Грамотно спланированная маркетинговая кампания способна существенно повлиять на финансовые показатели бизнеса. Продуманные акционные предложения стимулируют как первые, так и повторные покупки, увеличивая частоту заказов и средний чек. Они служат эффективным инструментом для управления спросом и повышения узнаваемости бренда.
Использование готовых механик позволяет быстро запустить активности, направленные на достижение конкретных целей: от привлечения новой аудитории до удержания постоянных клиентов. Представленные далее идеи помогут сформировать собственную стратегию продвижения и укрепить позиции на рынке доставки еды.
Для привлечения новых клиентов
- «Приветственная пицца»
Скидка или подарок к первому заказу через сайт или приложение для новых пользователей.
- «Студенческий билет»
Постоянная скидка при предъявлении действующего студенческого билета.
- «Офисный обед»
Специальные комбо-наборы для заказа в офис в обеденное время по выгодной цене.
- «Приведи друга»
Бонус для текущего клиента и скидка для друга, который сделал первый заказ по его рекомендации.
- «Новосел»
Специальное предложение для тех, кто недавно переехал, при подтверждении факта переезда.
- «Тест-драйв»
Мини-пицца в подарок при заказе на определенную сумму для знакомства с продуктом.
Для увеличения среднего чека
- «Идеальная пара»
Скидка на напиток, салат или десерт при покупке определенной пиццы.
- «Вторая за полцены»
Скидка 50% на вторую пиццу в чеке, которая имеет меньшую или равную стоимость.
- «Третья в подарок»
При заказе двух пицц третья пицца из специального списка идет в подарок.
- «Комбо для компании»
Готовые наборы из нескольких пицц, закусок и напитков по выгодной цене.
- «Добавь вкуса»
Предложение добавить дополнительный топпинг или сырный бортик со скидкой.
- «Бесплатная доставка от…»
Установление порога суммы заказа, при достижении которого доставка становится бесплатной.
- «Семейный ужин»
Большой набор, включающий пиццы для взрослых и детскую пиццу или десерт.
- «Секретный подарок»
Небольшой сюрприз, например соус или напиток, при заказе на сумму выше определенной.
Для повышения лояльности и повторных заказов
- «Пицца недели»
Каждую неделю одна из позиций в меню продается со значительной скидкой.
- «Счастливые часы»
Скидка на все меню в периоды наименьшей загрузки, например с 15:00 до 17:00.
- «Бонусная программа»
Накопление баллов с каждого заказа, которыми можно оплачивать следующие покупки.
- «Подарок на день рождения»
Пицца или десерт в подарок имениннику при предъявлении документа.
- «Собери коллекцию»
Фирменные магниты или стикеры с каждым заказом. Собранная коллекция обменивается на приз.
- «Скидка за самовывоз»
Постоянная скидка для клиентов, которые забирают заказ самостоятельно из пиццерии.
- «Промокод на будущее»
Выдача промокода на скидку для следующего заказа вместе с текущим.
- «Пицца за отзыв»
Скидка или бонус за размещение честного отзыва на указанной площадке или в социальных сетях.
Ситуативные и игровые механики
- «Колесо фортуны»
Интерактивное колесо на сайте, которое можно вращать раз в сутки и выигрывать призы или скидки.
- «Пицца-конструктор»
Предложение клиентам создать свой рецепт пиццы. Самый популярный вариант попадает в меню.
- «Секретный ингредиент»
Загадка про секретный ингредиент в социальных сетях. Угадавшие получают промокод.
- «Фотоконкурс в нельзяграме»
Конкурс на самую креативную или нельзяграмную фотографию с вашей пиццей.
- «Поболеем вместе»
Специальное предложение или комбо-набор в дни важных спортивных матчей.
- «Праздничная пицца»
Тематическая пицца к крупным праздникам, например, в форме сердца на 14 февраля.
- «Найди промокод»
Спрятанный промокод на страницах сайта, в рекламной рассылке или в социальных сетях.
- «Пицца-предсказание»
К каждой пицце прилагается вкладыш с шуточным или позитивным предсказанием.
- «Помоги выбрать»
Опрос в социальных сетях, какая пицца получит скидку на следующей неделе.
Партнерские и B2B программы
- «Киноман»
Совместная акция с онлайн-кинотеатром: пицца плюс промокод на просмотр фильма.
- «Корпоративный клиент»
Специальные условия и скидки для компаний на постоянной основе при заказе для сотрудников.
- «Игровой вечер»
Партнерство с магазином настольных игр или издателем компьютерных игр для совместных акций.
- «Соседская скидка»
Скидка для жителей определенных жилых комплексов или районов города.
- «Кросс-промо»
Взаимное размещение флаеров или промокодов с неконкурирующим локальным бизнесом.
- «Пицца-подписка»
Возможность оформить ежемесячную подписку на доставку определенного количества пицц по фиксированной цене.
Грамотно подобранные акции являются мощным инструментом для роста. Они помогают не только привлекать внимание новых покупателей, но и формировать базу постоянных клиентов, преданных вашему бренду.
Ключ к успеху заключается в тестировании и адаптации. Внедряйте предложения осознанно, анализируйте их эффективность и выбирайте те, что наилучшим образом соответствуют текущим задачам и положению вашего бизнеса.