37 продающих акций для страховой компании
Главное меню

37 продающих акций для страховой компании

Маркетинговые акции для страхового бизнеса: привлечение клиентов и лояльность.

Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для стимулирования спроса и роста клиентской базы в страховом бизнесе. Применение предложенных механик позволит не только увеличить объемы продаж в краткосрочной перспективе, но и повысить лояльность существующих клиентов.

Подход к выбору и запуску промо-кампаний должен быть системным. Анализ целевой аудитории и текущих рыночных условий поможет адаптировать идеи и получить максимальную отдачу от каждого вложенного в продвижение рубля.

Акции для привлечения новых клиентов

  • «Первый полис с выгодой»
    Предоставление скидки на оформление первого договора страхования для новых клиентов.
  • «Двойная защита»
    При покупке одного полиса (например, КАСКО), второй полис (например, страхование квартиры) идет со значительной скидкой или в подарок.
  • «Максимум по цене стандарта»
    Новые клиенты получают полис с расширенным пакетом опций по стоимости базового тарифа.
  • «Приветственный кэшбэк»
    Возврат части стоимости первого купленного полиса на банковскую карту или в виде бонусов.
  • «Тест-драйв услуги»
    Предоставление бесплатного доступа к дополнительной услуге, например, телемедицине, на ограниченный период.
  • «Бонус за онлайн-покупку»
    Подарок или дополнительная скидка для клиентов, которые оформили и оплатили полис полностью через сайт или приложение.
  • «Скидка за доверие»
    Снижение цены для клиентов, перешедших от другого страховщика, при предъявлении старого полиса.

Акции для повышения лояльности

  • «Спасибо, что вы с нами»
    Прогрессивная скидка за продление полиса, размер которой увеличивается с каждым годом непрерывного страхования.
  • «Клуб привилегий»
    Программа лояльности с накоплением баллов за каждую покупку или продление, которые можно обменять на скидки или подарки.
  • «Подарок ко дню рождения»
    Персональная скидка, бонусные баллы или бесплатная дополнительная опция к полису в месяц дня рождения клиента.
  • «Приведи друга»
    Предоставление бонусов или скидок как текущему клиенту, так и привлеченному им новому клиенту.
  • «Бонус за аккуратность»
    Скидка на продление полиса автострахования для водителей за безаварийный период вождения.
  • «Бесплатный апгрейд»
    Для постоянных клиентов улучшение условий страхования до следующего тарифного плана без доплаты при продлении.
  • «Для своих»
    Закрытая распродажа с максимальными скидками для клиентов, которые сотрудничают с компанией более трех или пяти лет.

Сезонные и ситуативные акции

  • «Зимняя готовность»
    Специальные условия и скидки на полисы КАСКО в осенне-зимний период.
  • «Сезон отпусков»
    Сниженные цены или расширенное покрытие по полисам страхования выезжающих за рубеж в летний период.
  • «Киберзащита»
    Акции и скидки на страхование от киберугроз, приуроченные к крупным онлайн-распродажам.
  • «Снова в школу»
    Специальные предложения на программы страхования детей и школьников в августе и сентябре.
  • «Дачный эксперт»
    Выгодные условия на страхование загородной недвижимости весной, перед началом дачного сезона.
  • «Новогодняя выгода»
    Специальные тарифы и подарки при оформлении любого полиса в декабре.

Партнерские и кросс-промо акции

  • «Двойная выгода»
    Скидка на страховой полис для клиентов компаний-партнеров (автосалонов, банков, туроператоров).
  • «Подарок от партнера»
    При оформлении страховки клиент получает подарочный сертификат на услуги или товары партнера.
  • «Совместный розыгрыш»
    Организация конкурса с компанией-партнером с общим призовым фондом для аудиторий обеих компаний.
  • «Комплексный сервис»
    Клиенты страховой компании получают скидки на услуги партнеров, например, на техническое обслуживание автомобиля.
  • «Банк + страхование»
    Разработка совместных пакетных предложений с банками, включающих страховые продукты и банковские услуги.
  • «Партнерский кэшбэк»
    Возврат части стоимости полиса при оплате картой банка-партнера.

Акции в цифровой среде

  • «Скидка за подписку»
    Предоставление промокода на скидку за подписку на email-рассылку или на каналы компании в мессенджерах.
  • «Лучший отзыв»
    Конкурс в нельзяграме или на других площадках на самый подробный и полезный отзыв о продуктах компании.
  • «Поймай удачу»
    Розыгрыш годового полиса страхования среди подписчиков сообществ компании в социальных сетях.
  • «Проверь себя»
    Промокод на скидку за прохождение познавательного онлайн-квиза, связанного с темой страхования.
  • «Выгода в кармане»
    Дополнительная скидка для клиентов, оформляющих полис через мобильное приложение.
  • «Расскажи о нас»
    Бонус или скидка за публикацию в социальных сетях с упоминанием компании и специальным хэштегом.

Акции для корпоративных клиентов

  • «Чем больше, тем выгоднее»
    Скидка на полисы ДМС, размер которой зависит от количества застрахованных сотрудников.
  • «Бесплатный аудит рисков»
    Проведение бесплатной оценки рисков для новых корпоративных клиентов при заключении договора.
  • «Забота о близких»
    Льготные условия страхования для членов семей сотрудников, застрахованных по корпоративному договору.
  • «Бонус для HR»
    Предоставление персонального бонуса или подарка менеджеру по персоналу, ответственному за заключение договора.
  • «Лояльность в деле»
    Автоматическое расширение страхового покрытия без увеличения стоимости при продлении корпоративного договора.

Акции являются мощным инструментом, но требуют грамотного подхода. Важно внедрять их не хаотично, а исходя из текущих задач и целей бизнеса.

Правильно подобранная и своевременно запущенная кампания способна не только привлечь внимание, но и сформировать долгосрочную лояльность клиентов, укрепив ваши позиции на рынке.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет