому новому посетителю.
  • «Промокод из рекламы»
    Специальное предложение для тех, кто увидел рекламу в сети или офлайн и пришел с промокодом.
  • «Счастливые часы для новичков»
    Особые цены на определенные позиции меню для новых гостей в часы низкой загрузки.

Акции для увеличения среднего чека

  • «Комбо-обед на гриле»
    Готовый набор из основного блюда, гарнира и напитка по фиксированной, более выгодной цене.
  • «Сет на компанию»
    Большое ассорти из разных видов мяса, птицы и овощей гриль, рассчитанное на группу из 3-5 человек.
  • «Идеальная пара»
    Скидка при одновременной покупке определенного блюда и рекомендованного к нему напитка.
  • «Десерт за полцены»
    Скидка 50% на любой десерт при заказе основного блюда на сумму выше установленного лимита.
  • «Удвой порцию»
    Предложение увеличить порцию мяса в блюде за небольшую доплату.
  • «Соус в подарок»
    Фирменный соус бесплатно при заказе самого большого стейка или мясного сета.
  • «Третий напиток бесплатно»
    При покупке двух одинаковых напитков (например, пива или лимонада) третий предоставляется в подарок.

Акции для повышения лояльности

  • «Карта постоянного гостя»
    Программа лояльности с накопительной скидкой или системой бонусных баллов, которые можно тратить на следующие заказы.
  • «Шестой бизнес-ланч бесплатно»
    Гость получает отметки за каждый купленный бизнес-ланч, а шестой обед идет в подарок.
  • «День рождения в гриль-баре»
    Именинник получает персональную скидку, десерт или напиток в подарок при предъявлении документа.
  • «Возвращайтесь за бонусом»
    Вместе с чеком гость получает купон на скидку или подарок, действительный при следующем визите.
  • «Клуб любителей стейков»
    Закрытое сообщество для постоянных клиентов с доступом к дегустациям, мастер-классам и эксклюзивным блюдам.
  • «Секретное блюдо месяца»
    Специальное блюдо от шеф-повара, доступное для заказа только участникам программы лояльности.

Тематические и событийные акции

  • «Спортивный болельщик»
    Специальные сеты и скидки на напитки в дни трансляций важных спортивных матчей.
  • «Мясной понедельник»
    Фиксированная скидка на все стейки или блюда из определенного вида мяса по понедельникам.
  • «Рыбный четверг»
    Специальные цены на все блюда из рыбы и морепродуктов, приготовленные на гриле.
  • «Семейное воскресенье»
    Скидки для семей с детьми или специальное детское меню с подарком.
  • «Праздник гриля»
    Сезонный или ежегодный фестиваль с расширенным гриль-меню, живой музыкой и развлекательной программой.
  • «Студенческая среда»
    Скидка для студентов при предъявлении студенческого билета в определенный день недели.
  • «Поздний ужин»
    Скидка на все меню за час или два до закрытия заведения.

Акции для доставки и заказов навынос

  • «Скидка за самовывоз»
    Предоставление скидки 10-15% на весь заказ, если клиент забирает его самостоятельно.
  • «Бесплатная доставка от суммы»
    Доставка заказа осуществляется бесплатно, если его стоимость превышает установленный порог.
  • «Офисный обед»
    Специальные комплексные предложения для корпоративных заказов в офисы.
  • «Ужин на дом»
    Готовый набор блюд для ужина на двоих или на семью по выгодной цене с доставкой.
  • «Напиток в подарок к заказу»
    Фирменный лимонад или другой напиток в подарок к каждому заказу на доставку.

Игровые и интерактивные акции

  • «Колесо фортуны»
    При заказе на определенную сумму гость крутит колесо и выигрывает приз: скидку, блюдо или напиток.
  • «Конкурс в нельзяграме»
    Розыгрыш сертификата или ужина за лучшее нельзяграмное фото из бара с отметкой аккаунта и специальным хештегом.
  • «Честный отзыв»
    Небольшой комплимент от заведения (кофе, соус) за оставленный отзыв на картах или специализированных сайтах.
  • «Загадка от шефа»
    Предложение угадать секретный ингредиент в специальном блюде и получить за это скидку.
  • «Брось кости»
    При оплате счета гость бросает игральные кости, при выпадении дубля получает мгновенную скидку.
  • «Счастливый чек»
    Каждый день случайным образом выбирается один или несколько чеков, обладатели которых получают приз.
  • «Заполни анкету»
    Небольшой подарок или скидка на следующий визит за заполнение анкеты обратной связи.

Помните, что любая акция должна быть экономически просчитана и соответствовать целям вашего бизнеса. Не стоит запускать все предложения сразу.

Выбирайте и адаптируйте механики, исходя из текущей ситуации, анализируйте результаты и оставляйте только самые эффективные инструменты для планомерного роста вашего гриль-бара.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет