Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции являются мощным инструментом для увеличения загрузки и рентабельности бизнеса в сфере организации охоты. Использование специальных предложений помогает не только привлекать новых клиентов, но и стимулировать повторные обращения, повышая лояльность и средний чек.
Представленные ниже механики позволяют сформировать эффективную маркетинговую стратегию. Они служат практической базой для разработки собственных кампаний, нацеленных на рост продаж и укрепление позиций на рынке охотничьего туризма.
Ценовые предложения
- «Раннее бронирование»
Предоставление скидки клиентам, которые бронируют и оплачивают тур за несколько месяцев до его начала. - «Горящее предложение»
Значительное снижение цены на тур за несколько дней до его старта для заполнения оставшихся мест. - «Скидка на следующий тур»
Специальная цена на следующее путешествие для клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. - «Групповая скидка»
Предоставление сниженной цены для групп охотников от трех или более человек. - «Сезонная распродажа»
Акции, приуроченные к открытию или закрытию охотничьего сезона на определенные виды дичи. - «Скидка за видеоотзыв»
Бонус или скидка на следующий тур за подробный видеоотзыв о прошедшей охоте. - «Пакет все включено»
Формирование комплексного предложения, включающего проживание, питание, услуги егеря и лицензию по выгодной цене.
Бонусы и подарки
- «Экипировка в аренду»
Предложение бесплатной аренды части снаряжения, например, оптики или маскировочного костюма, при покупке тура. - «Бесплатный трансфер»
Организация бесплатной доставки клиентов от ближайшего транспортного узла до охотничьей базы и обратно. - «Сертификат на обработку трофея»
Подарочный сертификат на услуги таксидермиста для изготовления чучела или обработки трофея. - «Дополнительный день охоты»
Предоставление еще одного дня охоты в подарок при бронировании тура определенной продолжительности. - «Фирменный нож в подарок»
Качественный охотничий нож с логотипом компании в качестве подарка каждому участнику тура. - «Персональный инструктаж от егеря»
Дополнительное время с опытным егерем для отработки навыков стрельбы или чтения следов. - «Профессиональная фотосессия»
Услуги фотографа для создания качественных снимков с добытым трофеем. - «Набор деликатесов из дичи»
Подарочная корзина с мясными деликатесами, изготовленными из дичи, добытой в угодьях.
Партнерские программы
- «Скидка в оружейном магазине»
Предоставление промокода на скидку в партнерском магазине оружия и снаряжения. - «Специальные условия на проживание»
Скидка на размещение в партнерском отеле до или после охотничьего тура. - «Комбинированный тур: охота и рыбалка»
Совместное предложение с рыболовной базой по специальной цене. - «Приведи друга»
Бонусы или скидка для клиента, по рекомендации которого пришел новый охотник. - «Бонусы для охотничьих клубов»
Разработка специальных пакетных предложений для членов охотничьих обществ и клубов.
Эксклюзивные и ограниченные предложения
- «Трофейная охота»
Организация тура с целью добычи редкого или крупного экземпляра зверя. - «VIP-тур с персональным сопровождением»
Предложение премиум-класса с личным егерем, поваром и индивидуальной программой. - «Экспедиция по первому снегу»
Ограниченное по времени предложение для охоты по свежим следам сразу после первого снегопада. - «Распродажа для постоянных клиентов»
Закрытая рассылка со специальными ценами для тех, кто уже охотился с вами. - «Малая группа»
Тур с ограниченным до 2-3 человек количеством участников для максимального погружения. - «Тематическая экспедиция»
Организация тура, посвященного определенной теме, например, «По следам волка» или «Фотоохота». - «Тур с известным охотником»
Эксклюзивная охота в компании медийной личности из мира охоты и дикой природы.
Вовлекающий маркетинг
- «Конкурс на лучшую охотничью историю»
Проведение конкурса рассказов среди клиентов с призом в виде скидки или снаряжения. - «Розыгрыш тура в нельзяграме»
Организация розыгрыша бесплатного охотничьего тура среди подписчиков в социальных сетях. - «Фотоконкурс на лучший трофей»
Конкурс на самую качественную и красивую фотографию с трофеем сезона. - «Программа лояльности»
Внедрение накопительной системы бонусов за каждый приобретенный тур. - «Подарочные сертификаты»
Продажа сертификатов на охотничьи туры, которые можно подарить. - «Бонус за подписку»
Небольшая скидка или полезный гайд в подарок за подписку на email-рассылку. - «Тест-драйв снаряжения»
Возможность опробовать новое оружие, оптику или квадроцикл в рамках тура. - «День открытых дверей»
Организация мероприятия на базе с демонстрацией условий проживания и угодий. - «Мастер-класс по первичной обработке»
Обучающее занятие по разделке и сохранению дичи в полевых условиях. - «Вебинар по основам маскировки»
Проведение бесплатного онлайн-семинара от эксперта по техникам маскировки на местности.
Помните, что механическое копирование акций без анализа не принесет желаемого результата. Каждое специальное предложение необходимо тщательно адаптировать под цели вашего бизнеса, сезонность и портрет целевой аудитории.
Подходите к внедрению промо-активностей стратегически, оценивая потенциальную рентабельность и влияние на имидж компании. Только так они станут реальным инструментом роста.