37 продающих акций для медицинского центра
Главное меню

37 продающих акций для медицинского центра

Эффективные акции для роста потока пациентов в медицинском центре

37 продающих акций для медицинского центра

Грамотно спланированные и реализованные маркетинговые акции становятся мощным инструментом для увеличения потока пациентов и повышения среднего чека. Использование специальных предложений помогает не только привлекать первичных клиентов, но и эффективно работать с существующей базой, стимулируя повторные обращения и повышая лояльность.

Предложенные ниже варианты акций помогут сформировать стратегию продвижения, которая будет способствовать росту ключевых бизнес-показателей медицинского центра. Их можно адаптировать под специфику клиники, сезонность и цели, стоящие перед бизнесом в конкретный момент времени.

Предложения для новых клиентов

  • «Первый визит со скидкой»
    Предоставление фиксированной скидки на любую первую услугу или консультацию специалиста в клинике.
  • «Бесплатная консультация специалиста»
    Предложение бесплатного первичного приема у врача определенной специальности, например, терапевта или стоматолога.
  • «Приведи друга»
    Пациент, по рекомендации которого в клинику обратился новый клиент, получает скидку или бонус на следующие услуги.
  • «Скидка за подписку»
    Предоставление небольшого дисконта на услуги за подписку на email-рассылку или новостной канал клиники.
  • «Приветственный пакет анализов»
    Базовый набор лабораторных исследований по специальной цене для всех новых пациентов центра.

Комплексные программы и чекапы

  • «Полное обследование организма»
    Продажа комплексной программы диагностики (чекап) для мужчин или женщин по цене ниже, чем сумма отдельных услуг.
  • «Здоровое сердце»
    Пакет услуг для кардиологической диагностики, включающий консультацию кардиолога, ЭКГ и УЗИ сердца.
  • «Женское здоровье»
    Комплексное предложение от гинеколога, включающее осмотр, УЗИ органов малого таза и мазок на флору.
  • «Подготовка к операции»
    Специальный пакет предоперационных анализов и консультаций по выгодной цене.
  • «Щитовидная железа под контролем»
    Предложение, включающее консультацию эндокринолога, УЗИ щитовидной железы и анализы на гормоны.
  • «Годовая программа наблюдения»
    Абонемент на годовое обслуживание у терапевта или педиатра с фиксированным количеством приемов.

Сезонные и событийные акции

  • «Готовься к лету»
    Скидки на косметологические процедуры, консультации диетолога или дерматолога в весенний период.
  • «Крепкий иммунитет осенью»
    Специальные цены на консультации иммунолога, анализы на витамины и программы витаминных капельниц.
  • «Стоп аллергия»
    Весенняя акция со скидкой на прием аллерголога и сдачу анализов на аллергены.
  • «Скидка в день рождения»
    Предоставление персональной скидки пациенту в течение недели до и после его дня рождения.
  • «Здоровый ребенок к школе»
    Программы диспансеризации и осмотров у детских специалистов перед началом учебного года.
  • «Подарочные сертификаты к праздникам»
    Продажа сертификатов на услуги клиники с дополнительным бонусом или скидкой в преддверии Нового года или 8 Марта.

Стимулирование лояльности

  • «Семейная скидка»
    Предоставление постоянной скидки для всех членов одной семьи при обслуживании в клинике.
  • «Накопительная система бонусов»
    Начисление бонусных баллов за каждую оплаченную услугу с возможностью их использования для оплаты последующих визитов.
  • «Скидка за отзыв»
    Предложение бонуса или скидки на следующий визит за публикацию честного отзыва о клинике на указанных площадках.
  • «Корпоративная программа»
    Разработка специальных условий и скидок для сотрудников компаний-партнеров.
  • «Клуб постоянных клиентов»
    Закрытый клуб для лояльных пациентов с доступом к эксклюзивным предложениям и мероприятиям.
  • «Третья процедура в подарок»
    При оплате курса из двух одинаковых процедур, например, массажа или физиотерапии, третья предоставляется бесплатно.

Акции по медицинским направлениям

  • «Здоровая улыбка»
    Профессиональная гигиена полости рта в подарок при лечении кариеса нескольких зубов.
  • «Чистая кожа»
    Скидка на курс процедур по лечению акне или на лазерную шлифовку в косметологии.
  • «Легкость в ногах»
    Консультация флеболога и УЗИ вен нижних конечностей по специальной цене.
  • «Ясное зрение»
    Бесплатная диагностика зрения при заказе очков или контактных линз в оптике при клинике.
  • «Забота о пищеварении»
    Пакет «Гастро-чекап», включающий консультацию гастроэнтеролога и ФГДС со скидкой.
  • «Мужское здоровье»
    Комплексный осмотр у уролога с УЗИ и анализами по фиксированной цене.
  • «Пакетная вакцинация»
    Скидка при одновременной вакцинации от нескольких заболеваний для детей или взрослых.

Специальные ценовые механики

  • «Счастливые часы»
    Снижение цен на определенные услуги, например, на сдачу анализов, в утренние или дневные часы.
  • «Услуга недели»
    Каждую неделю выбирается одна медицинская услуга, на которую действует значительная скидка.
  • «Вместе дешевле»
    Скидка на парный визит, например, для супружеских пар на консультацию репродуктолога.
  • «Скидка для пенсионеров»
    Предоставление постоянной скидки на все услуги клиники для пациентов пенсионного возраста.
  • «Студенческий тариф»
    Специальные цены на популярные услуги, например, на консультации дерматолога или стоматолога, для студентов.
  • «Цена пополам на второй анализ»
    Скидка 50% на второй и последующие лабораторные тесты при единовременной сдаче.
  • «Консультация онлайн дешевле»
    Предложение телемедицинских консультаций по цене ниже, чем очный прием.

Представленные акции являются эффективным инструментом для роста. Важно подходить к их внедрению обдуманно, выбирая те механики, которые соответствуют текущим целям и ресурсам медицинского центра.

Правильный выбор и запуск предложения помогут достичь поставленных коммерческих задач и укрепить позиции на рынке.

Похоже на то, что вы искали

Если прибыль
бизнеса не растет

Пора нам познакомиться

А почему нет