Грамотно спланированные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для увеличения клиентской базы и роста дохода тату-мастера. Правильно подобранные предложения стимулируют спрос, повышают узнаваемость и формируют лояльность аудитории.
Представленные далее идеи помогут разработать собственную систему продвижения, которая будет привлекать новых клиентов и мотивировать постоянных возвращаться за новыми работами.
Предложения для новых клиентов
- «Первая татуировка со скидкой»
Специальная цена для клиентов, которые делают свою первую татуировку именно у вас.
- «Приведи друга»
Скидка предоставляется и вам, и вашему другу, если он записывается на сеанс по вашей рекомендации.
- «Бонус за подписку»
Небольшая скидка на первый сеанс за подписку на ваши рабочие аккаунты в социальных сетях.
- «Бесплатная консультация и эскиз»
Разработка индивидуального эскиза и консультация в подарок при бронировании сеанса.
- «Скидка на мини-тату»
Привлекательная фиксированная цена на небольшие татуировки для знакомства с мастером.
- «Студенческий билет»
Скидка для студентов при предъявлении действующего студенческого билета.
- «Тематические дни»
Сниженная цена на татуировки в определенном стиле, например, геометрия или флористика, в конкретный день недели.
Программа лояльности для постоянных клиентов
- «Карта постоянного клиента»
Пятая или седьмая татуировка небольшого размера в подарок или со значительной скидкой.
- «Скидка на коррекцию»
Специальная цена на коррекцию и обновление татуировок, сделанных у вас.
- «Подарок на день рождения»
Персональная скидка, которая действует в течение недели до и после дня рождения клиента.
- «Раннее бронирование»
Скидка для клиентов, которые записываются на сеанс за месяц или ранее.
- «Закрытая распродажа»
Эксклюзивное предложение для постоянных клиентов, анонсированное в закрытом чате или через email-рассылку.
- «Скидка на масштабный проект»
Специальные условия оплаты для больших работ, таких как «рукав» или татуировка на всю спину.
- «Обнови старую татуировку»
Выгодное предложение на перекрытие или реставрацию старой татуировки.
Сезонные и праздничные акции
- «Летний флеш-сет»
Готовые эскизы на летнюю тематику по фиксированной привлекательной цене.
- «Новогодний сертификат»
Подарочные сертификаты с бонусным номиналом, например, платишь 4000, получаешь сертификат на 5000.
- «Акция ко дню влюбленных»
Специальное предложение на парные татуировки для двоих.
- «Хэллоуинский флеш»
Набор авторских эскизов в стилистике Хэллоуина по специальной цене в октябре.
- «Чёрная пятница в тату»
Масштабная распродажа на бронирование сеансов или покупку сертификатов в последнюю пятницу ноября.
- «Весеннее обновление»
Скидки на татуировки с растительными и цветочными мотивами в весенний период.
- «Подарок к празднику»
Специальное предложение, приуроченное к гендерным или профессиональным праздникам.
Социальные и партнерские программы
- «Скидка за отзыв»
Бонус на следующий сеанс за публикацию развернутого отзыва с фотографией зажившей работы.
- «Розыгрыш в нельзяграме»
Конкурс с призом в виде бесплатного сеанса или сертификата за активность на вашей странице.
- «Кросс-промо»
Совместная акция с дружественным бизнесом, например, барбершопом или магазином одежды.
- «Тату во благо»
Проведение благотворительной акции, когда часть средств от сеансов перечисляется в фонд помощи.
- «Конкурс на лучший эскиз»
Победитель конкурса получает возможность реализовать свою идею бесплатно или с большой скидкой.
- «Скидка для профи»
Специальное предложение для представителей определенных профессий, например, для врачей или учителей.
Пакетные и креативные предложения
- «Две по цене одной»
Предложение на две небольшие татуировки по цене одной для одного клиента за один сеанс.
- «Сет из мини-тату»
Пакет из 3-5 миниатюрных татуировок по выгодной фиксированной цене.
- «Тату-рулетка»
Клиент платит небольшую фиксированную сумму и получает случайную татуировку из набора готовых эскизов.
- «Проект на год»
Абонемент на несколько сеансов для реализации масштабного проекта по сниженной общей стоимости.
- «Дополни услугу»
Скидка на вторую небольшую татуировку при записи на большой сеанс в тот же день.
- «Тату-марафон»
Один день, посвященный работе с небольшими эскизами из флеш-сета по очень низкой цене.
- «Свободный эскиз»
Значительная скидка на реализацию эскиза, который мастер давно хочет сделать.
- «Аукцион на сеанс»
Проведение аукциона на право сделать сложный авторский эскиз.
- «Тату для компании»
Специальные условия для группы друзей от трех человек, которые хотят сделать татуировки в один день.
Грамотное применение маркетинговых акций является мощным инструментом для развития. Важно подходить к их выбору и запуску стратегически.
Анализируйте текущие цели вашего дела и выбирайте те предложения, которые наилучшим образом отвечают вашим задачам, будь то привлечение новой аудитории или повышение лояльности существующих клиентов.