37 продающих акций для медицинского центра
Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции становятся мощным инструментом для увеличения потока пациентов и повышения среднего чека. Использование специальных предложений помогает не только привлекать первичных клиентов, но и эффективно работать с существующей базой, стимулируя повторные обращения и повышая лояльность.
Предложенные ниже варианты акций помогут сформировать стратегию продвижения, которая будет способствовать росту ключевых бизнес-показателей медицинского центра. Их можно адаптировать под специфику клиники, сезонность и цели, стоящие перед бизнесом в конкретный момент времени.
Предложения для новых клиентов
- «Первый визит со скидкой»
Предоставление фиксированной скидки на любую первую услугу или консультацию специалиста в клинике.
- «Бесплатная консультация специалиста»
Предложение бесплатного первичного приема у врача определенной специальности, например, терапевта или стоматолога.
- «Приведи друга»
Пациент, по рекомендации которого в клинику обратился новый клиент, получает скидку или бонус на следующие услуги.
- «Скидка за подписку»
Предоставление небольшого дисконта на услуги за подписку на email-рассылку или новостной канал клиники.
- «Приветственный пакет анализов»
Базовый набор лабораторных исследований по специальной цене для всех новых пациентов центра.
Комплексные программы и чекапы
- «Полное обследование организма»
Продажа комплексной программы диагностики (чекап) для мужчин или женщин по цене ниже, чем сумма отдельных услуг.
- «Здоровое сердце»
Пакет услуг для кардиологической диагностики, включающий консультацию кардиолога, ЭКГ и УЗИ сердца.
- «Женское здоровье»
Комплексное предложение от гинеколога, включающее осмотр, УЗИ органов малого таза и мазок на флору.
- «Подготовка к операции»
Специальный пакет предоперационных анализов и консультаций по выгодной цене.
- «Щитовидная железа под контролем»
Предложение, включающее консультацию эндокринолога, УЗИ щитовидной железы и анализы на гормоны.
- «Годовая программа наблюдения»
Абонемент на годовое обслуживание у терапевта или педиатра с фиксированным количеством приемов.
Сезонные и событийные акции
- «Готовься к лету»
Скидки на косметологические процедуры, консультации диетолога или дерматолога в весенний период.
- «Крепкий иммунитет осенью»
Специальные цены на консультации иммунолога, анализы на витамины и программы витаминных капельниц.
- «Стоп аллергия»
Весенняя акция со скидкой на прием аллерголога и сдачу анализов на аллергены.
- «Скидка в день рождения»
Предоставление персональной скидки пациенту в течение недели до и после его дня рождения.
- «Здоровый ребенок к школе»
Программы диспансеризации и осмотров у детских специалистов перед началом учебного года.
- «Подарочные сертификаты к праздникам»
Продажа сертификатов на услуги клиники с дополнительным бонусом или скидкой в преддверии Нового года или 8 Марта.
Стимулирование лояльности
- «Семейная скидка»
Предоставление постоянной скидки для всех членов одной семьи при обслуживании в клинике.
- «Накопительная система бонусов»
Начисление бонусных баллов за каждую оплаченную услугу с возможностью их использования для оплаты последующих визитов.
- «Скидка за отзыв»
Предложение бонуса или скидки на следующий визит за публикацию честного отзыва о клинике на указанных площадках.
- «Корпоративная программа»
Разработка специальных условий и скидок для сотрудников компаний-партнеров.
- «Клуб постоянных клиентов»
Закрытый клуб для лояльных пациентов с доступом к эксклюзивным предложениям и мероприятиям.
- «Третья процедура в подарок»
При оплате курса из двух одинаковых процедур, например, массажа или физиотерапии, третья предоставляется бесплатно.
Акции по медицинским направлениям
- «Здоровая улыбка»
Профессиональная гигиена полости рта в подарок при лечении кариеса нескольких зубов.
- «Чистая кожа»
Скидка на курс процедур по лечению акне или на лазерную шлифовку в косметологии.
- «Легкость в ногах»
Консультация флеболога и УЗИ вен нижних конечностей по специальной цене.
- «Ясное зрение»
Бесплатная диагностика зрения при заказе очков или контактных линз в оптике при клинике.
- «Забота о пищеварении»
Пакет «Гастро-чекап», включающий консультацию гастроэнтеролога и ФГДС со скидкой.
- «Мужское здоровье»
Комплексный осмотр у уролога с УЗИ и анализами по фиксированной цене.
- «Пакетная вакцинация»
Скидка при одновременной вакцинации от нескольких заболеваний для детей или взрослых.
Специальные ценовые механики
- «Счастливые часы»
Снижение цен на определенные услуги, например, на сдачу анализов, в утренние или дневные часы.
- «Услуга недели»
Каждую неделю выбирается одна медицинская услуга, на которую действует значительная скидка.
- «Вместе дешевле»
Скидка на парный визит, например, для супружеских пар на консультацию репродуктолога.
- «Скидка для пенсионеров»
Предоставление постоянной скидки на все услуги клиники для пациентов пенсионного возраста.
- «Студенческий тариф»
Специальные цены на популярные услуги, например, на консультации дерматолога или стоматолога, для студентов.
- «Цена пополам на второй анализ»
Скидка 50% на второй и последующие лабораторные тесты при единовременной сдаче.
- «Консультация онлайн дешевле»
Предложение телемедицинских консультаций по цене ниже, чем очный прием.
Представленные акции являются эффективным инструментом для роста. Важно подходить к их внедрению обдуманно, выбирая те механики, которые соответствуют текущим целям и ресурсам медицинского центра.
Правильный выбор и запуск предложения помогут достичь поставленных коммерческих задач и укрепить позиции на рынке.