37 продающих акций для магазина тканей
Главное меню

37 продающих акций для магазина тканей

Идеи акций для магазина тканей: скидки, лояльность, привлечение клиентов.

Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции способны существенно повлиять на финансовые показатели магазина тканей. Они стимулируют спрос, помогают управлять складскими остатками и повышают лояльность покупателей.

Применение предложенных далее механик позволит не просто провести временную распродажу, а выстроить системную работу по увеличению прибыли и укреплению позиций на рынке.

Ценовые и скидочные акции

  • «Счастливые часы»
    Предоставление скидки на определенные группы товаров в часы с наименьшей активностью покупателей.
  • «Скидка на мерный остаток»
    Продажа остатков ткани длиной до 1 метра со значительной скидкой.
  • «Два по цене одного»
    Предложение двух отрезов ткани по цене одного на выделенный ассортимент.
  • «-50% на второй отрез»
    При покупке одного отреза ткани, на второй отрез меньшей или равной стоимости предоставляется скидка 50%.
  • «Ликвидация коллекции»
    Масштабная распродажа тканей из коллекций прошлого сезона для освобождения склада.
  • «Тающая скидка»
    Максимальная скидка в первый день акции, которая уменьшается с каждым последующим днем.

Акции для увеличения среднего чека

  • «Бесплатная доставка от суммы»
    При заказе на сайте на определенную сумму, доставка осуществляется за счет магазина.
  • «Подарок за покупку»
    Приобретая товары на сумму свыше установленного лимита, клиент получает подарок: набор игл, швейные нитки, сантиметровую ленту.
  • «Комплектом дешевле»
    Формирование наборов «ткань + подкладка + фурнитура» и их продажа со скидкой.
  • «Скидка на сопутствующие товары»
    При покупке основной ткани предоставляется скидка на фурнитуру, нитки или лекала.
  • «Больше метров, больше скидка»
    Прогрессивная шкала скидок: 5% при покупке от 5 метров, 10% от 10 метров и так далее.
  • «Купон на следующую покупку»
    При заказе на определенную сумму выдается купон со скидкой, который можно использовать в следующий раз.

Акции для привлечения новых клиентов

  • «Скидка за подписку»
    Предоставление промокода на скидку всем новым подписчикам email-рассылки или в социальных сетях.
  • «Скидка на первый заказ»
    Специальное предложение для клиентов, совершающих покупку в магазине впервые.
  • «Приведи друга»
    Клиент получает бонус или скидку за каждого нового покупателя, который совершил покупку по его рекомендации. Новый клиент также получает скидку.
  • «Набор для новичка»
    Специально сформированный комплект из недорогой ткани, ниток и простой выкройки по привлекательной цене.
  • «Бесплатный образец»
    Возможность заказать несколько небольших образцов ткани бесплатно или с оплатой только доставки.
  • «Партнерская акция»
    Совместная акция со школой шитья или ателье: их ученики получают скидку в вашем магазине.

Программы лояльности и повторные продажи

  • «Бонусная программа»
    Начисление баллов за каждую покупку, которыми можно оплатить часть следующих заказов.
  • «Закрытая распродажа»
    Организация распродажи с доступом только для постоянных клиентов по специальному промокоду.
  • «Карта постоянного клиента»
    Выдача карты, предоставляющей фиксированную накопительную скидку на все покупки.
  • «Подарок в день рождения»
    Персональная скидка или небольшой подарок для клиента в его день рождения.
  • «Реактивация клиента»
    Отправка персонального предложения со скидкой клиентам, которые давно ничего не покупали.
  • «Клуб любителей шитья»
    Создание закрытого клуба для постоянных покупателей с эксклюзивными предложениями, мастер-классами и ранним доступом к новинкам.

Сезонные и тематические предложения

  • «Готовимся к лету»
    Скидки на легкие ткани: хлопок, лен, штапель, шифон в весенний период.
  • «Теплый сезон»
    Акции на пальтовые ткани, шерсть, кашемир и твид в преддверии осенне-зимнего сезона.
  • «Школьный базар»
    Скидки на костюмные ткани и материалы для школьной формы в августе.
  • «Новогодний переполох»
    Распродажа нарядных тканей: бархата, пайеток, шелка и атласа перед зимними праздниками.
  • «Ткань недели»
    Каждую неделю выбирается одна или несколько позиций, на которые действует специальная цена.
  • «Цвет месяца»
    Ежемесячная скидка на все ткани определенного цвета или оттенка.

Контентные и социальные акции

  • «Скидка за отзыв»
    Предоставление скидки на следующую покупку за развернутый отзыв с фотографией готового изделия.
  • «Конкурс на лучшее изделие»
    Проведение конкурса среди подписчиков в нельзяграме на лучшее изделие из купленных в магазине тканей. Победители получают ценные призы.
  • «Розыгрыш сертификата»
    Проведение розыгрыша подарочного сертификата или набора тканей среди подписчиков, выполнивших определенные условия.
  • «Скидка за отметку»
    Клиент публикует пост или сторис с купленной тканью или готовым изделием, отмечает аккаунт магазина и получает промокод.
  • «Совместный пошив»
    Организация онлайн-марафона по пошиву определенного изделия из конкретной ткани, которую участники могут купить со скидкой.
  • «Голосование за скидку»
    Предложение подписчикам проголосовать, на какую категорию тканей они хотели бы получить скидку на следующей неделе.

Маркетинговые акции являются мощным инструментом для роста продаж и привлечения внимания к ассортименту. Важно подходить к их запуску обдуманно.

Выбирайте и адаптируйте предложенные механики, исходя из текущих целей вашего бизнеса, сезонности и поведения целевой аудитории для достижения максимального результата.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет