37 продающих акций для доставки пиццы
Главное меню

37 продающих акций для доставки пиццы

Идеи акций для пиццерии: привлечение клиентов, рост чека и лояльность

Грамотно спланированная маркетинговая кампания способна существенно повлиять на финансовые показатели бизнеса. Продуманные акционные предложения стимулируют как первые, так и повторные покупки, увеличивая частоту заказов и средний чек. Они служат эффективным инструментом для управления спросом и повышения узнаваемости бренда.

Использование готовых механик позволяет быстро запустить активности, направленные на достижение конкретных целей: от привлечения новой аудитории до удержания постоянных клиентов. Представленные далее идеи помогут сформировать собственную стратегию продвижения и укрепить позиции на рынке доставки еды.

Для привлечения новых клиентов

  • «Приветственная пицца»
    Скидка или подарок к первому заказу через сайт или приложение для новых пользователей.
  • «Студенческий билет»
    Постоянная скидка при предъявлении действующего студенческого билета.
  • «Офисный обед»
    Специальные комбо-наборы для заказа в офис в обеденное время по выгодной цене.
  • «Приведи друга»
    Бонус для текущего клиента и скидка для друга, который сделал первый заказ по его рекомендации.
  • «Новосел»
    Специальное предложение для тех, кто недавно переехал, при подтверждении факта переезда.
  • «Тест-драйв»
    Мини-пицца в подарок при заказе на определенную сумму для знакомства с продуктом.

Для увеличения среднего чека

  • «Идеальная пара»
    Скидка на напиток, салат или десерт при покупке определенной пиццы.
  • «Вторая за полцены»
    Скидка 50% на вторую пиццу в чеке, которая имеет меньшую или равную стоимость.
  • «Третья в подарок»
    При заказе двух пицц третья пицца из специального списка идет в подарок.
  • «Комбо для компании»
    Готовые наборы из нескольких пицц, закусок и напитков по выгодной цене.
  • «Добавь вкуса»
    Предложение добавить дополнительный топпинг или сырный бортик со скидкой.
  • «Бесплатная доставка от…»
    Установление порога суммы заказа, при достижении которого доставка становится бесплатной.
  • «Семейный ужин»
    Большой набор, включающий пиццы для взрослых и детскую пиццу или десерт.
  • «Секретный подарок»
    Небольшой сюрприз, например соус или напиток, при заказе на сумму выше определенной.

Для повышения лояльности и повторных заказов

  • «Пицца недели»
    Каждую неделю одна из позиций в меню продается со значительной скидкой.
  • «Счастливые часы»
    Скидка на все меню в периоды наименьшей загрузки, например с 15:00 до 17:00.
  • «Бонусная программа»
    Накопление баллов с каждого заказа, которыми можно оплачивать следующие покупки.
  • «Подарок на день рождения»
    Пицца или десерт в подарок имениннику при предъявлении документа.
  • «Собери коллекцию»
    Фирменные магниты или стикеры с каждым заказом. Собранная коллекция обменивается на приз.
  • «Скидка за самовывоз»
    Постоянная скидка для клиентов, которые забирают заказ самостоятельно из пиццерии.
  • «Промокод на будущее»
    Выдача промокода на скидку для следующего заказа вместе с текущим.
  • «Пицца за отзыв»
    Скидка или бонус за размещение честного отзыва на указанной площадке или в социальных сетях.

Ситуативные и игровые механики

  • «Колесо фортуны»
    Интерактивное колесо на сайте, которое можно вращать раз в сутки и выигрывать призы или скидки.
  • «Пицца-конструктор»
    Предложение клиентам создать свой рецепт пиццы. Самый популярный вариант попадает в меню.
  • «Секретный ингредиент»
    Загадка про секретный ингредиент в социальных сетях. Угадавшие получают промокод.
  • «Фотоконкурс в нельзяграме»
    Конкурс на самую креативную или нельзяграмную фотографию с вашей пиццей.
  • «Поболеем вместе»
    Специальное предложение или комбо-набор в дни важных спортивных матчей.
  • «Праздничная пицца»
    Тематическая пицца к крупным праздникам, например, в форме сердца на 14 февраля.
  • «Найди промокод»
    Спрятанный промокод на страницах сайта, в рекламной рассылке или в социальных сетях.
  • «Пицца-предсказание»
    К каждой пицце прилагается вкладыш с шуточным или позитивным предсказанием.
  • «Помоги выбрать»
    Опрос в социальных сетях, какая пицца получит скидку на следующей неделе.

Партнерские и B2B программы

  • «Киноман»
    Совместная акция с онлайн-кинотеатром: пицца плюс промокод на просмотр фильма.
  • «Корпоративный клиент»
    Специальные условия и скидки для компаний на постоянной основе при заказе для сотрудников.
  • «Игровой вечер»
    Партнерство с магазином настольных игр или издателем компьютерных игр для совместных акций.
  • «Соседская скидка»
    Скидка для жителей определенных жилых комплексов или районов города.
  • «Кросс-промо»
    Взаимное размещение флаеров или промокодов с неконкурирующим локальным бизнесом.
  • «Пицца-подписка»
    Возможность оформить ежемесячную подписку на доставку определенного количества пицц по фиксированной цене.

Грамотно подобранные акции являются мощным инструментом для роста. Они помогают не только привлекать внимание новых покупателей, но и формировать базу постоянных клиентов, преданных вашему бренду.

Ключ к успеху заключается в тестировании и адаптации. Внедряйте предложения осознанно, анализируйте их эффективность и выбирайте те, что наилучшим образом соответствуют текущим задачам и положению вашего бизнеса.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет