37 продающих акций для магазина автозапчастей
Главное меню

37 продающих акций для магазина автозапчастей

Подборка акций для роста продаж в магазине автозапчастей.

Грамотно спланированные маркетинговые акции являются прямым путем к увеличению среднего чека и частоты покупок в магазине автозапчастей. Они помогают управлять складскими запасами, ускоряя реализацию неликвидных позиций и привлекая внимание к новинкам ассортимента.

Внедрение подходящих промо-механик позволяет сформировать лояльную клиентскую базу и стимулировать повторные продажи. Такие инструменты необходимы для укрепления позиций на рынке и обеспечения стабильного роста выручки бизнеса.

Ценовые и скидочные предложения

  • «Счастливые часы»
    Скидка на весь ассортимент в определенные часы с низким трафиком для выравнивания загрузки магазина.
  • «Скидка за объем»
    Прогрессивная скидка при покупке нескольких единиц одного товара или при достижении определенной суммы.
  • «Товар дня»
    Значительная скидка на один популярный или новый товар, действующая в течение 24 часов.
  • «Ликвидация остатков»
    Максимальные скидки на товары, которые выводятся из ассортимента или хранятся на складе слишком долго.
  • «Персональная скидка»
    Предоставление индивидуального промокода по SMS или email для конкретного клиента на основе его истории покупок.
  • «Скидка на второй товар»
    Скидка 50% на второй, более дешевый товар в чеке, для увеличения среднего чека.

Комплексные и пакетные предложения

  • «Готовимся к ТО»
    Комплект из моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров по специальной цене.
  • «Набор для замены ГРМ»
    Ремень ГРМ, натяжные ролики и помпа в одном наборе со скидкой.
  • «Тормозная система под ключ»
    Комплект из тормозных дисков и колодок на одну ось дешевле, чем покупка по отдельности.
  • «Зимний пакет»
    Набор из незамерзающей жидкости, зимних щеток стеклоочистителя и скребка по выгодной цене.
  • «Купи масло, замена бесплатно»
    При покупке моторного масла и фильтра, работа по замене в партнерском СТО в подарок или с большой скидкой.
  • «Два по цене одного»
    Покупка одной запчасти, а вторая (сопутствующая или менее дорогая) предоставляется в подарок.

Программы лояльности и повторные покупки

  • «Бонусная карта»
    Накопительная система баллов, которыми можно оплатить часть следующей покупки.
  • «Приведи друга»
    Бонусы или скидка на следующую покупку для текущего клиента и для приведенного им нового покупателя.
  • «Скидка на следующий заказ»
    Промокод на скидку, который выдается после совершения покупки для стимуляции повторного визита.
  • «Закрытый клуб»
    Специальные цены, ранний доступ к акциям и эксклюзивные предложения для постоянных клиентов.
  • «Реактивация клиента»
    Персональное предложение со скидкой для клиентов, которые давно ничего не покупали.
  • «Кэшбэк на бренд»
    Повышенный кэшбэк в виде бонусных баллов при покупке запчастей определенного производителя.

Сервисные и партнерские акции

  • «Бесплатная диагностика»
    При покупке запчастей на определенную сумму, диагностика ходовой части в подарок у партнерского автосервиса.
  • «Скидка в автосервисе»
    Купон на скидку на ремонтные работы в партнерском СТО при покупке запчастей в магазине.
  • «Комплект + шиномонтаж»
    Скидка на услуги шиномонтажа при покупке полного комплекта летних или зимних шин.
  • «Партнерская мойка»
    Сертификат на бесплатную мойку автомобиля при совершении покупки на определенную сумму.
  • «Помощь на дороге»
    Сертификат на услугу эвакуатора или технической помощи на дороге при крупной покупке.
  • «Расширенная гарантия»
    При покупке определенных групп товаров, например, аккумулятора, предоставление расширенной гарантии.

Сезонные и событийные акции

  • «Готовь сани летом»
    Скидки на зимние шины, аккумуляторы и антифриз в летний период.
  • «К отпуску готов»
    Акция на багажники, боксы на крышу и автохолодильники перед сезоном отпусков.
  • «Черная пятница для авто»
    Глобальная распродажа с максимальными скидками на широкий спектр товаров.
  • «День автомобилиста»
    Подарки или специальные скидки всем покупателям в профессиональный праздник.
  • «Снова в город»
    Акции на запчасти для ТО и расходные материалы после летнего сезона дач и отпусков.
  • «Новогодняя распродажа»
    Скидки на автоаксессуары, подарочные наборы и сертификаты в преддверии праздников.

Акции для привлечения нового трафика

  • «Скидка за подписку»
    Скидка на первый заказ за подписку на email-рассылку или на сообщества в социальных сетях.
  • «Конкурс в нельзяграме»
    Розыгрыш ценного приза за подписку и отметку друзей в комментариях под конкурсным постом.
  • «Подарок за отзыв»
    Небольшой подарок или бонусные баллы за оставленный отзыв о магазине на онлайн-картах или сайтах-отзовиках.
  • «Найди промокод»
    Размещение уникальных промокодов на скидку на сайтах партнеров, у блогеров или в оффлайн-рекламе.
  • «Скидка новичкам»
    Гарантированная скидка на первую покупку для всех новых зарегистрированных клиентов.
  • «Подарочный сертификат»
    Продажа сертификатов, которые привлекают новых клиентов в качестве получателей подарка.
  • «Бесплатная доставка»
    Предложение бесплатной доставки на первый заказ или при достижении определенной суммы в чеке.

Ключ к успеху заключается в грамотном выборе и своевременном запуске акций. Каждое предложение должно соответствовать текущим целям бизнеса, будь то увеличение среднего чека, распродажа остатков или привлечение новой аудитории.

Анализируйте результаты и адаптируйте механику, чтобы маркетинговые инструменты работали с максимальной отдачей и способствовали стабильному росту вашего дела.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет