Грамотно спланированные маркетинговые акции помогают свадебному агентству привлекать новых клиентов и увеличивать средний чек. Специальные предложения стимулируют потенциальных заказчиков принять решение о сотрудничестве быстрее, отстроиться от конкурентов и повысить лояльность аудитории.
Использование предложенных механик позволит не только увеличить количество заключаемых договоров, но и оптимизировать загрузку в низкий сезон, а также эффективно управлять ресурсами и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Финансовые и скидочные предложения
- «Раннее бронирование»
Предоставление скидки парам, которые заключают договор за 6-12 месяцев до даты торжества. - «Свадьба в будний день»
Специальная цена на организацию свадьбы с понедельника по четверг. - «Скидка в несезон»
Сниженная стоимость услуг на организацию торжества в месяцы с низким спросом, например, в ноябре или феврале. - «Горящее предложение»
Значительная скидка на организацию свадьбы при бронировании свободной даты в ближайший месяц. - «Оплата в рассрочку»
Возможность внесения платежей за услуги агентства несколькими частями без процентов. - «Фиксированная цена»
Предложение пакета услуг с гарантированно неизменной стоимостью, защищающей от колебаний цен.
Пакетные и комплексные решения
- «Все включено»
Комплексный пакет, который покрывает все основные аспекты организации свадьбы от подбора площадки до координации в день торжества. - «Экспресс-свадьба»
Готовое решение для пар, желающих организовать торжество в сжатые сроки, с заранее подобранными подрядчиками. - «Конструктор свадьбы»
Возможность для пары самостоятельно выбрать необходимые услуги из предложенного списка и сформировать индивидуальный пакет. - «Только церемония»
Пакет услуг по организации и проведению выездной регистрации брака. - «Камерная свадьба»
Специальное предложение для небольших торжеств с количеством гостей до 20 человек.
Партнерские и кросс-промо акции
- «Скидка от фотографа-партнера»
При заказе организации свадьбы пара получает скидку на услуги рекомендованного фотографа или видеографа. - «Свадебный торт в подарок»
При заказе полного пакета организации молодожены получают в подарок торт от кондитерской-партнера. - «Скидка на свадебное путешествие»
Партнерство с туристическим агентством, которое предоставляет скидку на медовый месяц для клиентов свадебного агентства. - «Трансфер для гостей»
При заказе свадьбы на определенную сумму предоставляется бесплатный трансфер для гостей от партнера по перевозкам. - «Скидка на обручальные кольца»
Купон на скидку в ювелирном салоне-партнере для всех пар, заключивших договор с агентством.
Бонусы и подарки
- «Love-story фотосессия в подарок»
Предсвадебная фотосессия в качестве бонуса при подписании договора на полную организацию свадьбы. - «Улучшенный декор бесплатно»
При заказе базового пакета декора пара получает апгрейд, например, дополнительную фотозону или более дорогие цветы. - «Приветственный фуршет»
Организация легкого фуршета для гостей перед началом церемонии в подарок от агентства. - «Сертификат на годовщину»
Подарочный сертификат на ужин в ресторане или фотосессию на первую годовщину свадьбы. - «Утро невесты в отеле»
При заказе услуг на определенную сумму агентство дарит ночь в отеле для проведения сборов невесты. - «Второй свадебный образ»
Скидка на услуги стилиста для создания второго, вечернего образа невесты.
Сезонные и временные предложения
- «Зимняя сказка»
Специальный пакет для зимних свадеб, включающий тематический декор и согревающие напитки для гостей. - «Весеннее пробуждение»
Скидка или бонус на свадьбы, организованные в марте и апреле. - «Летний эксклюзив»
Дополнительная услуга в подарок, например, лимонадный бар, при бронировании летней даты. - «Золотая осень»
Специальное предложение для сентябрьских и октябрьских свадеб, включающее декор в осенней тематике. - «Свадьба в праздники»
Бонус для пар, чья дата свадьбы совпадает с Днем всех влюбленных или другими романтическими датами.
Акции для привлечения через контент и соцсети
- «Скидка за видеоотзыв»
Предоставление скидки на финальный платеж за подробный видеоотзыв после свадьбы. - «Конкурс в нельзяграме»
Розыгрыш сертификата на услуги агентства или его партнеров среди подписчиков, выполнивших условия конкурса. - «Секретное предложение»
Эксклюзивная скидка или бонус, доступные только для подписчиков рассылки или закрытого телеграм-канала. - «Бонус за отметку»
Небольшой подарок или дополнительная услуга парам, которые активно делятся процессом подготовки к свадьбе в соцсетях, отмечая аккаунт агентства. - «Прямой эфир с экспертом»
Проведение прямого эфира со свадебным экспертом, во время которого зрителям предлагается специальный промокод на услуги.
Программы лояльности и рекомендации
- «Приведи друга»
Денежный бонус или подарок для пары, по чьей рекомендации в агентство обратились новые клиенты и заключили договор. - «Скидка для друзей»
Новая пара получает скидку, если обращается по рекомендации бывших клиентов агентства. - «Бонус на годовщину»
Скидка на организацию празднования годовщины свадьбы для бывших клиентов. - «Клубная карта»
Выдача карты лояльности, которая дает скидки на будущие события, например, организацию гендер-пати или юбилея. - «Семейная скидка»
Специальное предложение для братьев или сестер бывших клиентов, которые решили также воспользоваться услугами агентства.
Акции являются мощным инструментом, но требуют осмысленного подхода. Важно не просто копировать идеи, а адаптировать их под цели и позиционирование вашего агентства.
Внедряйте предложения, которые соответствуют текущим задачам бизнеса и финансовым возможностям, чтобы добиться максимального результата и укрепить репутацию на рынке.