37 продающих акций для кофейного магазина
Главное меню

37 продающих акций для кофейного магазина

Комплекс акций для роста продаж и лояльности в кофейном бизнесе.

Увеличение продаж в кофейном бизнесе напрямую зависит от грамотно выстроенной маркетинговой стратегии. Правильно подобранные и реализованные специальные предложения стимулируют спрос и привлекают внимание новой аудитории.

Внедрение эффективных механик позволяет не только получить быстрый рост выручки, но и сформировать базу постоянных клиентов, что является основой для стабильного развития любого кофейного проекта.

Предложения для привлечения новых клиентов

  • «Первый визит»
    Предложите бесплатный классический кофе или скидку на первый заказ для гостя, который пришел к вам впервые.
  • «Приведи друга»
    Клиент и его друг получают скидку или бонус, если друг совершает первую покупку по рекомендации.
  • «Скидка за подписку»
    Мотивируйте подписаться на ваши социальные сети или email-рассылку, предлагая за это небольшой бонус на первый заказ.
  • «Кофе для соседей»
    Специальные условия для сотрудников и жителей ближайших офисов и домов.
  • «Флаер на скидку»
    Распространение листовок с купоном на скидку в местах с высокой проходимостью неподалеку от кофейни.
  • «Студенческий вторник»
    Фиксированная скидка для студентов при предъявлении студенческого билета в определенный день недели.

Механики для повышения лояльности

  • «Шестой кофе в подарок»
    Классическая механика с карточкой, в которой отмечается каждая покупка кофе. Шестая чашка предоставляется бесплатно.
  • «Бонусная система»
    Внедрение системы кэшбэка, где с каждой покупки на счет клиента начисляются баллы, которыми можно оплатить следующие заказы.
  • «Напиток месяца для постоянных гостей»
    Эксклюзивная цена на определенный напиток для участников программы лояльности.
  • «Тайное меню»
    Доступ к специальным позициям в меню, которых нет в основной карте, только для постоянных клиентов.
  • «Подарок на день рождения»
    Бесплатный напиток или десерт для клиента в его день рождения при предъявлении документа.
  • «Кофейный абонемент»
    Продажа абонемента на определенное количество чашек кофе в месяц по выгодной цене.
  • «Вернись за бонусом»
    Выдача купона с ограниченным сроком действия (3-7 дней) на скидку при следующей покупке.

Акции для увеличения среднего чека

  • «Идеальная пара: кофе + десерт»
    Специальная цена при одновременной покупке кофе и определенного десерта.
  • «Второй напиток за полцены»
    При покупке одного напитка второй такой же или другой из списка продается со скидкой 50%.
  • «Выгодный объем»
    Предложите увеличить объем напитка со стандартного до большого за символическую доплату.
  • «Бесплатный сироп к большому капучино»
    При покупке напитка большого объема сироп или другой топпинг добавляется бесплатно.
  • «Подарок за покупку»
    Небольшой сувенир (стикер, значок) при достижении определенной суммы в чеке.
  • «Дегустационный сет»
    Предложите набор из нескольких мини-десертов или разных видов кофе по специальной цене.

Предложения, ограниченные по времени

  • «Счастливые часы»
    Скидка на все меню или определенные позиции в часы низкой загруженности, например, с 15:00 до 17:00.
  • «Утренний спешл»
    Специальная цена на кофе и выпечку в утренние часы, например, до 10:00.
  • «Вечерние скидки на десерты»
    Снижение цен на выпечку и десерты за час до закрытия кофейни.
  • «Сезонное меню»
    Ввод специальных напитков, актуальных для текущего времени года (охлаждающие летом, согревающие зимой).
  • «Напиток дня»
    Каждый день недели один определенный напиток продается со скидкой.
  • «Бонус в плохую погоду»
    Небольшая скидка или печенье в подарок всем гостям в дождливый или очень холодный день.

Социальные и партнерские программы

  • «Скидка за отметку в нельзяграме»
    Предоставление скидки клиенту, который опубликовал пост или историю с отметкой вашего аккаунта.
  • «Кофе за честный отзыв»
    Бонус или скидка за оставленный отзыв о кофейне на картах или специализированных площадках.
  • «Со своей кружкой дешевле»
    Поощрение экологической ответственности предоставлением скидки клиентам, которые приходят со своей многоразовой чашкой.
  • «Партнерская программа»
    Создание кросс-промо с соседними заведениями (книжный магазин, салон красоты, фитнес-клуб), где клиенты получают скидки друг у друга.
  • «Добрый кофе»
    Перечисление части выручки с продажи определенного напитка в благотворительный фонд.
  • «Фотоконкурс в нельзяграме»
    Организация конкурса на лучшее фото из кофейни с ценным призом для победителя.

Товарные и комбо-предложения

  • «Зерно недели»
    Скидка на покупку пачки определенного сорта кофе в зернах.
  • «Набор домашнего бариста»
    Комплексное предложение: пачка зерна + френч-пресс или воронка по выгодной цене.
  • «Знакомство с альтернативой»
    Скидка на кофе, заваренный альтернативным способом (пуровер, аэропресс), для тех, кто обычно пьет эспрессо-напитки.
  • «Кофейный ланч»
    Комплексный обед по фиксированной цене: сэндвич + кофе + десерт.
  • «Чашка кофе в подарок к пачке зерна»
    При покупке упаковки кофе в зернах свежесваренный напиток на его основе предоставляется бесплатно.

Любая маркетинговая акция является инструментом для достижения конкретных бизнес-целей. Важно не внедрять предложенные механики бездумно, а подходить к выбору осознанно, исходя из текущей ситуации в кофейне, ее позиционирования и задач.

Правильный выбор и своевременная корректировка активностей на основе анализа результатов позволят получить максимальный эффект и обеспечить стабильный рост.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет