Грамотно разработанные и своевременно запущенные маркетинговые акции являются эффективным инструментом для привлечения клиентов и увеличения количества сделок в сфере недвижимости. Применение специальных предложений позволяет выделиться на фоне конкурентов и мотивировать потенциальных покупателей и продавцов к сотрудничеству.
Внедрение продуманных промо-механик напрямую влияет на рост продаж и укрепление рыночных позиций агентства. Ниже представлены конкретные идеи, которые можно адаптировать под цели и задачи вашего бизнеса для достижения максимального результата.
Финансовые выгоды для клиентов
- «Скидка на комиссию»
Предоставление дисконта на услуги агентства при заключении договора в определенный период.
- «Кэшбэк на ремонт»
Возврат части суммы от стоимости квартиры на банковскую карту клиента после совершения сделки для проведения ремонтных работ.
- «Компенсация ипотечных платежей»
Агентство оплачивает за клиента первые несколько платежей по ипотечному кредиту.
- «Торг за наш счет»
Размер вознаграждения агента напрямую зависит от суммы, на которую удалось снизить цену объекта для покупателя.
- «Фиксированная комиссия»
Установление заранее оговоренной, неизменной суммы вознаграждения агентства вне зависимости от финальной стоимости объекта.
- «Бонус за рекомендацию»
Денежное вознаграждение или ценный подарок клиенту, по рекомендации которого в агентство обратился новый заказчик и заключил сделку.
- «Покупка без комиссии»
Специальное предложение для покупателей на определенный пул объектов, где комиссию агентству полностью оплачивает продавец.
Партнерские программы и кросс-промо
- «Сертификат на новоселье»
Вручение подарочного сертификата от магазина мебели, бытовой техники или товаров для дома после покупки жилья.
- «Переезд в подарок»
Организация и оплата услуг транспортной компании для переезда клиента в новую квартиру.
- «Дизайн-проект в комплекте»
При покупке квартиры клиент получает готовый дизайн-проект интерьера от партнерской студии дизайна.
- «Скидка на страхование»
Предоставление эксклюзивной скидки на оформление полиса страхования имущества или жизни от компании-партнера.
- «Бесплатная юридическая поддержка»
Партнерская юридическая фирма предоставляет клиентам агентства бесплатную консультацию по вопросам, не связанным напрямую со сделкой.
- «Клининг перед заселением»
Профессиональная уборка квартиры за счет агентства перед тем, как новый владелец получит ключи.
Сервисные и бонусные предложения
- «Оценка недвижимости бесплатно»
Проведение профессиональной оценки рыночной стоимости объекта для продавца при заключении эксклюзивного договора.
- «Предпродажная подготовка объекта»
Услуги хоумстейджинга или мелкого косметического ремонта для повышения привлекательности и стоимости объекта.
- «Профессиональная фотосессия»
Создание качественных фотографий, видеоролика и виртуального тура по объекту для его эффективного продвижения.
- «Помощь в приемке квартиры»
Сопровождение клиента специалистом при приемке квартиры у застройщика для выявления возможных дефектов.
- «Персональный менеджер 24/7»
Закрепление за клиентом личного риелтора, доступного для связи в любое время.
- «Трансфер на просмотры»
Организация для клиента комфортного такси для поездок на просмотры выбранных объектов.
Акции для вторичного рынка
- «Гарантия лучшей цены продажи»
Агентство обязуется продать объект клиента по максимально возможной рыночной цене, подтвержденной аналитикой.
- «Продадим за 30 дней»
Если объект не продан в оговоренный срок, агентство предоставляет существенную скидку на свою комиссию или работает бесплатно.
- «Премиум-размещение объявлений»
Бесплатное продвижение объявления о продаже на верхних позициях всех ключевых порталов по недвижимости.
- «Trade-in вашей квартиры»
Возможность обменять свою старую квартиру на новую из базы агентства с доплатой разницы.
- «Полная юридическая проверка»
Проведение углубленной проверки юридической чистоты объекта за счет агентства при покупке.
- «Страхование титула в подарок»
Оформление полиса страхования риска утраты права собственности для покупателя за счет агентства.
Специальные предложения для новостроек
- «Кладовка или подвал в подарок»
При покупке квартиры определенной площади клиент получает нежилое помещение для хранения в подарок.
- «Парковочное место со скидкой»
Предоставление дисконта на покупку машиноместа в подземном или наземном паркинге жилого комплекса.
- «Ипотека от агентства»
Предложение эксклюзивных, более низких ипотечных ставок благодаря партнерским соглашениям с банками.
- «Бронирование без взноса»
Возможность зафиксировать за собой выбранную квартиру на короткий срок без внесения обеспечительного платежа.
- «Экскурсия на стройплощадку»
Организация индивидуального или группового визита на объект для оценки темпов и качества строительства.
- «Приемка с технадзором»
Привлечение независимого эксперта по строительному надзору для помощи в приемке квартиры от застройщика.
Контент-маркетинг и вовлечение
- «Конкурс на лучший отзыв»
Проведение конкурса среди клиентов, оставивших видео- или текстовый отзыв о работе агентства, с ценными призами.
- «Розыгрыш в нельзяграме»
Организация розыгрыша призов среди подписчиков в социальных сетях за выполнение простых условий, например, подписку или комментарий.
- «Вебинар по инвестициям»
Проведение бесплатного онлайн-семинара от экспертов агентства на тему выгодного вложения средств в недвижимость.
- «Гайд по районам города»
Предоставление полезного электронного справочника с обзором инфраструктуры районов в обмен на контактные данные.
- «Консультация за репост»
Предоставление бесплатной экспресс-консультации по рынку недвижимости за репост записи агентства в социальных сетях.
- «День открытых дверей»
Массовый показ нескольких объектов в одном районе в один день с созданием праздничной атмосферы и специальных условий для посетителей.
Представленные маркетинговые акции являются мощным инструментом для стимулирования продаж. Важно подходить к их внедрению стратегически. Выбирайте те предложения, которые соответствуют текущим целям вашего бизнеса, положению на рынке и потребностям целевой аудитории.
Грамотное применение акций поможет укрепить позиции агентства и достичь желаемых финансовых результатов.